RagBot Forum
 

Вернуться   RagBot Forum > • Всё что касается бота • > Вопросы по Боту

Вопросы по Боту ПРОСЬБА НЕ СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ ТИПО "ХЕЕЕЕЛЛЛППП, ППЛЛИИZZZ"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2009, 12:57   #1
Фейруз
Нюб делает первые шаги
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Заставить бота бить ближнего моба

Из-за ландшафта бот долго идёт к цели которую выбрал.. как заставить его бить ближайшего моба и обновлять свой список жертв после каждого убийства?

А то ему требуется мноооого времени что бы спуститься с обрыва и у бить моба))
Фейруз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 17:38   #2
4epT
Админ
 
Аватар для 4epT
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 4,370
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 387 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для 4epT с помощью ICQ
По умолчанию

тот то решит эту задачу получит большие благодарности
__________________
¤Config checker¤Руководство¤Файлы¤Конфиги¤Макросы¤
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос) за yAD! Стучи!
4epT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 22:30   #3
david
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

ai_attack_giveup
ai_attack_unstuck
ai_attack_unfail

играй с этими параметрами в таймаутс.тхт, мне помогло.
*ближнего может бить и не будет, но за дальним точно бежать передумает.
david вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 23:18   #4
Фейруз
Нюб делает первые шаги
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

спасибо) то есть убрать все значения..
Фейруз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 23:30   #5
david
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Подобрать более подходящие.
Цитата:
ai_attack_giveup 12
Прекратить атаку если вы не можете добраться до него за это время.

ai_attack_unfail (<seconds>)
заданное кол-во секунд бот не будет снова атаковать моба, если вы не смогли по нему попасть или нанести дамаг.

ai_attack_unstuck (<seconds>)
если вы напали на моба и не нанесли ему повреждение в указанный промежуток времени, даже если Вы были очень близко, данное положение могло быть вне синхронизации, и будет восстановлено в текущее положение.
Источник:
http://rofan.ru/viewtopic.php?f=7&t=2801
david вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.