Пока не претендует на роль гайда, но чтоб не потерялось пока так:
Цитата:
Сообщение от Женя
На сервере есть проблема с отображением бафов и статусов, из-за чего кора не видит ни блеса, ни аги, ни чего-либо еще из селфов. Только перманентные типо пеки. Соответственно чар делает нон-стоп каст.
Если у вас есть такая проблема и вы хотите это исправить - заменяйте папку scr на прикрепленную, ставьте в настройках сервера serverType 8_5, допишите в recvpackets.txt строку 043F 25 и будет вам щасте.
|
Папка src.rar
Оффтоп
sub actor_status_active {
my ($self, $args) = @_;
return unless changeToInGameState();
my ($type, $ID, $flag, $tick, $unknown, $unknown2);
#$type = unpack("v1", $args->{type});
#$ID = unpack("a4", $args->{ID});
#$flag = unpack("C1", $args->{flag});
$type = $args->{type};
$ID = $args->{ID};
$flag = $args->{flag};
if ($type != 46){
my $skillName = (defined($skillsStatus{$type})) ? $skillsStatus{$type} : "Unknown $type";
$args->{skillName} = $skillName;
my $actor = Actor::get($ID);
$args->{actor} = $actor;
my ($name, $is) = getActorNames($ID, 0, 'are', 'is');
if ($flag) {
# Skill activated
my $again = 'now';
if ($actor) {
$again = 'again' if $actor->{statuses}{$skillName};
$actor->{statuses}{$skillName} = 1;
}
if ($char->{party}{users}{$ID}{name}) {
$again = 'again' if $char->{party}{users}{$ID}{statuses}{$skillName};
$char->{party}{users}{$ID}{statuses}{$skillName} = 1;
}
my $disp = status_string($actor, $skillName, $again);
message $disp, "parseMsg_statuslook", $ID eq $accountID ? 1 : 2;
} else {
# Skill de-activated (expired)
delete $actor->{statuses}{$skillName} if $actor;
delete $char->{party}{users}{$ID}{statuses}{$skillName} if ($char->{party}{users}{$ID}{name});
my $disp = status_string($actor, $skillName, 'no longer');
message $disp, "parseMsg_statuslook", $ID eq $accountID ? 1 : 2;
}
}
}
Обсуждение ведётся тут