PDA

Просмотр полной версии : гайд: как сделать своего бота 24/7


AmsTaFF
30.11.2006, 00:32
Если вы хотите чтобы ваш бот делал всё сам, а то и делали что нажимали на exe-шник и шли спать, тогда слушайте сюда...
*учитывая то, что вы знаете настройки на сервер.
#############################################
Настраиваем файлы в папке control
#############################################

config.txt
1. Настройка коннекта:

username
password
char

прописываете туда ID (username), pass (password), номер чара (char) не обязательно
*это можо также сделать при первом запуске бота

2. Настройка предметов:

itemsTakeAuto (0|1|2) # 0 - не подбирать / 1 - подбирать если нет моба / 2 - подбирать сразу как увидит
itemsTakeAuto_party (0|1|2)
itemsGatherAuto (0|1|2) # тоже самое что и "itemsTakeAuto", только для вещей выбитый другими игроками
itemsMaxWeight (1~89) # Максимально допустимый вес айтемов (%) (больше 89% брать нет смысла)
itemsMaxWeight_sellOrStore (1~89) # при каком % веса бот идёт продавать и складывать в кафру (самые используемые значения 49 и 89)
itemsMaxNum_sellOrStore 200 # максимальное кол-во айтемов (если будет выше заданного числа, то подбираться ничего не будет)
cartMaxWeight 8000 # предел веса до которого бот может заполнять телегу предметами
Пример:
itemsTakeAuto 2
itemsTakeAuto_party 1
itemsGatherAuto 2
itemsMaxWeight 89
itemsMaxWeight_sellOrStore 49
itemsMaxNum_sellOrStore 300
cartMaxWeight 8000

***исправляйте как хотите, но эти настройки самые лучшие для ботоводства на Лоу Рэйтах.

3. Настройка раскачки бота:

lockMap # карта на которую бот будет приходить снова и снова
lockMap_x # координата x на которой должен стоять ваш бот и оттуда начинать атаковать
lockMap_y # координата y на которой должен стоять ваш бот и оттуда начинать атаковать
lockMap_randX # расстояние x на которое может отклонится бот от значения "lockMap_x"
lockMap_randY # расстояние у на которое может отклонится бот от значения "lockMap_у"
Пример:
lockMap cmd_fild02
lockMap_x 210
lockMap_y 135
lockMap_randX 80
lockMap_randY 50


189

*указывать координаты необязательно, достаточно прописать lockMap и бот будет бегать по всей карту


4.Настройка телепортации в место сохраения:

saveMap # локация на которой вы сохранены
saveMap_warpToBuyOrSell (0|1) # будет ли бот юазть Butterfly Wing, чтобы вернутся в город для продажи, покупки, складирования
saveMap_warpChatCommand @go # # команда вводимая в чате для перемещения в города, например "@go 0" (не на всех серверах поддерживются такие команды)
Пример:
saveMap prontera
saveMap_warpToBuyOrSell 1
saveMap_warpChatCommand @go 0


5. Настройка восстановления HP & SP ы положении сидя:

sitAuto_hp_lower (1~99) # при каком значении HP ваш бот будет садистя (100% и 0% брать не имеет смысла)
sitAuto_hp_upper (1~100) # при каком значении HP ваш бот встанет
sitAuto_sp_lower (1~99) # при каком значении SP ваш бот будет садистя (100% и 0% брать не имеет смысла)
sitAuto_sp_upper (1~100) # при каком значении SP ваш бот встанет
sitAuto_over_50 (0|1) # будет ли садится при перевесе 50% (HP & SP не восстанавливаются)
sitAuto_idle (0|1)

Пример:
sitAuto_hp_lower 20
sitAuto_hp_upper 40
sitAuto_sp_lower 20
sitAuto_sp_upper 99
sitAuto_over_50 0
sitAuto_idle 0

AmsTaFF
30.11.2006, 00:33
6. Настройка Распределения статов и скиллов:
statsAddAuto (0|1) # разрешить ли боту самостоятельно распределять статы из списка "statsAddAuto_list"
statsAddAuto_list # stat, # stat,... # список статов, которые будет вкачивать бот при возможности (# - цифра каким стат должен стать; stat - какой именно стат)
statsAddAuto_dontUseBonus (0|1) # будут ли влиять всякие бонусы (плюсы к статам (83+4)) на распределения статов (для большего понимания читайте комментарий ниже)
statsAdd_over_99 (0|1) # будет ли бот распределять статы после того как стат стал 99 (приемлимо только для LowRate серверов, где макс стат 99)
skillsAddAuto (0|1) # разрешить ли боту самостоятельно распределять скиллы из списка "skillsAddAuto_list"
skillsAddAuto_list <skill> <lvl>, <skill> <lvl>, ... # список скиллов, которые будет распределять бот, когда появится лишний скилл поинт (<skill> - полное название скилла*(можно взять из 'tables/skills.txt')* <lvl> - цифра, означающая до какого лвл-а качать скилл)
Пример:
statsAddAuto 1
statsAddAuto_list 15 str, 15 agi, 15 dex, 30 str, 30 dex, 30 agi, 60 str, 60 agi, 40 dex, 80 agi, 100 str, 50 dex
statsAddAuto_dontUseBonus 1
statsAdd_over_99 0
skillsAddAuto 1
skillsAddAuto_list Basic Skill 9, Double Attack 10, Improve Dodge 10, Steal 10, Hiding 9, Snatcher 10, Tunnel Drive 5, Steal Coin 4, Back Step 10, Raid 5, Intimidation 5,

1. При использовании "statsAddAuto_dontUseBonus 1", бот не будет учитывать разные бонусы от бафов, шмота, джоба...
при значении 0 бот высчитывает стат 83+4, как 87
при значении 1 бот высчитывает стат 83+4, как 83
*очень полезно использовать значени 1, т.к. разные ситуации могут испортить ваш билд
2. Бот не сможет распределить скиллы без проходных к ним... (чтобы поднять Pneuma 1, нужно прокачать Ruwach 1, Teleport 2, Warp Portal 4);
3. Статы: Agi,Dex,Str,Int,Luk,Vit.


7. Настройка продажи, покупки, складирования:

buyAuto <item> { # <item> - какой именно айтем будем покупать
npc location x y # координаты НПЦ для покупки того или иного айтема
zeny (<|=|>) (1~...) # если зени меньше|равно|больше определенного числа, то бот пойдет покупать
standpoint # не известно
distance (1~6) # расстояние на котором вы будете разговаривать с НПЦ (по умолчанию 5)
minAmount (1~...) # минимальное кол-во айтема, при котором бот пойдет покупать
maxAmount (1~...) # количество айтема, который бот будет покупать
}
Пример:
buyAuto Meat {
npc prontera 64 125
zeny > 5000
standpoint
distance 5
minAmount 1
maxAmount 100
}

sellAuto (0|1) # разрешить ли боту продавать то что указано в файле items_control.txt
sellAuto_npc location x y # месторасположение НПЦ которому вы будете все продавать
sellAuto_standpoint # Указание конкретных координат для автоторговли. При этом значение sellAuto_distance будет игнорироваться Корой. Возникает такая необходимость очень редко, когда расчитаные Корой координаты при указанном вами значение дистанции не позволяет боту встать по этим коррдинатам из-за существующих препятствий.. (В принципе, лечится подбором корректного значения дистанции..)
sellAuto_distance (1~6) # расстояние на котором вы будете разговаривать с НПЦ (по умолчанию 5)


Пример:
sellAuto 1
sellAuto_npc prt_fild05 290 221
sellAuto_standpoint
sellAuto_distance 5

storageAuto (0|1) # разрешить ли боту автоматически складировать айтемы записанные в items_control.txt
storageAuto_npc location x y # месторасположение НПЦ которому вы будете складировать
storageAuto_distance (1~6) # расстояние на котором вы будете разговаривать с НПЦ (по умолчанию 5)
storageAuto_npc_type (1|2|3) #тип кафры (1 - самый обычный *с r1 n*; 2 - Комодо Кафра *c c r1 n*: 3 - свой разговор с кафрой, который записывается в 'storageAuto_npc_steps' )
storageAuto_npc_steps # разговор с кафрой, который активируется при изменении 'storageAuto_npc_type' на 3
storageAuto_password # пасс от кафры... если требуется
storageAuto_keepOpen (0|1) # держать открытым склад
storageAuto_useChatCommand @storage # вызывать склад чатовой командой (не на всех серверах разрешено)
relogAfterStorage (0|1) # перезайти после использования кафры

Пример:
storageAuto 1
storageAuto_npc prt_fild05 290 224
storageAuto_distance 5
storageAuto_npc_type 3
storageAuto_npc_steps c r1 n
storageAuto_password
storageAuto_keepOpen 0
storageAuto_useChatCommand
relogAfterStorage 0



pickupitems.txt
:Low Rate Server - там где важен весь лут
просто прописываем all 1 а все остальное стираем
:High Rate Server - да в жопу этот лут
в самом верху пишем all 0, затем
пишем:
<item> (-1|0|1|2) , где
<item> - полное название шмотки
-1 - выбрасывать шмоту (полезно когда Роуг спер у моба что-нибудь)
0 - не поднимать шмотку
1 - поднять как только так сразу
2 - ПОДНЯТЬ НЕМЕДЛЕННО


items_control.txt
Синтаксис:::
(item name) (minimum) (auto-store) (auto-sell) [put in cart] [get from cart]

# (item name) - название предмета (a-z;A-Z)
# (minimum) - то количество предметов, которое будет при себе держать бот (поты, винги и т.п., для остального лучше ставить 0)
(0|1)
# (auto-store) - складировать ли этот предмет в кафру (0|1)
# (auto-sell) - продавать ли этот предмет НПЦ, который вы указали в sellAuto (0|1)
# (put in cart) - класть вещи в телегу, если в ней есть место (0|1)
# (get from cart) - доставть предметы из телеги (0|1)

Примеры:
1. Предметы постоянного использования:
*(поты, винги и т.п.)*
Meat 100 1 0 1 1
2. Лут и то что надо продаватьApple 0 0 1
Jacket 0 0 1
3. Рарные вещи, карты и то надо сохранить в кафре:
Chain Mail [1] 0 1 0
Poring Cart 0 1 0

Самый лучший Выбор:::
в самом верху пропишите all 0 0 1
ниже прописывайте то, что хотите складировать или носить с собой...

mon_control.txt

Синтаксис:::

<monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>

# <monster> - [I]название моба полностью (a-z;A-Z)
# <attack> - атаковать ли моба (0|1|2|3) *(новое значени 3 - ударить один раз по мобу, тем самым отвлечь на себя)*
# <teleport> - использовать скилл Teleport (Fly wing & etc.) при виде этого монстра (0|1)
# <search> - искать только этого моба (0|1)
# <skillcancel> - пытаться прервать скиллы, которые кастует этот моб (0|1)
# <lv> - BaseLVL персонажа после которого бот может начать его бить (1~...)
# <joblv> - JobLVL персонажа после которого бот может начать его бить (1~...)
# <hp> - значени хп, начинает атаковать моба если значени HP больше заданного (1~...)
# <sp> - значени cп, начинает атаковать моба если значени SP больше заданного (1~...)
# <weight> - насколько сильным считать этого моба (1~...) ...
Пример:
(в config.txt)
teleportAuto_minAggressives 6
teleportAuto_minAggressivesInLock 6

(в mon_control.txt)
Hydra 1 0 0 0 0 0 0 0 0.2
Merman 1 0 0 0 0 0 0 0 2

Если пять Hydra и два Sword Fish'a будут атаковать бота, то он не телепортнется, так как значение агрессоров будет высчитываться так 5*0.2 + 2*1 = 3 aggressives
НО если 2 Marc'a и два Merman'a будут атаковать бота, то формула будет такого 2*1* + 2*2 = 6 aggressives.


Примеры:
1. для разновидности Plant или просто тех мобов, которых вы не хотите трогатьRed Plant 0 0 0
Poring 0 0 0
2. для мобов, которых бить сразу
Lunatic (1|2) 0 0
3. для опасных мобов, от которых лучше телепортится
Baphomet 0 1 0



macros.txt
Увы, но здесь ничего такого не могу написать, но зато могу посоветовать Шикарный Гайд (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=597) и Сборник Макросов (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=634)

#############################################
Полезные ссылки
#############################################
Конфиги для всех профессий (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=1068) Варпаться через Warp NPC (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=133) настройка и описание всех файлов бота (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=276) Консольные команды Openkore (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=26) Список серверов (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=662)

____________
P.S.
*при нахождении ошибок или неточностей писать сюда же

4epT
06.12.2007, 22:22
Обсуждение ведётся тут (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=2212)