Продвинутый
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
|
6. Настройка Распределения статов и скиллов:
Цитата:
statsAddAuto (0|1) # разрешить ли боту самостоятельно распределять статы из списка "statsAddAuto_list"
statsAddAuto_list # stat, # stat,... # список статов, которые будет вкачивать бот при возможности (# - цифра каким стат должен стать; stat - какой именно стат)
statsAddAuto_dontUseBonus (0|1) # будут ли влиять всякие бонусы (плюсы к статам (83+4)) на распределения статов (для большего понимания читайте комментарий ниже)
statsAdd_over_99 (0|1) # будет ли бот распределять статы после того как стат стал 99 (приемлимо только для LowRate серверов, где макс стат 99)
skillsAddAuto (0|1) # разрешить ли боту самостоятельно распределять скиллы из списка "skillsAddAuto_list"
skillsAddAuto_list <skill> <lvl>, <skill> <lvl>, ... # список скиллов, которые будет распределять бот, когда появится лишний скилл поинт (<skill> - полное название скилла*(можно взять из 'tables/skills.txt')* <lvl> - цифра, означающая до какого лвл-а качать скилл)
Цитата:
Пример:
statsAddAuto 1
statsAddAuto_list 15 str, 15 agi, 15 dex, 30 str, 30 dex, 30 agi, 60 str, 60 agi, 40 dex, 80 agi, 100 str, 50 dex
statsAddAuto_dontUseBonus 1
statsAdd_over_99 0
skillsAddAuto 1
skillsAddAuto_list Basic Skill 9, Double Attack 10, Improve Dodge 10, Steal 10, Hiding 9, Snatcher 10, Tunnel Drive 5, Steal Coin 4, Back Step 10, Raid 5, Intimidation 5,
|
1. При использовании "statsAddAuto_dontUseBonus 1", бот не будет учитывать разные бонусы от бафов, шмота, джоба...
Цитата:
при значении 0 бот высчитывает стат 83+4, как 87
при значении 1 бот высчитывает стат 83+4, как 83
|
Цитата:
*очень полезно использовать значени 1, т.к. разные ситуации могут испортить ваш билд
|
2. Бот не сможет распределить скиллы без проходных к ним... (чтобы поднять Pneuma 1, нужно прокачать Ruwach 1, Teleport 2, Warp Portal 4);
3. Статы: Agi,Dex,Str,Int,Luk,Vit.
|
7. Настройка продажи, покупки, складирования:
Цитата:
buyAuto <item> { # <item> - какой именно айтем будем покупать
npc location x y # координаты НПЦ для покупки того или иного айтема
zeny (<|=|>) (1~...) # если зени меньше|равно|больше определенного числа, то бот пойдет покупать
standpoint # не известно
distance (1~6) # расстояние на котором вы будете разговаривать с НПЦ (по умолчанию 5)
minAmount (1~...) # минимальное кол-во айтема, при котором бот пойдет покупать
maxAmount (1~...) # количество айтема, который бот будет покупать
}
Цитата:
Пример:
buyAuto Meat {
npc prontera 64 125
zeny > 5000
standpoint
distance 5
minAmount 1
maxAmount 100
}
|
sellAuto (0|1) # разрешить ли боту продавать то что указано в файле items_control.txt
sellAuto_npc location x y # месторасположение НПЦ которому вы будете все продавать
sellAuto_standpoint [I]# Указание конкретных координат для автоторговли. При этом значение sellAuto_distance будет игнорироваться Корой. Возникает такая необходимость очень редко, когда расчитаные Корой координаты при указанном вами значение дистанции не позволяет боту встать по этим коррдинатам из-за существующих препятствий.. (В принципе, лечится подбором корректного значения дистанции..)
sellAuto_distance (1~6) # расстояние на котором вы будете разговаривать с НПЦ (по умолчанию 5)
Цитата:
Пример:
sellAuto 1
sellAuto_npc prt_fild05 290 221
sellAuto_standpoint
sellAuto_distance 5
|
storageAuto (0|1) # разрешить ли боту автоматически складировать айтемы записанные в items_control.txt
storageAuto_npc location x y # месторасположение НПЦ которому вы будете складировать
storageAuto_distance (1~6) # расстояние на котором вы будете разговаривать с НПЦ (по умолчанию 5)
storageAuto_npc_type (1|2|3) #тип кафры (1 - самый обычный *с r1 n*; 2 - Комодо Кафра *c c r1 n*: 3 - свой разговор с кафрой, который записывается в 'storageAuto_npc_steps' )
storageAuto_npc_steps # разговор с кафрой, который активируется при изменении 'storageAuto_npc_type' на 3
storageAuto_password # пасс от кафры... если требуется
storageAuto_keepOpen (0|1) # держать открытым склад
storageAuto_useChatCommand @storage # вызывать склад чатовой командой (не на всех серверах разрешено)
relogAfterStorage (0|1) # перезайти после использования кафры
Цитата:
Пример:
storageAuto 1
storageAuto_npc prt_fild05 290 224
storageAuto_distance 5
storageAuto_npc_type 3
storageAuto_npc_steps c r1 n
storageAuto_password
storageAuto_keepOpen 0
storageAuto_useChatCommand
relogAfterStorage 0
|
|
pickupitems.txt:Low Rate Server - там где важен весь лут
Цитата:
просто прописываем all 1 а все остальное стираем
|
:High Rate Server - да в жопу этот лут
Цитата:
в самом верху пишем all 0, затем
пишем:
<item> (-1|0|1|2) , где
<item> - полное название шмотки
-1 - выбрасывать шмоту (полезно когда Роуг спер у моба что-нибудь)
0 - не поднимать шмотку
1 - поднять как только так сразу
2 - ПОДНЯТЬ НЕМЕДЛЕННО
|
items_control.txtСинтаксис:::
Цитата:
(item name) (minimum) (auto-store) (auto-sell) [put in cart] [get from cart]
# (item name) - название предмета (a-z;A-Z)
# (minimum) - то количество предметов, которое будет при себе держать бот (поты, винги и т.п., для остального лучше ставить 0)
(0|1)
# (auto-store) - складировать ли этот предмет в кафру (0|1)
# (auto-sell) - продавать ли этот предмет НПЦ, который вы указали в sellAuto (0|1)
# (put in cart) - класть вещи в телегу, если в ней есть место (0|1)
# (get from cart) - доставть предметы из телеги (0|1)
Цитата:
Примеры:
1. Предметы постоянного использования:
*(поты, винги и т.п.)*Meat 100 1 0 1 1 2. Лут и то что надо продаватьApple 0 0 1
Jacket 0 0 1 3. Рарные вещи, карты и то надо сохранить в кафре:Chain Mail [1] 0 1 0
Poring Cart 0 1 0
|
|
Самый лучший Выбор:::
Цитата:
в самом верху пропишите all 0 0 1
ниже прописывайте то, что хотите складировать или носить с собой...
|
mon_control.txt
Синтаксис:::
Цитата:
<monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>
# <monster> - название моба полностью (a-z;A-Z)
# <attack> - атаковать ли моба (0|1|2|3) *(новое значени 3 - ударить один раз по мобу, тем самым отвлечь на себя)*
# <teleport> - использовать скилл Teleport (Fly wing & etc.) при виде этого монстра (0|1)
# <search> - искать только этого моба (0|1)
# <skillcancel> - пытаться прервать скиллы, которые кастует этот моб (0|1)
# <lv> - BaseLVL персонажа после которого бот может начать его бить (1~...)
# <joblv> - JobLVL персонажа после которого бот может начать его бить (1~...)
# <hp> - значени хп, начинает атаковать моба если значени HP больше заданного (1~...)
# <sp> - значени cп, начинает атаковать моба если значени SP больше заданного (1~...)
# <weight> - насколько сильным считать этого моба (1~...) ...
Цитата:
Пример:
(в config.txt)teleportAuto_minAggressives 6
teleportAuto_minAggressivesInLock 6 (в mon_control.txt)Hydra 1 0 0 0 0 0 0 0 0.2
Merman 1 0 0 0 0 0 0 0 2 Если пять Hydra и два Sword Fish'a будут атаковать бота, то он не телепортнется, так как значение агрессоров будет высчитываться так 5*0.2 + 2*1 = 3 aggressives
НО если 2 Marc'a и два Merman'a будут атаковать бота, то формула будет такого 2*1* + 2*2 = 6 aggressives.
|
Цитата:
Примеры:
1. для разновидности Plant или просто тех мобов, которых вы не хотите трогатьRed Plant 0 0 0
Poring 0 0 0
2. для мобов, которых бить сразу
Lunatic (1|2) 0 0
3. для опасных мобов, от которых лучше телепортится
Baphomet 0 1 0
|
|
macros.txt#############################################
Полезные ссылки
#############################################
____________
P.S.
* при нахождении ошибок или неточностей писать сюда же
__________________
напишу макросы и конфиги для Бота - обращаться в ICQ
(за долгие работы не берусь, в связи с нехваткой времени)
ICQ: 9803956
Последний раз редактировалось 4epT; 06.12.2007 в 22:12.
Причина: sellAuto_standpoint
|