Просмотр полной версии : Plant Cultivation!!! Как?
Помогите ...
Изучал сайт, и нашел только темы где обсуждаются атакующие/хилящие скилы..
А как сделать чтоб бот просто вызывал грибы через скилл Plant Cultivation ? :confused:
Профессия Creator.
В общем этот скил вызывает гриб (красный или черный) используя 1 Mushroom Spore (но это не важно). Стрелкой указываешь куда использовать, чар подходит к месту и там появляется гриб.
ИМХО тут надо помакросить не хило, прийдет 4ерТ, может что иное посоветует
В общем идея такая: в макросе для криатора прописываеться многократное юзание этого скила на какойто пятачек поверзности, например 3*3, когда там вырастает около 20-40 грибов, криетор крит визу в приват "эй, вася, грибы выросли" а сам отходит в строну
получив в приват такое сообщение, виз подходит к пятачку с грибами, и аккурат, в самую серединку пятачка кастит шторм гаст(там кажеться надо 2-3 что бы грибы подохли)
потом виз собирает алкоголь, а криейтор споры собирает, потом после сбора алкоголя виз пишет креатору в приват "колян, не гони, ты гнилые грибы подкинул, давай еще", получив такое сообщение..... ну в общем все зацикливается, тут будет масса тонкостей, на отладку совместной работы макросов удет пару дней, потому что могут быть сложности с правильной реализацией некоторых моментов, да и + надо так все устроить, что бы при перевесе шли все складывали в кафру, а потом возвращались назад(КАЖДЫЙ ИЗ НИХ, А ВТОРОЙ ЖДАЛ, И НИЧЕГО НЕ ГЛЮЧИЛО), надо отработать ситуацию дисконнекта, что бы при переконнекте все снова продолжалось, и т д
++ надо выбрать безлюдную локу, недалеко от кафры :)
вообще такая пара - зло, миниботоферма
ЗЫ карву собирай тоже, кроссам надо ЕДП, они его любят :D
теперь расклад такой: писать удаленно все это - слишком сложно и долго, например у меня просто даже нет времени на это($$$ конечно могут все изменить). ПОЭТОМУ предложение следующее, ты сам расчехляешь большую часть макросов, а при возникновение проблем, мы их тут обсуждаем, и решаем. Общая идея работы - есть
С уважением, teacher
а вообще сам скил наверно вызываеться как всегда s* nn a1 a2...
вместо звездочки надо указать, на кого каст идет(s p m...хз может еще чтото) nn - номер скила, ах - параметры(например, координаты куда кастовать, каким лвлом, и т д)
Ооо!!! Задумка просто отличная.. Но это для меня не выполнимо.
teacher, "в макросе для криатора прописываеться многократное юзание этого скила на какойто пятачек поверзности, например 3*3, когда там вырастает около 20-40 грибов"
Вот это для меня и неизвестно как сделать... (и большего не требуется=)
nn - номер скила =\ (в \tables\skills.txt нет Plant Cultivation)..
приведите плиз пример этой строчки, по вызову скила..
а как насчет кастить типо на самого себя, и бегать в квадратике, который тебе сделает lockmap с координатами?
Бегать он бегает! ;)
А вот на себя не кастает.
teacher, писал "в макросе для криатора прописываеться многократное юзание этого скила на какойто пятачек поверзности, например 3*3, когда там вырастает около 20-40 грибов"
Как так сделать? =\
я бы начал подступаться к решению этого вопроса со следующего:
набрал бы команду скиллс, и сравнил бы какие там скилы прописаны, и какие есть у моего перса, если запустить клиент.....(елементарное решение, твой скил называеться просто по другому.... неужели до этого трудно додуматься?)... а может кроме твоего сервака ни у кого нет этого скила••••••••...тогда ты не туда обратился(тебе надо команда программистов)
после того как я нашел это неведомое название моего скила, я бы начал в косоли пытаться юзнуть этот скил.... на меня бы консоль долго материлась, в ответ на то, что я бы ей писал.. но в итоге мы бы нашли правильный синтаксис этого скила....
а дальше цикл, в макросе
teacher, ты просто шикарно описал работу...повеселил :)
491 CR_CULTIVATION Cultivation
команда рассадника:
sl 491 123 123 1
можно в тупую прописать пару десятков строчек.. как раз под гаст
Кстати там же гриб появляется с 50% вероятностью, так?
Как я поэксперементировал, то лучше мачить грибы не гастом, а ловом (а то грибы разлетаются)
ты хочешь сказать, что можно засадить N грибочков в одну точку?
Gans, Да, можно "засадить N грибочков в одну точку".
На счет 50%, я сначала хотел это указать, но потом стёр.
И кстати, нужно использовать 1 левел. (2-й лвл вызывает уже не грибы)
Fut ', а разве в 1 точку он несколько грибов посадит?
sl (<skill #> <x> <y>) [<level>]
<skill #> - a corresponding number from the skills list when you use the skills command.
<x> - x-coordinate.
<y> - y-coordinate.
<level> - the skill level.
Use the specified skill on a location.
Gans, я хочу сказать что можно прописать, к примеру:
do sl 491 123 123 1
do sl 491 123 124 1
do sl 491 124 123 1
do sl 491 124 124 1
и т.д.
разве в 1 точку он несколько грибов посадит? а почему бы и нет? ведь сами по себе грибы же выростают в одной точке
я думаю что стоит садить циклом
$a = 30
while ($a>0) as endwhile1
do sl 491 123 123 1
pause 1
do sl 491 123 124 1
pause 1
do sl 491 124 123 1
pause 1
do sl 491 124 124 1
pause 1
$a--
end endwhile1
у меня правда один вопрос, когда много лута будет лежать в одной точке, Бот сможет выбрать нужный••••••••••••••, потмоу что через клиент только в порядке очереди поднимается лут с одной точки
теперь подскажи какая команда должна быть в макросе (или весь макрос (чтоб только бот юзал этот скил в 1 точку n-ное количество раз))...
из этого делаю вывод, что мануал ты не смог дочитать дальше 3 раздела, и то не весь его дочитал.... следующие мои сообщения по теме пойдут после того как ты разберешься макросах
сделал макрос, все вроде должно заработать если бы не один момент :
Ради теста ввел в консоле команду sl 491 108 227 1 - и меня выкинуло, пишет - Disconnected from Map Server, connecting to Account Server in 30 seconds...
а если ввести sl или ss то пишет Skill does not exist.
- из кучи лута на одной точке бот берет то что ему нужно ;)
у меня эта комада работает отладно!
кстати этот скилл можно использовать и на себя:
ss 491 1
вот логи:
sl 491 258 93 1
Inventory Item Removed: Mushroom Spore (0) x 1
You use Cultivation (lvl 1) on location (258, 93)
Skill Cultivation failed (Basic)
sl 491 258 93 1
Inventory Item Removed: Mushroom Spore (0) x 1
You use Cultivation (lvl 1) on location (258, 93)
ss 491 1
Inventory Item Removed: Mushroom Spore (0) x 1
You use Cultivation (lvl 1) on location (258, 93)
vladud2000
19.01.2008, 14:11
Что касается Культивации....что делал я...но вариант сырой, плохо работает, но все же!
Тупо взял навык Heal, тот что хиляет себя...изменил его под Культивацию, задал параметры и ввел значения грибных спор.
В итоге бот выращивал столько грибов, сколько спор было у него в инвентаре...
Если таварищь <Чёрт> разрешит выложить полный список того, что я сделал, то я буду рад помочь! Но, вроде он запрещает выкладывать сюда полноценные конфиги и макросы =(
Я бы хотел сделать полноценного бота, способного заниматься тока грибами и добычей карво и алко с них...продажа лута была бы тоже шикарно!
:cool:Если кто заинтересовался - пусть позовет сюда Чёрта...или сам Чёрт выскажет свое резюме - как насчет готовой сборки бота на грибочки?! Проблема в том, что я не могу заставить его действовать через макросы и задавать ему условия выращивания, складирования и убивания грибов. В остальном - бот полуавтоматический - т.е. сажает до упора и сидит...ждет меня...я прихожу через минут 5 - бот уже грибов 500 посадил...тупо приказываю боту бить 1 гриб и он сразу сносит массовыми скилами все грибы. Через лут поднимает споры, алко, карво и по новой сажает. Т.е. я должен 1 раз в 5-10 минут заставлять его бить! Если бы это автоматизировать - было бы супер! полноценный грибник готов!!! Вся надежда на Черта. Свой вариант грибничка я готов выложить с его разрешения.
я ничего не запрещаю, просто штрафа выпишу..
мне не наравится когда тупо выкладывают весь конфиг, когда скил кульвертэйшен занимает только несколько строчек..
vladud2000
19.01.2008, 18:33
я и не предлагаю конфиг!
просто описать основные изменения для автоматизации и все! голый конфиг тут итак найти можно, а вот толковонаписанный конфиг на грибы я еще нигде не встречал!!!
видел 1 конфиг - там крео туо бегает по карте и за собой шлейф из грибов оставляет....по моему туповато!!! бить замучаешься!!!
видел 2-й конфиг - партия 2-х ботов - крео тупо сажает, а виз бьет массовыми чарами - очень сложно на мой взгляд!
вот и хочу предложить вариант того, что крео сам сажает в 1 точку, сам же бьет и при перегрузе продает или складирует...короч поставил крео на ночь, а на утро +*** тысяч или миллионов + карво и алко по вкусу!!!
чего ты меня так боишься, пиши не стесняйся
vladud2000
19.01.2008, 22:52
Ну хорошо, напишу, что смогу...
pickupitems.txt
Alcohol 2
Karvodailnirol 2
Detrimindexta 2
Mushroom Spore 2
так же по вкусу можно настроить и на другой лут из грибов типа шариков, перьев и прочего...мож вы продавать их будите =)
items_control.txt
[cod]Alcohol 0 0 0 1
Karvodailnirol 0 0 0 1
Detrimindexta 0 0 0 1[/codE]
=это бот будет класть в телегу сразу. Если используете другие вещи - ну там выпадают коробочки или еще что - лучше их тоже вписать - чтоб не захломляли инвентарь.
config.txt
Ну тут все довольно просто! Сами скилы вот такие (споры должны быть в инвентаре).
#это наш бот будет сам себя обкастовывать грибками
#проверьте скилл - так ли у вас он называется
useSelf_skill Cultivation {
lvl 1
sp > 1%
inInventory Mushroom Spore > 0
}
#это позволит боту бить картом тока грибы! все и сразу!:
attackSkillSlot Cart Revolution {
lvl 1
hp
sp > 10%
monsters Black Mushroom, Red Mushroom
notMonsters
maxUses
}
Чтобы бот не бегал а стоял - удалите оттуда lockMap а впешите тут, где бот должен быть. Сюда надо вписать ту точку, где бот будет растить и бить грибки (т.е. стоять). Просто найдите точку в игре \where и вписывайте сюда
lockMap_x
lockMap_y
lockMap_randX
lockMap_randY
#тут все по 0 - тогда бот не будет бегать!
route_escape_randomWalk 0
route_randomWalk 0
route_randomWalk_inTown 0
там же прописывает значения веса и перегруза, задаем значения того, при каком весе бот должен бежать и продавать их. Так же то - куда должен бежать...надеюсь вы знаете где это пишется?!
:(Все бы ничего, но вот настроить чтобы бот сам начинал бить грибы я не могу...видать смекалка уже не та! Кто пользуется графическим оформлением - может сам задать ьоту атаку гриба и он снесет все! Как добиться автоматизации между посадкой и сбором не могу придумать...надо какое-то условие прописать, но какое?! Мож кто знает? Давайте доведем бота до ума, а?! Слышал что это можно и без макросов сделать...но вот со скилами проблема - какое условие использовать?!
inInventory Mushroom Spore > 0
lockMap_x тут пример приведи, а то нюбы не поймут
видимо он у тебя е атакует из-за того, что автоатака 1 стоит. Если поставим автоатаку 2, то бот посадит 1 гибочек.. начнёт мочить его, и т.д. Тут нужно поиграться с докоммандером
vladud2000
20.01.2008, 02:47
Для новичков поясняю про LockMap...
lockMap - это карта, на которую будет стремиться попасть бот.
lockMap_x и lockMap_y - это соответственно координаты икс и игрек до которых бот обязан дойти и лишь оттуда действовать по схеме. если там пустые значения, то бот дойдет лишь до карты и как на нее попадет сразу начнет действовать.
примерчик - введите \where
вам должно показать некое сообщение типа (prontera 157, 64) - вот это и есть координаты. Пронтера - это lockmap, а 157 и 64 - координаты! все просто!
Советую использовать такие места для грибоводства, где вас никто не потревожит - это может быть внутри домиков (благо их очень много!). Рекомендую заранее пригнать туда бота и узнать координаты (\where). Потом стряпаете конфиг и переходите на бота. Просто иногда бот может тупить и добираться в ваши кооржинаты таким путем.....что мама не горюй!!!
ты меня не понил, я думаю следует исправить своё прошлое сообщение ;)
по умолчанию в коре прописано не мочит грибочки и травки!
кароче пробуем так:
1. делаем как написал vladud2000
2. в файл mon_control.txt прописываем свои грибочки (смотрите чтобы они не повторялись!):
Black Mushroom 1
Red Mushroom 1
3. далее создаём новый файл Cultivation.txt в папке control. Впихиваем в него:
doCommand conf attackAuto 2;;conf attack2.disabled 1;;conf attack1.disabled 0 {
inInventory Mushroom Spore < 1
disabled 0
label attack2
timeout 3
}
doCommand conf attackAuto 1;;conf attack1.disabled 1;;conf attack2.disabled 0 {
inInventory Mushroom Spore > 0
disabled 0
label attack1
timeout 3
}
4. открываем конфиг, и в самом низу добавяем строчку:
!include Cultivation.txt
идея такая, когда у нас есть мушромы, мы никого не атакуем, используем "useSelf_skill Cultivation" когда кончатся мушромы, то включается автоатака и мы мочим грибочки. Дальше если вы всё правельно настроили то должен сработать перевес и вы пойдёте на кафру..хотя тут думаю тоже не всё просто, ведь бот может собрать не всесь лут..незнаю нужно тестить..
vladud2000
22.01.2008, 16:02
Ой, да...я потом поправлю главное сообщение.
Идея сыровата - бот бафается грибами на подобии Bless - а статус-то не меняется!!! Так что он бафается ими в любом случае...до тех пор пока сп не будет 1%. Надо доработать скилл и дописать условия при перегрузе 50%. Так же надо учесть lockmap и координаты, а то он будет тупо бафаться в самом неприглядном месте =(
Лучший вариант - это область, где нет народу, но в экране есть кафра и торговец. Тогда бот далеко не убежит.
...думаем дальше...но вариант уже рабочий!
Хех!
Чет не доработал...если убирать из lockmap - randomwalk, то он не может грибки атаковать =-o
Он их просто не воспринимает, т.к. дойти до них не может:(
А если вписывать randomwalk, то он вообще как придурок бегать по всей карте начинает:-[
Но Чёрт, твой скрипт работай великолепно! Думаю дальше...
Ах да, самое главное забыл сказать.....
Если у вас на серве есть команда @autoloot - возможны варианты:
1) Активно ей пользуйтесь, можете макрос прописать - тогда бот ничего не потеряет! Но это очень быстро бота нагрузит лишним хламом и придется думать что с ним днлать...
2) Просто можете лутить ботом только нужное вам.
3) Самое главное - не допускайте в инвентаре бота очень много спор!!! Он у вас может просто слететь и все пропадет! Если у вас будет 200-300 спор, то это примерно 100-150 грибов! А скоко из них падает лута?!! Пока бот все просчитает и перепишет - стока времени пройдет, что либо не успеет перейти к сбору упавшего, либо слетит из-за длительного простоя...короче ваши вещи тю-тю! Оптимальный вариант спор = 100-150. так что не переборьщите!
нет, ты уж сразу правь, иначе потом всё в кучу не соберёшь!
что у тебя про локмап прописано? и про баф я ничего вообще не понил.
vladud2000
23.01.2008, 00:39
1-й раз я удалил локмапу и рандомы - ну чтоб не бегал...бафается нормально, но грибы не бьет!
2-й раз прописал локмапу - все то же!
3-й раз - задал рандом 1 - но он бегать стал и оставлять шлейф...и как после такого он будет их бить? по 1-у что ли?!
вот сижу и думаю...
vladud2000
23.01.2008, 21:55
Увы, но ничего не выходит!:(
Нужен макрос, который бы его принудил атаковать грибы!
типа если спор 0, то бей все что есть в координатах 0, 0 или тип того...
Или при 0 спор атакуй в принудительном порядке black mushroom в координатах 0, 0...карт прописан, так что думаю убьет все...
Интересное замечание:
В новой сборке бота можно отключить консольку на получение урона! Т.е. вы не будете видеть весь урон, который получат грибки = облегчение работы бота и вашего процессора.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot