PDA

Просмотр полной версии : Имя персонажа бота (в заголовке окна)


NewBotie123
30.10.2012, 11:47
Где-то натыкался на код, где прописывались переменные в заголовок окна:
имя, координаты и т.д.
$.map $.pos - переменные нашел в справочнике, а имя чара нет?

Поиском не нашел ту темку((( или не на етом форуме видел...:(

Подскажите как получить имя бота?

например надо для макроса при вводе имени в нуб зоне

Добавлено через 54 минуты
нарыл плагин customCaption
http://www.binrand.com/post/2259499-args-openkore.html
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?f=34&t=16864

там имя хранится в %n и забивается
$args->{return} =~ s/%n/$charName/;$args->{return}

$charName - я понимаю что вот оно близко) но с пёрлом малознаком

это все в плагине, но кора по умолчанию и так выводит имя... как же его выцепить в макросе или мб командой хитрой? )))

Добавлено через 4 минуты
PS рофан поднимут или нет?)

Добавлено через 1 час 30 минут
whoami
выводит ник + др инфа по чару
НУЖНО ТОЛЬКО Имя)

4epT
04.11.2012, 11:04
все консольные команды расписаны в файле src/Commands.pm (http://openkore.svn.sourceforge.net/viewvc/openkore/openkore/trunk/src/Commands.pm?revision=8243&view=markup):
sub cmdWhoAmI {
if (!$char) {
error T("Character information not yet available.\n");
return;
}
my $GID = unpack("L1", $charID);
my $AID = unpack("L1", $accountID);
message TF("Name: %s (Level %s %s %s)\n" .
"Char ID: %s\n" .
"Acct ID: %s\n",
$char->{name}, $char->{lv}, $sex_lut{$char->{sex}}, $jobs_lut{$char->{jobID}},
$GID, $AID), "list";
}

Судя по всему тебе надо "$char->{name}"
для того чтобы вывести имя чара в макросе, надо использовать:
@evel($::char->{name})

NewBotie123
06.11.2012, 08:26
СПАСИБО! пойду тестить