02.12.2008, 03:03
|
#1
|
Админ
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 4,370
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 387 раз(а) в 240 сообщениях
|
Предупреждение пользователю -Dis-: Флуд
Сообщение: Бромлеммы с кафрой бота
Пользователь: -Dis-
Нарушение: Флуд
Баллов: 0
Примечание администрации:
Сообщение для пользователя:
Цитата:
Не, чувак, так не покатит по 2 темы создавать
|
Оригинал сообщения:
Цитата:
buyAuto {
npc
standpoint
distance 5
minAmount 2
maxAmount 3
}
sellAuto 0
sellAuto_npc
sellAuto_standpoint
sellAuto_distance 5
storageAuto 1
storageAuto_npc prontera 151 29
storageAuto_distance 5
storageAuto_npc_type 1
storageAuto_npc_steps
storageAuto_password
storageAuto_keepOpen 0
storageAuto_useChatCommand
relogAfterStorage 0
getAuto {
minAmount
maxAmount
passive
}
######## Debugging options; only useful for developers ########
debug 0
debugPacket_unparsed 0
debugPacket_received 0
debugPacket_ro_sent 0
debugPacket_sent 0
debugPacket_exclude
debugPacket_include
debugPacket_include_dumpMethod
debugDomains
## --------------- custom ----------------------------
## macro-plugin "key":
#macro_nowarn 1
macro_orphans reregister
# plugin doCommand, example:
#doCommand storage gettocart
# inInventory monster's feed <=5
# timeout 3
# onAction storageAuto
#}
## plugin AlertSound, examples:
alertSound 1
#
#Supported events:
#public chat, public GM chat, private chat, private GM chat, emoticon,
#system message, map change, GM near, death, monster (monster name)
#
alertSound - {
eventList public gm chat
notInTown 0
inLockOnly 0
play sounds\alarm.wav
}
alertSound - {
eventList private chat
notInTown 0
inLockOnly 0
play sounds\phone.wav
}
alertSound - {
eventList death
notInTown 0
inLockOnly 0
play sounds\blip2.wav
}
alertSound - {
eventList monster Phreeoni, monster Baphomet
notInTown 0
inLockOnly 0
play sounds\birds.wav
}
alertSound - {
eventList public chat
notInTown 1
inLockOnly 0
play sounds\peep.wav
#play C:\windows\media\Windows XP Hardware Insert.wav
}
alertSound - {
eventList npc chat
notInTown 0
inLockOnly 0
play sounds\message.wav
}
alertSound - {
eventList map change, system message, emoticon
notInTown 1
inLockOnly 1
play sounds\fuzz.wav
#play SystemDefault
}
char 1
Бот подходет к кафре вроде как в ниё залезает и не уходит не вылезает от неё О_о зараннее спасибо.Да и воопще можно ли зделать чтобы бот продовал сразу ВСЁ что найдёт?О_о кроме карт
|
|
|
|