![]() |
|
Вопросы по Боту ПРОСЬБА НЕ СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ ТИПО "ХЕЕЕЕЛЛЛППП, ППЛЛИИZZZ" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
а можно както зделать чтобы бот летал сам в ету локацию @warp mjolnir_03 и бил мобов после того как он будет перегружан чтобы он сам летал кудато и продовал тот лут что он выбел и снова летел на ту локацию и выбивал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Злостный ROFANовец
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
не, это никак невозможно
ЗЫ: играй руками |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Начинающий ботовод
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
бррр несчастные петиты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Админ
|
![]()
кстати пора бы ввести параметр:
lockMapChatCommand
__________________
¤Config checker¤Руководство¤Файлы¤Конфиги¤Макросы¤ Быстро и качественно напишу конфиг (макрос) за yAD! Стучи! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бывший модер
|
![]()
а суть? привязка бота к локе через команду в чате?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Админ
|
![]()
ну по задумке телепортироваться на локу использую указанную команду
![]() хотя у меня появилась другая идейка ![]() мы же можем добираться до локи используя телепорт.. ну так вот там и прописать ту самую команду ![]()
__________________
¤Config checker¤Руководство¤Файлы¤Конфиги¤Макросы¤ Быстро и качественно напишу конфиг (макрос) за yAD! Стучи! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
По теме... Вот макрос, только он юзает Варпера, подправь под @warp и всё (удали что лишнее) Код:
automacro autoloot { console /You are now./ run-once 1 call autoloot_ } macro autoloot_ { pause 2 do c @autoloot } automacro die { location morocc 156 46 call gomor timeout 5 } automacro hpp { hp < 30% call gomor timeout 5 } automacro spp { sp < 12 call gomor timeout 5 } automacro wgt { weight > 75% call gomor timeout 3 } automacro arr { inventory stone arrow < 150 call gomor timeout 5 } macro gomor { lock die lock hpp lock spp lock wgt lock arr do c @go 1 pause 3 do talknpc 156 97 r1 pause 1 do storage get stone arrow @eval (1000 - @invamount (stone arrow) ) do storage get Awakening Potion @eval (3 - @invamount (Awakening Potion) ) if (@invamount (Dragon Scale) == 0) goto no do storage add @inventory (Dragon Scale) @eval (@invamount (Dragon Scale)) do storage add @inventory (Dragon Tail) @eval (@invamount (Dragon Tail)) do storage add @inventory (White Herb) @eval (@invamount (White Herb)) do storage add @inventory (Zargon) @eval (@invamount (Zargon)) :no if (@invamount (Elunium) == 0) goto no2 do storage add @inventory (Elunium) @eval (@invamount (Elunium)) :no2 if (@invamount (Aloevera) == 0) goto no3 do storage add @inventory (Aloevera) @eval (@invamount (Aloevera)) :no3 if (@invamount (Khukri) == 0) goto no4 do storage add @inventory (Khukri) @eval (@invamount (Khukri)) :no4 if (@invamount (Cobweb) == 0) goto no5 do storage add @inventory (Cobweb) @eval (@invamount (Cobweb)) do storage add @inventory (Scell) @eval (@invamount (Scell)) do storage add @inventory (Bug Leg) @eval (@invamount (Bug Leg)) :no5 if (@invamount (Rough Elunium) == 0) goto no6 do storage add @inventory (Rough Elunium) @eval (@invamount (Rough Elunium)) :no6 if (@invamount (Green Live) == 0) goto no7 do storage add @inventory (Green Live) @eval (@invamount (Green Live)) do storage add @inventory (Mantis Scythe) @eval (@invamount (Mantis Scythe)) do storage add @inventory (Solid Shell) @eval (@invamount (Solid Shell)) :no7 if (@invamount (Emerald) == 0) goto finish do storage add @inventory (Emerald) @eval (@invamount (Emerald)) :finish do storage close pause 1 do talknpc 159 96 r0 pause 1 do talknpc 156 99 r0 pause 3 while (@invamount (Bark Shorts) > 0) as skl do drop @inventory (Bark Shorts) 1 end skl if (@invamount (Green Herb) == 0) goto gg1 do drop @inventory (Green Herb) @eval (@invamount (Green Herb)) :gg1 if (@invamount (Yellow Herb) == 0) goto gg2 do drop @inventory (Yellow Herb) @eval (@invamount (Yellow Herb)) :gg2 if (@invamount (Red Herb) == 0) goto ggg do drop @inventory (Red Herb) @eval (@invamount (Red Herb)) :ggg release hpp release spp release wgt release arr release die } |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный Ботовод
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 304
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Мдя....Если используеться варпер....то єто все делаеться через порталс.тхт
...В принципе не по теме.... fantom, У тебя в макрасах много букф...упрости єто все...Большое количество АИ єто бяко... Вот как лучше сделай...складывать лут можно и через итемсконтрол(если нехош что у тебя там все итемы висели в статике на стор) используй плагин для смены конфигурации этого файла... +Это ж прикинь если у тебя закончилось хп сп он у тебя будет каждый раз валить лечиться...брррр не экономим время, Приста в пати на бота или отжераемся хербами и всем тем что найдем на карте... Ну а ваще написано красиво но не тру.... По теме: Если работает команда @warp... то это ж блин лафа... делаем мак на автостор автосел автобай.. и чо там те вздумаеться ещо, в городе сейва ну а потом даем команду лететь на локу через эту команду и делаем релиз автомакраса...условием срабатывания которого есть город сейва! Если вы не хочете палиться на одной локе и в отдном городе сейва...я тут выкладывал макрос на ремдомную смену локмапы ...ее можно легко подстроить и на смену города сейва.... Пример(чисто структурно даже не думайте что он работает) #рендомное смена локи automacro ChlockMap { console /.*/(єто тестовое условие вы можете(должны) придумать своё) call randomove run-once 1 } macro randomove { $chislo = @random("1","2","3") if (1 == $chislo) goto one if (2 == $chislo) goto two if (3 == $chislo) goto three goto end :one do conf lockMap <dsd> goto end :two do conf lockMap <dsada> goto end :three do conf lockMap <dasdadd> :end release ChlockMap } } #рендомное смена карты сейва automacro ChSaveMap { console /.*/ (єто тестовое условие ві можете(должны) придумать своё) call randomove run-once 1 } macro randomove { $chislo = @random("1","2","3") if (1 == $chislo) goto one if (2 == $chislo) goto two if (3 == $chislo) goto three goto end :one do conf saveMap <dsd> do conf sellAuto_npc do conf storageAuto_npc do conf BYBW.npc #автосел того через метки goto end :two do conf saveMap <dsada> do conf sellAuto_npc do conf storageAuto_npc do conf BYBW.npc #автосел того через метки goto end :three do conf saveMap <dasdadd> do conf sellAuto_npc do conf storageAuto_npc do conf BYBW.npc #автосел того через метки :end release ChSaveMap } } #мак на то что бот будет делать в городе, как оттудава сваливать и куда automacro citi1408{ location <citi1> run-once 1 call citi1 } macro citi1{ [ автостор автосел автобай базар с непесем отхилки и отманка ![]() ] $map=@config(lockMap) do c @warp $map release citi1408 } #мак на то когда бот будет валить с локи в город сейва, и что єто за город automacro Gotosave{ тут условия при которіх он должен валить в город сейва run-once 1 call save } macro save{ $map=@config(saveMap) if (prontera=$map) goto one if (morroc=$map) goto two if (aldebaran=$map) goto three goto end :one do c go 1 goto end :two do c go 2 goto end :three do c go 3 :end release Gotosave } |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Насчёт приста... Там хилер даёт фул сп и фул хп и обкаст +) Так что затраты по вермени очень минимальны. И снайп (а именно он и бил) бьёт только даблами. Последний раз редактировалось fantom; 19.05.2008 в 14:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
телепортация | GeMoRoY | Конфиги | 1 | 30.11.2007 15:16 |
телепортация | smallkex | Вопросы по Боту | 10 | 12.01.2007 00:13 |