Просмотр полной версии : бэкстаб
как настроить бота так, чтобы он автоматически заходил со спины?
темка такая уже поднималась..
короче проблемно это сотворить..
..если конечно у тебя нет какого-нить алгоритма описывающего как вообще реально это усуществить..
тоесть даже никакого макроса нет?
макрос это набор команд грубо говоря..
в макросах можно йзнать координаты моба, а вот куда он смотрит нету..
так что как определить где у моба зад (простите) труднова-то
дело в том что на офф сайте коры написано что осуществить этот скил не возможно! ну тока если найти точки типо голова х а задница Y
Дык и я про тоже. Хотя можно по такому принципу:
1. появляемся недалеко от моба (аггресивного)
2. моб как бы бежит на нас
3. мы уходим в хайд
4. двигаемся на пару клеток ему на встречу
5. бэкстабим
ЗЫ: в принципе это реализуемо (наверно):D
юзнуть идею 4ерта и написать плагин, поигравшись с параметрами и всякими примочками, можна добиться 90% и более успешного юзания, хотя подозреваю что такой плагин уже может быть....... хотя зачем боту бекстаб•••••• ему стилить надо
GoldenShadow
07.04.2007, 10:55
Autosteal, если ты рогом игрешь и не знаешь...то позор тебе...
Рог у тебя ворует сам просто так или благодоря умению автостил....:)
Предлогаю такой способ (правда вроде ничего нового)...
Пускай бот рассчитывает куда движатся все монстры в определенном квадрате(например сколько-то клеток в каждую сторону от бота), и сторона движения будет указывать на голову...
Правда есть минусы
когда моб будет стоять, то где голова где попа не разберешься....но и это можно будет исправить если бот будет запоминать расположение каждого моба...
Это естественно замедлит работу бота, так как мало того, что он считает сколько мобов на карте, их расположение, теперь еще и придется рассчитывать сторону взгляда моба...
Так что бот будет кушать гораздо больше ресурсов...
Это только предложение...как это осуществить я еще не придумал...;)
Как придумаю что-нить скажу вам...=)
Пускай бот рассчитывает куда движатся все монстры в определенном квадрате(например сколько-то клеток в каждую сторону от бота), и сторона движения будет указывать на голову...
есть такое понятие как вектор перемещения, в КОРЕ он используетсья по полной программе
Кора и так помнит координаты каждого моба, просто тогда надо запомнить текущие, из них вычесть новые (и поставить знак минус, вроде) - вот тебе и вектор, по его направлению и будет смотреть голова моба, в принципе это можно сделать даже макросами(с обращениями к коду коры)
а вообще надо залезть в код и посмотреть что за инфа приходит о мобах, может там уже и есть направление головы....
GoldenShadow
08.04.2007, 13:14
мммм....хорошая идейка...надо будет полазать поглядеть, если руки дойдут...просто ссесию сдаю и времени вообще маловато:cool:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot