|
Вопросы по Боту ПРОСЬБА НЕ СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ ТИПО "ХЕЕЕЕЛЛЛППП, ППЛЛИИZZZ" |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.06.2008, 03:00 | #1 |
Нюб делает первые шаги
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Бот выходит и заходит
Проблема в следующем, бот стоит например на пупах на определенной локации. Он видит пупу рядом с порталом и когда хочит ее ударить переходит на другую локацию, затем возвращаеться опять видит моба и опять пытаясь его убить выбегает... и так до бесконечности. Собственно и хотелось узнать можно как нибудь это исправить, чтобы он не бил мобов рядом с порталом? Заранее благодарю...!!!
|
20.06.2008, 16:40 | #2 |
Нюб делает первые шаги
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Да, тема актуальная, сам не смог додуматся как решить
|
23.06.2008, 19:00 | #3 |
Опытный Ботовод
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 304
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
Все проблемы токого рода я решал с помощью макросов...аля зашли в телепорт на карту и юзаем винг...
Есть другие решения но я ими не пользовался...
__________________
Ребята если я вам выкладиваю макросы... не будьте такие ленивые как я и проверте синтаксис... Я всегда пишу макрос, по памяти вспоминая команды и не проверяя его, поэтому делаю ГрОмаТечискее ошибки!!!! |
24.06.2008, 00:44 | #4 |
Админ
|
можно ещё поиграться с параметром: "attackMinPortalDistance"
__________________
¤Config checker¤Руководство¤Файлы¤Конфиги¤Макросы¤ Быстро и качественно напишу конфиг (макрос) за yAD! Стучи! |
24.06.2008, 12:24 | #5 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
как решил я:
automacro warp { console /Map Change: moc_fild10/ call { do move х у } } Пробовал через винг но так и не додумался к чему привязать: если условие /Map Change: moc_fild10/, то жрут винг и так до бесконечности |
24.06.2008, 12:55 | #6 |
Опытный Ботовод
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 304
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
automacro warp {
#есть условие ченж мап посмотри в гайде по макро плагинам changmap moc_fild100 #run-once 1 можна и без этого но пусть будет run-once 1 call ChWarp } macro ChWarp{ do is Fly Wing release warp } Мув не самое лучшее решенее, так как если есть агрессивные твари то пока он не дойдет до указанной координаті он ни на кого не будет обращать внимания!!!
__________________
Ребята если я вам выкладиваю макросы... не будьте такие ленивые как я и проверте синтаксис... Я всегда пишу макрос, по памяти вспоминая команды и не проверяя его, поэтому делаю ГрОмаТечискее ошибки!!!! |
25.06.2008, 14:57 | #7 |
Новичок
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
если от простого,то можно решить проблему выставив значения:
lockMap_x lockMap_y Тогда при выходе с локации и повторном перезаходе бот будет продвигаться "в глубь" локации(на указанные координаты) и уже оттуда атаковать. В совокупности с выставленным "attackMinPortalDistance" нормально работает.В принципе автору должно в подобной ситуации хватить "attackMinPortalDistance" , т.к пупа не агрессив и не провоцирует бота на атаку(в отличии например от гидр "поселившихся" на или за порталом). |
28.06.2008, 22:44 | #8 |
Новичок
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Последний макрос от masterspirta некорректно работает.Винги жрутся постоянно.Макрос от v1stos работает,но ситуацию не решает с агрессивами.По сути это те же lockMap_x & lockMap_y . В приведенном мной примере,когда гидры вырастают на или за порталом,все равно получается так,что бот вышел с локи,перезашел,побежал на заданные lockMap_x & lockMap_y или do move х у , но получив атаку от гидр щемится их бить и есс-но циклится в этом портале.
Спецом искал решение и думал что lockMap - вот оно,так как описаны эти значения вида - "что бот не будет атаковать не добежав до заданных координат" , но в действительности получается не так,если нас атаковали,бот все равно "ведется" на это.По крайней мере если в конфиге выставлено attackAuto 2 или attackAuto 1 С макросами не знаком ,но может можно было б сделать макросом,по аналогии с lockMap_randX lockMap_randY задав площадь возле портала, на которой бот не атаковал вообще как attackAuto 0 Это не просьба конечно,просто мысли в слух. Ну а в кач-ве просьбы,хотелось бы попросить masterspirta довести до ума макрос.. |
30.06.2008, 05:50 | #9 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Где-то далеко за Уралом
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
0 -Бот автоматически атакует монстров на любой карте 1 -Бот атакует только агресов, напавших на него, вне карты lockMap. 2 -Бот не атакует автоматически монстров вне карты lockMap.
__________________
Не пойманный - не БОТ |
|
01.07.2008, 23:07 | #10 |
Новичок
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Это то тут при чем?Еще раз вникни в описанную ситуацию.Речь вообще не идет о вне lockmap .
Последний раз редактировалось numayeah; 01.07.2008 в 23:10. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заходит в варпы. | p0nt. | Конфиги | 5 | 17.02.2008 07:39 |
бот выходит на другую мапу | tester1 | Вопросы по Боту | 2 | 13.02.2008 07:07 |
Openkore не заходит на некоторых чаров:( | 607054 | Вопросы по Боту | 4 | 19.04.2007 06:45 |
не выходит, когда стрелы кончились. | Андрэ | Конфиги | 6 | 01.03.2007 17:30 |