RagBot Forum
 

Вернуться   RagBot Forum > • Всё что касается бота • > Макросы и Плагины

Макросы и Плагины Всё что относится к макросам и плагинам. Сборник готовых макросов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2008, 19:55   #1
SKAVLAD
Нюб делает первые шаги
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Собственные переменные

Я сейчас разбираюсь в макросах и возник такой вопрос про переменные.
Пожалусто кому не сложно пройдите по сслыке http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=1954 и прокоментируйте Чётко с того как начинается строчка $id= .... и до конца буду ОЧЕНЬ признателен.! Прошу черта не удалять тему ведь это раздел для вопросов
SKAVLAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 21:07   #2
4epT
Админ
 
Аватар для 4epT
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 4,370
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 386 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для 4epT с помощью ICQ
По умолчанию

перенесено в макросы

если ты про строчку "$g = @eval (exists..."

то она расшифровывается так:
если игрок (из-за которого запустился наш АМ) состоит в гильдии, то "$g"-это название гильдии, иначе "$g = null"

это считает сложным выражением, в мануале про макро-плагин не описано как такие строить, потому что это уже больше относится к теме программирования на perl'e
__________________
¤Config checker¤Руководство¤Файлы¤Конфиги¤Макросы¤
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос) за yAD! Стучи!
4epT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 22:32   #3
SKAVLAD
Нюб делает первые шаги
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

не понимаешь в чём суть. мой вопрос был про то , типа
automacro spirit {
pubm "линк"
call buff
run-once 1
}
macro buff {
вот мы это написали это мне всё абсолютно понятно.
далее идёт $id = @player ($.lastpub)
не понимаю Откуда мы ваще этот айди взяли? Откуда мы взяли плэер?
то есть это расшифрововать так - $.lastpub - имя игрока, который запустил последний автомакрос условием "pubm" то есть типа мы задали условие PUBM
И типа ЭТО будет верить плэеру которые сказал Фразу из ПУБМ?
далее
if ($id = -1) goto stop - вот это хначит типа эсли не обнаружил плэера с нужным айди то нуно остановиться••••••
SKAVLAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 01:10   #4
4epT
Админ
 
Аватар для 4epT
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 4,370
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 386 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для 4epT с помощью ICQ
По умолчанию

$id - эту переменную мы сами придумали (тут название можно любое поставить), это номер игрока (когда рядом с нами находится игрок, кора автоматически их пронумеровывает)

У нас есть условие АМ "pubm", т.е. когда игрок говорит в общий час слово "линк", нас запускается АМ и его имя автоматически записывается в специальную переменную "$.lastpub".
Дальше мы начинаем обрабатывать эту переменную.. чтобы узнать состоит ли игрок в гильдии, мы используем внутреннюю переменную коры (для того чтобы узнать откуда она взялась, нужно с умом уметь ковыряться в файлах из папки "src"):
Цитата:
$::players{$::playersID[тут номер игрока]}->{guild}
чтобы узнать номер игрока, зная его имя у нас в макросах есть "@player" (описание читай в гайде)
__________________
¤Config checker¤Руководство¤Файлы¤Конфиги¤Макросы¤
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос) за yAD! Стучи!
4epT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 01:11   #5
4epT
Админ
 
Аватар для 4epT
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 4,370
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 386 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для 4epT с помощью ICQ
По умолчанию

$id - эту переменную мы сами придумали (тут название можно любое поставить), это номер игрока (когда рядом с нами находится игрок, кора автоматически их пронумеровывает)

У нас есть условие АМ "pubm", т.е. когда игрок говорит в общий час слово "линк", нас запускается АМ и его имя автоматически записывается в специальную переменную "$.lastpub".
Дальше мы начинаем обрабатывать эту переменную.. чтобы узнать состоит ли игрок в гильдии, мы используем внутреннюю переменную коры (для того чтобы узнать откуда она взялась, нужно с умом уметь ковыряться в файлах из папки "src"):
Цитата:
$::players{$::playersID[тут номер игрока]}->{guild}
чтобы узнать номер игрока, зная его имя у нас в макросах есть "@player" (описание читай в гайде)
__________________
¤Config checker¤Руководство¤Файлы¤Конфиги¤Макросы¤
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос) за yAD! Стучи!
4epT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.