PDA

Просмотр полной версии : макрос: звук при выбивании карты


IBotMan
05.12.2006, 20:31
При выбивании какой либо карты проиграется звук и у Вас в консоле появится:
[macro]log =======================================
[macro]log ----------- CARD FOUND !!! -----------
[macro]log =======================================

automacro CardDrop {
console /Item added to inventory: .*Card.*/
call {
log =======================================
log ----------- CARD FOUND !!! -----------
log =======================================
do eval Utils::Win32::playSound('F:\alarm.wav')
}
}

Для того чтобы бот пищал при определённом луте:
исправьте название вещи и путь к wav файлу.

Snip
26.02.2007, 16:04
а если твой просто скопирывать то бот на все карты пищать будет?

а цитату тоже копирывать надо?

4epT
26.02.2007, 22:25
для работы нада скопировать код в файл macro.txt, цитату копировать не надо! пищать будет при любой карте.

Alcemist
13.03.2007, 15:44
емм, а уместный вопрос, в боте число звуков очень мало, я могу поместить в попку соундс любой звук? и он будет проигрыватся?

4epT
13.03.2007, 21:08
в боте звуки даны как пример, далее ты сам можешь их поменять, добавить..
в папку соундс ты можешь засунуть всё что угодно (даже винду можешь поставить туда..). а вообще специально в папку можно и не скидывать, а просто грамотно сослаться на него (правильно прописать путь).
звук будет проигываться только в том случае, если ты правильно пропишешь условие его проигрываня (сори за тавтологию).

зы: мне показалось, что у тебя сложилось мнение будто звуки рандомно играются..

Soul Shard
18.03.2007, 18:47
не проигрывается звук((
Текст идет, (Card found), но звук не проигрывается.
У меня сомнения в этой строчке:
do eval Utils::Win32:: playSound
может вместо Utils::Win32:: нужно прописывать имя программы, или что нибудь не так сделал?
PS путь к файлу изменил, формат wav

teacher
18.03.2007, 21:05
Soul Shard, ты обращаешься напрямую к операторам и переменным опенкора, что бы сделать все правильно почитай код

4epT
18.03.2007, 23:51
загрузи бота, и в командной строке набери:
eval Utils::Win32::playSound('c:\WINDOWS\Media\tada.wav ')
в 1.9.1 походу не работает.