Просмотр полной версии : Бот выходит и заходит
Проблема в следующем, бот стоит например на пупах на определенной локации. Он видит пупу рядом с порталом и когда хочит ее ударить переходит на другую локацию, затем возвращаеться опять видит моба и опять пытаясь его убить выбегает... и так до бесконечности. Собственно и хотелось узнать можно как нибудь это исправить, чтобы он не бил мобов рядом с порталом? Заранее благодарю...!!!
Да, тема актуальная, сам не смог додуматся как решить
masterspirta
23.06.2008, 19:00
Все проблемы токого рода я решал с помощью макросов...аля зашли в телепорт на карту и юзаем винг...
Есть другие решения но я ими не пользовался...
можно ещё поиграться с параметром: "attackMinPortalDistance"
как решил я:
automacro warp {
console /Map Change: moc_fild10/
call {
do move х у
}
}
Пробовал через винг но так и не додумался к чему привязать: если условие /Map Change: moc_fild10/, то жрут винг и так до бесконечности
masterspirta
24.06.2008, 12:55
automacro warp {
#есть условие ченж мап посмотри в гайде по макро плагинам
changmap moc_fild100
#run-once 1 можна и без этого но пусть будет
run-once 1
call ChWarp
}
macro ChWarp{
do is Fly Wing
release warp
}
Мув не самое лучшее решенее, так как если есть агрессивные твари то пока он не дойдет до указанной координаті он ни на кого не будет обращать внимания!!!
numayeah
25.06.2008, 14:57
если от простого,то можно решить проблему выставив значения:
lockMap_x
lockMap_y
Тогда при выходе с локации и повторном перезаходе бот будет продвигаться "в глубь" локации(на указанные координаты) и уже оттуда атаковать.
В совокупности с выставленным "attackMinPortalDistance" нормально работает.В принципе автору должно в подобной ситуации хватить "attackMinPortalDistance" , т.к пупа не агрессив и не провоцирует бота на атаку(в отличии например от гидр "поселившихся" на или за порталом).
numayeah
28.06.2008, 22:44
Последний макрос от masterspirta некорректно работает.Винги жрутся постоянно.Макрос от v1stos работает,но ситуацию не решает с агрессивами.По сути это те же lockMap_x & lockMap_y . В приведенном мной примере,когда гидры вырастают на или за порталом,все равно получается так,что бот вышел с локи,перезашел,побежал на заданные lockMap_x & lockMap_y или do move х у , но получив атаку от гидр щемится их бить и есс-но циклится в этом портале.
Спецом искал решение и думал что lockMap - вот оно,так как описаны эти значения вида - "что бот не будет атаковать не добежав до заданных координат" , но в действительности получается не так,если нас атаковали,бот все равно "ведется" на это.По крайней мере если в конфиге выставлено attackAuto 2 или attackAuto 1
С макросами не знаком ,но может можно было б сделать макросом,по аналогии с lockMap_randX lockMap_randY задав площадь возле портала, на которой бот не атаковал вообще как attackAuto 0
Это не просьба конечно,просто мысли в слух. Ну а в кач-ве просьбы,хотелось бы попросить masterspirta довести до ума макрос..
Спецом искал решение и думал что lockMap - вот оно,так как описаны эти значения вида - "что бот не будет атаковать не добежав до заданных координат" , но в действительности получается не так,если нас атаковали,бот все равно "ведется" на это.По крайней мере если в конфиге выставлено attackAuto 2 или attackAuto 1
Ващето это зависит от параметра attackAuto_inLockOnly
0 -Бот автоматически атакует монстров на любой карте
1 -Бот атакует только агресов, напавших на него, вне карты lockMap.
2 -Бот не атакует автоматически монстров вне карты lockMap.
numayeah
01.07.2008, 23:07
Ващето это зависит от параметра attackAuto_inLockOnly
0 -Бот автоматически атакует монстров на любой карте
1 -Бот атакует только агресов, напавших на него, вне карты lockMap.
2 -Бот не атакует автоматически монстров вне карты lockMap.
Это то тут при чем?Еще раз вникни в описанную ситуацию.Речь вообще не идет о вне lockmap .
Хорошо, тогда можно попробовать добавить в макрос от v1stos
automacro warp {
console /Map Change: moc_fild10/
call {
do move х у
}
automacro warp {
console /Map Change: moc_fild10/
call {
do ai off (или do ai manual )
do move х у
do ai on (или do ai auto )
}
Правда не исключено что его ваще заклинит.:)
Можно ещё попробовать.
automacro warp {
console /Map Change: moc_fild10/
overrideAI
call {
do move х у
}
ЗЫ. даже интересно как это будет работать.:)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot