PDA

Просмотр полной версии : вопрос о дистанцие


JuiceFruit
25.12.2006, 00:00
какая из 3ех дист.
attackDistance
attackDistanceAuto
attackMaxDistance
необходима, чтобы ходил хант и завидя бота не подходил а атаковал с безопасной дистанции, а то мой увидит и есть 2 варианта:1)пройдет мимо, 2)подойдет и его бьют, ну и он сабж...
+ у меня 1 и 3 из них сами меняются в зависиомсти от того какая 2ая..
поясните к примеру для генералов..(10 клеток надо настроить)

IBotMan
25.12.2006, 01:06
attackDistance [<число>]
Этот выбор устанавливает расстояние в числе блоков от монстра, в которого Kore переместится перед нападением с его оружием. Это также определяет расстояние по умолчанию, которое используется, когда dist выбор в attackSkillSlot и блоках attackComboSlot не определен.

attackDistanceAuto [<boolean flag>]
Если 1, то Kore автоматически установит attackDistance и attackMaxDistance автообнаружением.

attackMaxDistance [<число>]
Этот выбор определяет самое дальнее расстояние в числе блоков между Вами и монстром прежде, чем Kore будет пробовать придвинуться поближе, нападая.

Переводчик лажает, но понять можно.
Выстави attackDistance 10 и attackMaxDistance 10, а attackDistanceAuto 0

JuiceFruit
25.12.2006, 02:11
хех терь осталось догадаться как прописать, чтобы тот портался ото всех, кроме яд. спор, генералов и попорингов, а от хоудов тупо убегал, при этом не подходя ближе к генералам, чем на 3 клетки, и бежал от них пока они за экран не скроются..а когда стрел будет мало портался и брал их в кафре, брал поты и винги..шел обратно через указанные локи...ух:)
а за дистануия спасибо, попробую:)

neko
12.03.2007, 23:12
у меня такой вопрос бот бегает от мобов...бегает вроде стреляет хоть и коряво но сойдет...но вот то как он бегает вергает меня в ужас...он сначала отбегает от моба...потом может потусить на месте повертеться....и ринуться на встречу атакующему мобу проходя прям рядом с ним...ничего не понимаю..помогите если это возможно••••••

attackAuto 2
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackAuto_inLockOnly 1
attackDistance 10
attackDistanceAuto 0
attackMaxDistance 10
attackMaxRouteDistance 100
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 0
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0
attackLooters 1
attackChangeTarget 1
aggressiveAntiKS 0

runFromTarget 1
runFromTarget_dist 6

teacher
12.03.2007, 23:54
runFromTarget 1 runFromTarget_dist 6

neko
13.03.2007, 00:24
ээммм....и что тут не так?...там просто число 6 стояло по умолчанию....я ламер в этих делах, можно поподробнее объяснить?