IBotMan
05.12.2006, 20:31
При выбивании какой либо карты проиграется звук и у Вас в консоле появится:
[macro]log =======================================
[macro]log ----------- CARD FOUND !!! -----------
[macro]log =======================================
automacro CardDrop {
console /Item added to inventory: .*Card.*/
call {
log =======================================
log ----------- CARD FOUND !!! -----------
log =======================================
do eval Utils::Win32::playSound('F:\alarm.wav')
}
}
Для того чтобы бот пищал при определённом луте:
исправьте название вещи и путь к wav файлу.
[macro]log =======================================
[macro]log ----------- CARD FOUND !!! -----------
[macro]log =======================================
automacro CardDrop {
console /Item added to inventory: .*Card.*/
call {
log =======================================
log ----------- CARD FOUND !!! -----------
log =======================================
do eval Utils::Win32::playSound('F:\alarm.wav')
}
}
Для того чтобы бот пищал при определённом луте:
исправьте название вещи и путь к wav файлу.