RagBot Forum
 

Вернуться   RagBot Forum > • Всё что касается бота • > Мини ЧАВО

Мини ЧАВО ЧАстозадаваемые ВОпросы. Различные гайды и инструкции. Тут будут ссылки на гайды и интересные топики. Если вы новичок, то сначала вам сюда.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2006, 13:56   #1
RagnarokBot
Прородитель форума
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Консольные команды Openkore

Комментарий администратора


Некоторые консольные команды бота^
[a]
Цитата:
a (<monster #>)
<monster #> - номер монстра из списка монстров, который можно получить вызвав команду ml.

Атака монстра.
a (yes/no)
- Включает или выключает авто-атаку.

Пример
a yes включает авто-атаку и устанавливает значение attackAuto 2, в файле config.txt.
a no выключает авто-атаку и устанавливает значение attackAuto 1, в файле config.txt.
[ai]
Цитата:
ai [on/off]
ai [manual/auto]
- Включает или выключает ИИ(Искусственный Интеллект).

Пример
ai Включает или выключает ИИ.
ai on Включает ИИ.
ai off Выключает ИИ.
ai auto Режим ИИ автоматический. Тоже самое что и "ai on".
ai manual Режим ИИ ручной.

При выключенном ИИ вы не можете использовать некоторые консольные команды. ИИ в ручном режиме отключает такие автоматические функции как авто-скиллы, использование склада и другие, но при всем при этом доступны базовые команды типа move, talknpc и другие.
[al]
Цитата:
- Показывает статус вашего магазина.
[arrowcraft]
Цитата:
Выводит список вещей из которых можно создать стрелы.

arrowcraft (<arrowcraft #>)
<arrowcraft #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды arrowcraft.
- Создает стрелы с помощью выбранной вещи.

arrowcraft use
- Использует скилл Arrow Crafting и получает список вещей из которых можно создать стрелы.
[as]
Цитата:
- Прекращает атаку монстра.
[auth]
Цитата:
auth (<player name> <authorize flag>)
<player name> - имя игрока.
<authorize flag> - если 0 то игрок не может управлять ботом с чата, если 1 то может.
- Разрешает или запрещает указанному игроку управлять ботом с чата.
[autobuy]
Цитата:
- Включает авто-покупку вещей.
[autosell]
Цитата:
- Включает авто-продажу вещей.
[autostorage]
Цитата:
- Включает использование склада.
[buy]
Цитата:
buy (<store item #>) [<amount>]
<store item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду store.
<amount> - Количество. Положительное.
- После разговора с NPC, можно купить у него вещи с помощью вызова данной команды.
[c]
Цитата:
c (<message>)
<message> - собщение.
- Отсылка сообщения в публичный чат.
[card]
Цитата:
card list
- Выводит список карт, находящихся в инвентаре.

card use (<card #>)
<card #> - номер карты из списка карт, который можно получить вызвав card list.
- Вызывает процесс установки карты в слот какой-либо вещи. Аналогично двойному клику по карте в игре.

card mergelist
- Выводит список вещей, в которые можно установить карты.

card mergecancel
- Отменить установку карты.
[cart]
Цитата:
cart
- Выводит список вещей в вашей повозке.

cart add (<inventory item>) [<amount>]
<inventory item> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду i.
<amount> - Количество. Положительное.
- Добавляет вещь в повозку из инвентаря.

cart get (<inventory item>) [<amount>]
<inventory item> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду cart.
<amount> - Количество. Положительное.
- Добавляет вещь в инвентарь из повозки.

cart desc (<cart item #>)
<cart item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды cart.
- Выводит описание вещи.

cart release
- Убирает вашу повозку.
[chat]
Цитата:
chat list
- Выводит список чатов в поле зрения.

chat join (<chat room #>)
<chat room #> - номер чата из списка чатов, который можно получить вызовом команды chat list.
- Вход в чат.

chat info
- Выводит информацию по пользователям, находящимся в чате.

chat leave
- Выход из чата.

chat create (\"<title>\") [<limit> <public flag> <password>]
<title> - имя чата до 36 символов.
<limit> - максимальное число людей, которые могут присоединиться (от 2 до 20).
<public flag> - если 1 то чат публичный, если 0 то приватный.
<password> - пароль для входа в чат, не менее 4 символов.
- Создание чата.

chat kick (<chat user #>)
<chat user #> - номер пользователя из списка пользователей, который можно получить вызовом команды chat info.
- Выкидывает из чата указанного пользователя.
[closeshop]
Цитата:
-Закрыть ваш магазин.
[deal]
Цитата:
deal
- Команда используется для (1) подтверждения входящей сделки, (2) для завершение вашей части сделки, (3) для подтверждения сделки после обоюдного согласия.

deal (<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.
- Запрос на сделку с указанным игроком.

deal no
- Команда используется для (1) отказа на входящую сделку, (2) для отмены текущей сделки.

deal add (<inventory item #>) [<amount>]
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду i.
<amount> - Количество. Положительное.
- Добавление указанной вещий из инвентаря в текущую сделку.

deal add z [<amount>]
<amount> - Количество. Положительное.
- Добавление указанного количества зеней в текущую сделку.

dl
- Вывод всей информации по поводу текущей сделки(вещи, зени).
[drop]
Цитата:
drop (<inventory item list>)[<amount>]
<inventory item list> - список вещей, номера которых можно получить, вызвав команду i, разделенных запятой. Так же можно использовать диапазон значений X-Y(пример 2-7). Нельзя использовать пробелы между номерами вещей.
<amount> - Количество. Положительное.
- Выбрасывание вещи из инвентаря.
Следующий пример осуществляет выброс вещи под номером 4.
drop 4
Следующий пример осуществляет выброс 10-и вещей из каждого типа 4,7.8,9 и 12.
drop 4,7-9,12 10
[e]
Цитата:
e (<emotion>)
<emotion> - код эмоции, который можно найти в файле tables\emotions.txt.
- Выражает указанную эмоцию.
[east]
Цитата:
- Идти 5 шагов на восток.
[eq]
Цитата:
eq (<inventory item>)
<inventory item> - название вещи или ее номер, полученный при помощи команды i.
- Экипирует указанную вещь.
[falcon]
Цитата:
falcon
- Состояние фалькона.
falcon release
- Отключить фалькон.
[follow]

Цитата:
follow (<player>)
<player> - ник игрока или его номер, полученный при помощи команды pl.
- Следовать за указанным игроком.

follow stop
- Перестать следовать за игроком.
[g]
Цитата:
g (<message>)
<message> - собщение.
- Отсылка сообщения в чат гильдии.
[guild]

Цитата:
guild create (<guild name>)
<guild name> - имя гильдии.
- Создает гильдию с указанным именем.

guild request (<player>)
<player> - ник игрока или его номер, полученный при помощи команды pl.
- Послать приглашение вступить в гильдию.

guild join (<accept flag>)
<accept flag> - может принимать значения 0 или 1.
- Отказаться или согласиться вступить в гильдию.

guild leave
- Выйти из текущей гильдии.
[i]
Цитата:
i
- Выводит все вещи в инвентаре.

i eq
- Выводит вещи, которые экипированы.

i neq
- Выводит вещи, которые не экипированы.

i nu
- Выводит вещи, которые нельзя использовать.

i u
- Выводит вещи, которые можно использовать.
[identify]
Цитата:
identify
- Выводит список неопознанных вещей.

identify (<identify item #>)
<identify item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду identify.
- Опознает указанную вещь.
[il]
Цитата:
- Показывает все вещи а земле.

Последний раз редактировалось AmsTaFF; 14.01.2007 в 01:17.
RagnarokBot вне форума  
Старый 22.11.2006, 13:56   #2
RagnarokBot
Прородитель форума
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

[i?]
Цитата:
im (<inventory item #>)(<monster #>)
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду i.
<monster #> - номер монстра из списка монстров, который можно получить вызвав команду ml.
- Использует вещь на указанном монстре.

ip (<inventory item #>) (<player #>)
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду i.
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызвав команду pl.
- Использует вещь на указанном игроке.

is (<inventory item>)
<inventory item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, который можно получить вызвав команду i.
- Использует вещь на себе.
[kill]
Цитата:
kill (<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить командой pl.
- Атакует указанного игрока.
[look]
Цитата:
look (<body dir>) [<head dir>]
- поворачивает бота и голову по указанным направлениям.
<body dir>.
0 - Север
1 - Северо-Запад
2 - Запад
3 - Юго-Запад
4 - Юг
5 - Юго-Восток
6 - Восток
7 - Северо-Восток


<head dir>.
0 - Прямо
1 - Направо
2 - Налево [/B]


lookp (<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить командой pl.
- Смотрит на указанного игрока.
[memo]
Цитата:
- Сохраняет точку выхода для warp-портала, в текущем месте.
[ml]
Цитата:
- Выводит всех монстров в пределах видимости.
[move]
Цитата:
move ([<x> <y>] [<map name>] [<portal #>])
<x> - x-координата.
<y> - y-координата.
<map name> - имя карты(morocc, prontera, prt_fild08 и т. д.).
<portal #> - номер портала из списка порталов, который можно получить, вызвав команду portals.
- Указывает боту пункт назначения.

move stop
- Останавливает бота.
[nl]
Цитата:
- Выводит список NPC в пределах видимости.
[north]
Цитата:
- Идти на север 5 шагов.
[northeast]
Цитата:
- Идти на северо-восток 5 шагов.
[northwest]
Цитата:
- Идти на северо-запад 5 шагов.
[openshop]
Цитата:
- Открывает ваш магазин.
[p]
Цитата:
p (<message>)
<message> - сообщение.

- Отсылка сообщения в партийный чат.
[party]
Цитата:
party
- Вывод статуса однопартийцев, локации и здоровья.

party create (\"<party name>\") только в 1.6.4 версии
party create (<party name>) 1.9.0 версия
<party name> - имя партии.
- Создает партию.

party share (<share flag>)
<share flag> - принимает значения 0 или 1. Если значение 1 то опыт делится, если 0 то каждому отдельно.
- Настройки опыта партии.

party request (<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.
- Предложение игроку вступить в партию.

party join (<accept flag>)
<accept flag> - если 1 то соглашение, если 0 то отказ.
- Ответ на просьбу вступить в партию.

party kick (<party member #>)
<party member #> - номер однопартийца из списка однопартийцев, который можно получить вызвав команду party.
- Исключает игрока из партии.

party leave
- Выход из текущей партии.
[pecopeco]
Цитата:
pecopeco
- Состояние пеко-пеко.

pecopeco release
- Отключить пеко-пеко.
[petl]
Цитата:
- Вывод питомцев в пределе видимости.
[pl]
Цитата:
- Вывод игроков в пределе видимости.
[pl]
Цитата:
pl (<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.
- Вывод детальной информации о игроке.
[plugin]
Цитата:
plugin
- Dыводит список подключенных плагинов.

plugin help
- Выводит помощь по плагину.

plugin load (<filename>/all)
<filename> - путь к плагину, может быть относительно корневой папки бота.

Цитата:
plugin load <filename>
- Загрузка указанного плагина.

plugin load all
- Загрузка всех плагинов, находящихся в папке для плагинов.

plugin reload (<plugin>/all)
<plugin> - имя загруженного плагина или его номер, полученный путем вызова команды plugin.
- Перезагрузка плагина.
plugin reload (<plugin>/all)
- Перезагрузка указанного плагина.

plugin unload (<plugin>/all)
<plugin> - имя загруженного плагина или его номер, полученный путем вызова команды plugin.

Цитата:
plugin unload <plugin> - выгрузка указанного плагина.
plugin unload all - выгрузка всех плагинов.
[pm]

Цитата:
pm (<player name>/<pm list #>)(<message>)
<player name> - имя игрока, которому необходимо отослать сообщение.
<pm list> - номер игрока из списка игроков, который можно получиться вызовом команды pml.
<message> - текст сообщения.
- Отсылка приватного сообщения игроку.
[pml]
Цитата:
- Выводит список игроков, которым вы посылали сообщения, либо они посылали вам сообщения.
[portals]
Цитата:
- Выводит список порталов в пределах видимости.
[quit]
Цитата:
- Выход из программы.
[rc]
Цитата:
rc [<module names>]
<module names> - разделенные пробелом имена модулей исходного когда.
- Перезагрузка файлов исходного кода.
Пример^
Цитата:
rc перезагружает functions.pl.
rc <module names> перезагружает файлы, с указанными именами, разделенными пробелами.
[reload]
Цитата:
reload (all/<names>)[except <names>]
<names> - список файлов config и tables.
- Перезагрузка config и tables файлов.

reload all
- Перезагружает все config и tables файлы.

reload <names>
- Перезагружает файлы, с указанными именами, разделенными пробелами.

reload <names> except <names>
- Перезагружает файлы, с указанными именами, разделенными пробелами, которые не совпадают с именами файлов, написанных после слова except.

reload all except <names>
- Перезагружает все файлы за исключением указанных после слова except.

Цитата:
Следующий пример демонстрирует перезагрузку всех файлов, находящихся в директории 'control'.
reload control

Следующий пример демонстрирует перезагрузку файлов tables\itemsdescriptions.txt, tables\portals.txt, tables\portalsLOS.txt, and tables\skillsdescriptions.txt.
reload tables except itemsdesc portals skillsdesc
[relog]
Цитата:
relog [<seconds>]
<seconds> - время в секундах.
- Выход из игры и вход в не снова.
[repair]
Цитата:
repair(<repair item #>)
<repair item #> - номер вещи из списка сломанных вещей.
- Ремонт сломанной вещи.
[respawn]
Цитата:
- Возвращение на точку сохранения.
[s]
Цитата:
- Выводит состояние персонажа.
[sell]

Цитата:
sell
- Выводит список вещей, которые вы можете купить или продать у NPC.

sell (<inventory item #>)[<amount>]
sell (<inventory item list>)[<amount>] версия 1.9.0
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды i.
<inventory item list> - список номеров вещей, которые можно получить вызовом команды i. Так же можно использовать диапазон значений (пример 4-. Номера разделены запятой без пробелов.
<amount> - количество. Положительное.

Цитата:
Версия 1.6.4 только после разговора с NPC можно продать вещи торговцу.
Версия 1.9.0 добавляет вещи в список вещей для продажи. Для осуществления процесса продажи вещей NPC нужно использовать команду sell done.
Следующий пример осуществляет добавление вещи под номером 21 в список вещей для продажи.
Версия 1.9.0
sell 21
Следующий пример осуществляет добавление вещей под номерами 21, 30, 31, 32, 33 и 51 в количестве 50 штук, в список вещей для продажи.
Версия 1.9.0
sell 21,30-33,51 50
sell list версия 1.9.0
- Выводит список вещей для продажи.

sell done версия 1.9.0
- Осуществляет продажу вещей.

sell cancel
- Очищает список вещей для продажи.

Последний раз редактировалось AmsTaFF; 14.01.2007 в 20:17.
RagnarokBot вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо RagnarokBot за это полезное сообщение:
Joko (23.07.2011)
Старый 22.11.2006, 13:57   #3
RagnarokBot
Прородитель форума
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Продолжение....

send(<hex string>)
<hex string> - разделенные пробелом шестнадцатиричные числа.
Отсылает серверу данные.

sit
Заставляет персонажа сесть.

skills
Выводит список доступных скиллов, их уровень и количество SP для их использования.

skills add(<skill #>)
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.

Использует свободный скилл-поинт на указанном скилле.

skills desc(<skill #>)
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.

Выводит описание указанного скилла.

sl(<skill #> <x> <y>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.
<x> x-координата.
<y> y-координата.
<level> уровень скилла.

Использует скилл на локации.

sm(<skill #> <monster #>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить, вызвав команду skills.
<monster #> номер монстра из списка монстров, который можно получить, вызвав команду ml.
<level> уровень скилла.

Использует скилл на монстре.

south

Идти 5 шагов на юг.

southeast

Идти 5 шагов на юго-восток.

southwest

Идти 5 шагов на юго-запад.

sp(<skill #> <player>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить, вызвав команду skills.
<player> имя или номер игрока из списка игроков, который можно получить, вызвав команду pl.
<level> уровень скилла.

Использует скилл на игроке.

ss(<skill #>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.
<level> уровень скилла.

Использует скилл на себе.

st

Выводит список статов.

stand

Заставляет бота встать.

stat_add(str/agi/int/vit/dex/luk)

Использует стат-поинт на указанном стате.

Пример
stat_add str использует свободные стат-поинты на стате STR.
stat_add agi использует свободные стат-поинты на стате AGI.
stat_add int использует свободные стат-поинты на стате INT.
stat_add vit использует свободные стат-поинты на стате VIT.
stat_add dex использует свободные стат-поинты на стате DEX.
stat_add luk использует свободные стат-поинты на стате LUK.

storage(eq/nu/u)

Выводит список вещей на складе.

Пример
storage выводит список всех вещей на складе.
storage eq выводит список вещей экипировки.
storage nu выводит список вещей, которые нельзя использовать.
storage u выводит список вещей, которые можно использовать.

storage add(<inventory item>)[<amount>]
<inventory item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, которые можно получить вызовом команды i.
<amount> - количество. Положительное целое.

Кладет вещь из инвентаря на склад.

storage addfromcart(<cart item>)[<amount>] версия 1.9.0
<cart item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся в повозке, которые можно получить вызовом команды cart.
<amount> - количество. Положительное целое.

Кладет вещь из повозки на склад.

storage get(<storage item>)[<amount>]
<storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся на складе, которые можно получить вызовом команды storage.
<amount> - количество. Положительное целое.

Кладет вещь в инвентарь из склада.

storage gettocart(<storage item>)[<amount>] версия 1.9.0
<storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся на складе, которые можно получить вызовом команды storage.
<amount> - количество. Положительное целое.

Кладет вещь сразу в повозку из склада.

storage desc(<storage item>) версия 1.9.0
<storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся на складе, которые можно получить вызовом команды storage.

Выводит описание указанной вещи.

storage close

Закрывает склад.

storage log

Ведение лога вещей на складе в файл logs\storage.txt.

store

Выводит список вещей у NPC.

store desc(<store item #>)
<store item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды store.

Выводит описание указанной вещи.

switchconf(<filename>)
<filename> - путь к файлу, который нужно использовать заместо config.txt(путь может быть относителен корневой папки с ботом).

Переключает файл конфигурации.

take(<ground item #>)
<ground item #> - номер вещи на земле из списка вещей, который можно получить вызовом команды il.

Поднимает вещь с земли.

take first версия 1.9.0

Поднимает первую вещь из списка, полученного командой il.

talk(<npc #>)
<npc #> - номер NPC из списка NPC, который можно получить вызовом команды nl.

Начинает разговор с NPC.

talk cont

Продолжает разговор с NPC, равносильно нажатию next в Ragnarok Online клиенте.

talk resp

Выводит список возможных ответов NPC.

talk resp(<response #>)
<response #> - номер варианта ответа из списка ответов, который можно получить вызовом команды talk resp.

Отсылает NPC вариант ответа.

talk num(<number>)
<number> - любое число.

Отсылает NPC любое число.

talk text(<string>)
<string> - любой текст.

Отсылает NPC любой текст.

talk no

Заканчивает или отменяет разговор с NPC.

tank(<player>)
<player> - имя или номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.

Защита указанного игрока.

tank stop

Перестать охранять игрока.

tele 1|2

1 - используем винг или телепорт 1 левела
2 - используем ухо или телепорт 2 левела

testshop

Показывает список вещей для продажи.

uneq(<inventory item>)
<inventory item> - имя или номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды i.

Снять указанную вещь.

vender(<vender #>)
<vender #> - номер повозки торговца из списка повозок торговцев, который можно получить вызовом команды vl.

Зайти в указанный магазин.

vender(<vender #> <vender item #> [<amount>])
<vender #> - номер повозки торговца из списка повозок торговцев, который можно получить вызовом команды vl.
<vender item #> - номер вещи торговца из списка вещей, который можно получить вызовом команды vender.
<amount> - количество вещей. Целое, положительное.

Купить вещи у торговца.

vender end

Покинуть текущюю повозку торговца.

version

Вывод текущей версии OpenKore.

vl

Вывод всех повозок торговцев в пределах видимости.

warp(<warp #>/<map name>)
<warp #> - номер точки выхода из списка точек выхода, который можно получить вызовом команды warp list.
<map name> - имя карты.

Открывает warp-портал.

warp list

Выводит список доступных warp-точек для выхода.

weight

Вывод массы переносимых вещей.

west

Идти на запад 5 шагов.

where

Вывод текущего положения бота.

who

Вывод общего количества людей, подсоединенных в данный момент.

whoami

Вывод информации по персонажу и ID аккаунта.

Последний раз редактировалось 4epT; 06.02.2007 в 00:40. Причина: Подправил замечания ScrewEater
RagnarokBot вне форума  
Старый 04.05.2008, 17:27   #4
4epT
Админ
 
Аватар для 4epT
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 4,370
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 387 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для 4epT с помощью ICQ
По умолчанию

ignore (<ignore flag>) (<player name>|all)
<ignore flag>
- a boolean value. Specify either 1 to block messages, or 0 to unblock.
<player name>
- the name of the player you want to ignore or unignore.
Block or unblock messages from players.


ignore <ignore flag> <player name>
Blocks/unblocks messages from the specified player.

ignore <ignore flag> all
Blocks/unblocks messages from all players.

This is the same as the /ex and /exall commands in the Ragnarok Online Client when the ignore flag is set to 1, or /in and /inall when the ignore flag is set to 0.
__________________
¤Config checker¤Руководство¤Файлы¤Конфиги¤Макросы¤
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос) за yAD! Стучи!
4epT вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо 4epT за это полезное сообщение:
NewBotie123 (30.10.2012)
Старый 09.12.2008, 23:30   #5
4epT
Админ
 
Аватар для 4epT
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 4,370
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 387 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для 4epT с помощью ICQ
По умолчанию

в мануалах негде нету

Цитата:
New commands:
- homun <s|status|feed|move|standby|ai|aiv|skills>
homun s : displays homunculus status.
homun feed : manually feeds homunculus.
homun move : basic homunculus move command (similar to 'move' command).
homun standby : basic homunculus standby command.
homun ai : homunculus AI management (similar to 'ai' command).
homun aiv : displays homunculus AI sequences.
homun skills : homunculus skills management (similar to 'skills' command).
__________________
¤Config checker¤Руководство¤Файлы¤Конфиги¤Макросы¤
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос) за yAD! Стучи!
4epT вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Команды бота Dusty Вопросы по Боту 2 26.12.2007 20:06
команды для 1.9.1 Bot1.9.1 Вопросы по Боту 1 19.01.2007 18:55


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.