|
Вопросы по Боту ПРОСЬБА НЕ СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ ТИПО "ХЕЕЕЕЛЛЛППП, ППЛЛИИZZZ" |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.05.2009, 22:47 | #1 |
Нюб делает первые шаги
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Не убил - улетел.
Подскажите пожалуйста, как прописать, чтобы бот, если не убил с одного заклинания, сразу винговался?
|
10.05.2009, 11:17 | #2 |
Новичок
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
проще сделать чтобы бот винговался если моб пытается дать ему по башке.
# This file allows specific AI control for certain monsters # # Syntax: # <monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight> # # <monster>: Name of monster as found in monsters.txt (not case sensitive) # # <attack>: # -1 means to leave the monster alone, even if it attacks you. # 0 means to leave the monster alone, unless it attacks you. # 1 means to always auto-attack this monster. # 2 means always aggressive, auto-attack this monster when it appears, even if sitting. # 3 means to attack the monster once (provoke) then leave it, useful for mobbing. # # <teleport>: # 1 to teleport if the monster is on the screen. # 2 to teleport if the monster attacks you. # 3 to disconnect if the monster is on your screen. # This is only used in auto-attack e. Если тебе это подойдет. |
Этот пользователь сказал Спасибо david за это полезное сообщение: | paylong (10.05.2009) |
10.05.2009, 12:02 | #3 |
Нюб делает первые шаги
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Почему же, очень даже подойдет. Большое спасибо.
|