Просмотр полной версии : макрос: покупка мяса
Покупка мяса
в этом Макросе:
Бот идёт покупать мясо, если мяса в инвентаре меньше 5 шт. и если у бота зени больше 5000, он покупает 100 Мяса и идёт дальше качаться.
** я использовал этот макрос, когда качался в кульверте пронтеры
*** чтобы работало корректно, нужно прописать в файле control/items_control.txt вот что:
Meat 100 1 0 1 1
ВОТ МАКРОС
automacro notmeat {
run-once 1
zeny > 5000
inventory "Meat" < 5
call buymeat
}
macro buymeat {
do autosell
pause 1
do move 65 126 prontera
pause 1
do talk @npc (64 125)
do store
do buy @store (Meat) 100
pause 1
release notmeat
#©AmsTaFF
}
не актуально, ибо можно сделать с помощью AutoBuy
*обновлено 26.06.07
блин мясо покупает но на inventory "Meat" < 5 не реагирует
макрос работает отпадно. я изменил на покупку 10 мяса. 10 покупаю 6 съедаю, он по новой закупает. у тебя ошибка значит в другом...
да вот таже тема со стрелами стоит только условие inventory "Arrow" < 300
и он постоянно покупает стрелы... и с мясом таже тема - купил мясо, и ещё пытается купить хотя мяса 100 а не <5
напиши свой макрос который мясо покупает
"inventory "<имя вещи>" <условие> <значение> [, ...]
АМ запустится, когда количество <имя вещи>, находящейся у Вас в инвентаре будет удовлетворять <условие> <значение>.
Отмечу, что<имя вещи> обязательно нужно писать в ""!
Отделённые запятыми аргументы определяются как условие OR (или).
Несколько строк (от двух и более) определяются как условие AND (и)."
вот так написано в мануале! а так написано в автомакросе "inventory "Arrow" < 300" и всё равно бот бежит покупать стрелы хоть у него и 10000 в инвентаре(
GoldenShadow
14.05.2007, 14:51
выложи мокрос...только не этот скопируй и вставь а свой выложи...мне хочется посмотреть...т.к. этот у мя работает отлично...
наверное допустил глупую ошибку где-нить...ну а если нет, то будем думать...=)
#automacro notmeat {
run-once 1
zeny > 5000
inventory "Meat" < 5
call buymeat
}
macro buymeat {
pause 1
do autosell
do move 65 126 prontera
pause 1
do talk @npc (64 125)
do store
do buy @store (Meat) 120
pause 1
release notmeat
#©AmsTaFF
}
вот что у меня в макрос тхт
но можно как-нить другое условие сделать
console /you used item Meat (2) - 5 left/ что - то в это роде... но блин не очень понятно как быть с номером айтема в инвентаре- он меняется.
я про рег выражения читал для avoidGM_namePattern. Орипаясб на то что там написано получаю console /You used Item: Meat .* - 1 left/ это решило пока проблему
блин проверяю на версии бота 193 и 194 всё работает как надо! скопируй консоль..
GoldenShadow
16.05.2007, 09:48
control/items_control.txt вот что:
Meat 100 1 0 1 1
Прописал?
##### HEAL/SUPPORT ITEMS #####
# Adjust these to your needs
Meat 100 1 0 1 1
Red Potion 40 0 0
#Meat 60 0 0
Fly Wing 25 0 0
да вот дело мне кажется не в этом... он же просто не реагирует на inventory
даже когда карту выбил.
VendettA
30.01.2008, 01:51
Хммм была таже проблема. Бот закупал мясо до посинения не обращая внимание на
inventory "Meat" < 5
решил проблему переписав так
inventory "Meat" = 5
а у меня такой вопрос можно ли сделать так что б когда в кафре кончилось мясо он сам шел покупал его и складывал в кафру пока там не станет ну скажем больше 5к
Sir_PhoeNix
30.01.2008, 19:34
Хммм была таже проблема. Бот закупал мясо до посинения не обращая внимание на
inventory "Meat" < 5
решил проблему переписав так
inventory "Meat" = 5
слово Meat ты писал в ковычках?
Задача:
Бот появляясь в пронтере должен заходить в магазинчик, расположенный в ptr_in и дозакупать расход.
Будь магазин расположен в пронтере - это легко делается базовой командой. Каким образом решить эту задачу? Если прописать автомакрос "если появился в пронтере, иди на ту локу" - получится замкнутый цикл.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot