Просмотр полной версии : проблема с настройкой движения бота.
Проблема заключаеться в том что бот почемуто неходит по Локе и неищет нужных , мобов в конфиге :
lockMap moc_fild10
lockMap_x //указал тут координаты так он тока протопал к ним поубивав всех указаных мобов и сел.
lockMap_y
lockMap_randX //указал тут значения 100(тоесть на 100 клеток он должен же отходить от указаных координат?
lockMap_randY
Также замечена проблема с зацикливанием бота- если бот видет нужного моба но неможет до него дастать он почемуто начинает бегать взад и вперед.(решил проблему поставив attackCanSnipe 1)
Помогите пожалуста - я непрофе ражуйте нупу как все должно быть)
Remove perfectly hidden Player Unknown #2000196 (0)
[macro] automacro GM-Detect triggered.
Auto-playing your pet
AI turned off
как избавиться от этого бот поросту отказываеться работать.
route_randomWalk (http://openkore.sourceforge.net/manual/view.php?p=config.txt#route_randomWalk) 2?
Aostro1, а вот над этим я бы подзадумался..
Remove perfectly hidden Player Unknown #2000196 (0)
[macro] automacro GM-Detect triggered.
Auto-playing your pet
AI turned off
угу я уже задумался и два моих чара тоже задумались на пол года в тюрьме ^_^
проблему с движением решил - хотя он иногда почемуто всеравно сбрасывает на 0 данный пункт .
но всплыла вторая проблема , как сделать так чтобы бот например играя лучником (тоесть бот с ранж атакой) при приближении атакуемого моба отбегал от него тоесть держлся всегда на определенном растоянии от моба напрмер так атакавать моба тока за 15 клеток от моба при растоянии в 4 клетки от моба бот отбегал бы на 15 клеток(хм заметил пункт минимальное растояние атаки выставил его на 6 бот всеравно неотбегает ) и добивал моба .именно немогу найти поля отвечающие за данный пункт , мне друг скинул настроеный конфиг там он отбегает но мне именно интересно в каком блоке конфига это настраиваеться чтобы в будущем я смог уже сам настроить бота .
DioGen4ick
07.06.2007, 02:23
мля у меня бот сядит и сидит думает
мля у меня бот сядит и сидит думает
Значит мана кончилась вот он и сидит или поставь рандомдвижение моба на 1.Это блок ниже гдеты рописываешь где твой моб будет кач.
рунфомтаргет?
Нет ранфром таргет нето бот тупо отказываеться стрелять по мобу и все.
Мне нуно чтобы бот атакавал моба и отбегал от него когда тот подходит слишком близко .Кстати ктонить знает как сделать чтобы бот незацикливался теряя цель.
Также проблема с покупкой различных вещей у меня бот должен покупать 3 типа итемов в одном магазе, но почемуто даже если условие выполняеться в 3м блоке он всеравно закупает недостающее в 1м а на 2-3 поросту забивает силаясь на зени ,если у когонить была такая трабла опешите плиз как ее обойти.
Как сделать так чтобы бот например качаясь на гидрах подбирал мясо ,но приэтом если мясо превышает например придел в 10 штук он выкидывал излишки .
СпС за помощь.
1. не решаемо, я не видел решения
2. скорее неправильно прописал закупку или как ты сам говоришь тупо зеней не хватает
3. макросом (типо условие если в инвентаре мяса больше 10, то выкинуть "текущее ко-во мяса - 10")
как спросил так и ответил
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot