Просмотр полной версии : мобы определяются как NPC
Подскажите где искать проблему с определением мобов?
Кора пишет "[100/100] NPC Steel Chonchon (1) атакует вас (урон: промах!) (задержка: 576 мс)"
И когда моб попадает по чару, то чар не отвечает на атаки.
Так же файл npcs.txt забивается данными о монстро-неписях)
moc_fild18 229 310 Metaller
moc_fild18 131 310 Steel Chonchon
Если дело в сервертипах, то хотелось бы знать будут ли их обновления или уже можно забить? Последний сервертип RagexeRE_2010_11_24a.
что за сервер. какие настройки??
скорее всего беда в сервер типе.. на счёт их обновлений.. хз
Мелкий и скромный сервер (http://www.awro.ru/)
[Ragnarok]
ip 93.100.155.3
port 6900
master_version 25
version 29
serverType kRO_RagexeRE_2010_11_24a
charBlockSize 136
На сообщения "Removed actor with off map coordinates: " я уже не обращаю внимания. Пользовался поиском, вы же и посоветовали забить на них)) Но если есть способ их просто отключить или закоментить, буду рад это сделать.
вы же и посоветовали забить на них
ты наверное что-то путаешь.. чёт я не помню чтоб я такое советовал про "Removed actor with off map coordinates: "
если мобы не правильно определяются - то это скорее неправильный сервертип
видимо координаты мобов пакуются нестандартным способом..
надо копаться, разбираться.. у меня в своё время времени не хватило с этим разобраться.. забил
Тема конечно не моя была, но симптомы то одинаковые. Исходник (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=5920)
Перепробовал все имеющиеся на данный момент сервертипы. Ни один не подошел. Мобы не все определяются как NPC, а только некоторые, при чем если потерять моба из виду а потом снова его найти, то он повторно может определиться как нормальный моб.
Еще при подключении в консоли выходит сообщение Packet Parser: Unknown switch: 08B9. Recvpackets дампил 3-м пакетэкстрактором, другие не подошли. 08B9 - в Recvpackets'ах есть...
Может посоветуете еще какие мануалы или гайды по исправлению данной ошибки?
я не советовал забить на эти надписи. я сказал что у меня терпенья не хватило с ними бороться и я забил на это дело.
пакет 08b9 - новый и его структура не расписана в OpenKore, о чём тебе и пишется..
видимо если без него работает, то сообщение просто информативное, вот на него можно и забить :)
В общем, я так и не разобрался как заставить кору правильно определять мобов. Как можно отключить сообщения "Removed actor with off map coordinates" ? В squelchDomains не нашел нужного мне типа сообщений.
походу это сообщение не убирается..можешь найти в файле эту запись и в конце строки дописать:
, "actor";
ну и в конфиг тогда добавь:
squelchDomains actor
Kotletka
05.09.2012, 02:42
Такая же проблема как и у топик стартера
http://clip2net.com/clip/m0/1346798289-clip-11kb.png
моб обычный и он тебя бьет, но кора не обращает на него внимания. Притом что обычных мобов пилит на раз.
решил проблемку костылем - варпаюсь автомакросом по сообщению NPC <монстрнейм> но это ппц напрягает, тк при смене ботоводной локации надо всех возможных вводить и плодятся макросы
подоpреваю что неправильный servertype
Kotletka
06.09.2012, 16:51
Уточнил сервер тайп по гайду, на первый взгляд таких мобов меньше стало, но не точно.
эхх после патчика стал трафик шифроваться.
0000 00 1e 58 c5 97 73 90 4c e5 ae cd cf 08 00 45 00 ..X..s.L ......E.
0010 00 34 2b 11 40 00 80 06 2d 9f c0 a8 00 6e 5b df .4+.@... -....n[.
0020 85 1e c4 cb 1a f4 dc e5 6a b8 00 00 00 00 80 02 ........ j.......
0030 20 00 85 a4 00 00 02 04 05 b4 01 03 03 02 01 01 ....... ........
0040 04 02 ..
login 1111 pass 1111
а при подключении в режиме х-коре окно закрывается. так что придется класть на этот сервер.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot