RagBot Forum
 

Вернуться   RagBot Forum > • Всё что касается бота • > Вопросы по Боту

Вопросы по Боту ПРОСЬБА НЕ СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ ТИПО "ХЕЕЕЕЛЛЛППП, ППЛЛИИZZZ"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2006, 00:00   #1
JuiceFruit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос о дистанцие

какая из 3ех дист.
attackDistance
attackDistanceAuto
attackMaxDistance
необходима, чтобы ходил хант и завидя бота не подходил а атаковал с безопасной дистанции, а то мой увидит и есть 2 варианта:1)пройдет мимо, 2)подойдет и его бьют, ну и он сабж...
+ у меня 1 и 3 из них сами меняются в зависиомсти от того какая 2ая..
поясните к примеру для генералов..(10 клеток надо настроить)
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 01:06   #2
IBotMan
Хороший человек
 
Аватар для IBotMan
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
attackDistance [<число>]
Этот выбор устанавливает расстояние в числе блоков от монстра, в которого Kore переместится перед нападением с его оружием. Это также определяет расстояние по умолчанию, которое используется, когда dist выбор в attackSkillSlot и блоках attackComboSlot не определен.

attackDistanceAuto [<boolean flag>]
Если 1, то Kore автоматически установит attackDistance и attackMaxDistance автообнаружением.

attackMaxDistance [<число>]
Этот выбор определяет самое дальнее расстояние в числе блоков между Вами и монстром прежде, чем Kore будет пробовать придвинуться поближе, нападая.
Переводчик лажает, но понять можно.
Выстави attackDistance 10 и attackMaxDistance 10, а attackDistanceAuto 0
__________________
Я не люблю , я пользуюсь .
Пишите в агент, но сначала пользуйтесь этим => /heh
IBotMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 02:11   #3
JuiceFruit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хех терь осталось догадаться как прописать, чтобы тот портался ото всех, кроме яд. спор, генералов и попорингов, а от хоудов тупо убегал, при этом не подходя ближе к генералам, чем на 3 клетки, и бежал от них пока они за экран не скроются..а когда стрел будет мало портался и брал их в кафре, брал поты и винги..шел обратно через указанные локи...ух
а за дистануия спасибо, попробую
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 23:12   #4
neko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня такой вопрос бот бегает от мобов...бегает вроде стреляет хоть и коряво но сойдет...но вот то как он бегает вергает меня в ужас...он сначала отбегает от моба...потом может потусить на месте повертеться....и ринуться на встречу атакующему мобу проходя прям рядом с ним...ничего не понимаю..помогите если это возможно••••••

attackAuto 2
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackAuto_inLockOnly 1
attackDistance 10
attackDistanceAuto 0
attackMaxDistance 10
attackMaxRouteDistance 100
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 0
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0
attackLooters 1
attackChangeTarget 1
aggressiveAntiKS 0

runFromTarget 1
runFromTarget_dist 6
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 23:54   #5
teacher
Опытный Ботовод
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neko Посмотреть сообщение
runFromTarget 1 runFromTarget_dist 6
teacher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 00:24   #6
neko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ээммм....и что тут не так?...там просто число 6 стояло по умолчанию....я ламер в этих делах, можно поподробнее объяснить?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.