manticora
31.01.2010, 13:44
Вы могли уже заметить, что некоторые из ваших скилов не работают...
ОДНАКО БЕЗ ПАНИКИ!
Что случилось?
Имена скилов были локализованы (переведены). (начиная с ревизиии r7130 и далее)
Что это значит?
Это значит, что вы можете использовать те же самые имена скилов, что и ваш сервер, если вы этого хотите.
Могу ли я использовать мои скилы в Kore?
Да, можете и имеете два варианта:
1) Обновите вашу папку tables и настройте конфиг с обновленными именами скилов, которые находятся в tables/skillnametables.txt
- те, которые вы видите вводя в консоли kore 'skills' (kore использует kRO-шные имена скилов по умолчанию)
ИЛИ
2) Распакуйте файл skillnametables.txt из .grf-ки от вашего сервера и положите его в папку tables.
Теперь вы можете использовать именно те имена скилов, которые отображаются у вас в клиенте, в самой kore.
(если вы играете, к примеру, на iRO, вы можете распаковать skillnametables.txt в папку tables/iRO)
Что еще изменилось (улучшилось)?
Разделён файл skills.txt на skillnametable.txt(grf) и SKILL_id_handle.txt(client)
Можно повторять имена скилов (will look for available skills)
В конфиге можно теперь использовать скилы по их "ID", "Name", "Handle" или "Name (Handle)"
(и да, скилы третьих проф теперь тоже есть в kore... )
Пример конфликта имен скилов наемника и игрока:
Представим, что у вас есть наемник-мечник и вы играете персонажем класса мечник.
- у вас есть скил баш
- у вашего наемника есть скил баш
Если вы напишите в конфиге:
attackSkillSlot Bash {
lvl 10
sp > 20
monsters yourmom
}
То таким образом вы скажете kore, что хотите использовать скил 'Bash' на указанном монстре, но кто конкретно будет использовать баш? Наемник или ваш персонаж?
хороший вопрос...
В этом случае kore разберется, кто именно!
Почему?
Потому что вы не сказали kore конкретно, кто должен бить монстра башем.
Так как же заставить наемника, а не персонажа, бить башем монстра?
attackSkillSlot Bash (MS_BASH) {
lvl 10
sp > 20
monsters yourmom
}
ИЛИ
attackSkillSlot MS_BASH {
lvl 10
sp > 20
monsters yourmom
}
ИЛИ
attackSkillSlot 8201 {
lvl 10
sp > 20
monsters yourmom
}
переведено 31.01.2010,
оригинал SKILL USE PROBLEMS! - last svn (http://forums.openkore.com/viewtopic.php?f=4&t=8641)
ОДНАКО БЕЗ ПАНИКИ!
Что случилось?
Имена скилов были локализованы (переведены). (начиная с ревизиии r7130 и далее)
Что это значит?
Это значит, что вы можете использовать те же самые имена скилов, что и ваш сервер, если вы этого хотите.
Могу ли я использовать мои скилы в Kore?
Да, можете и имеете два варианта:
1) Обновите вашу папку tables и настройте конфиг с обновленными именами скилов, которые находятся в tables/skillnametables.txt
- те, которые вы видите вводя в консоли kore 'skills' (kore использует kRO-шные имена скилов по умолчанию)
ИЛИ
2) Распакуйте файл skillnametables.txt из .grf-ки от вашего сервера и положите его в папку tables.
Теперь вы можете использовать именно те имена скилов, которые отображаются у вас в клиенте, в самой kore.
(если вы играете, к примеру, на iRO, вы можете распаковать skillnametables.txt в папку tables/iRO)
Что еще изменилось (улучшилось)?
Разделён файл skills.txt на skillnametable.txt(grf) и SKILL_id_handle.txt(client)
Можно повторять имена скилов (will look for available skills)
В конфиге можно теперь использовать скилы по их "ID", "Name", "Handle" или "Name (Handle)"
(и да, скилы третьих проф теперь тоже есть в kore... )
Пример конфликта имен скилов наемника и игрока:
Представим, что у вас есть наемник-мечник и вы играете персонажем класса мечник.
- у вас есть скил баш
- у вашего наемника есть скил баш
Если вы напишите в конфиге:
attackSkillSlot Bash {
lvl 10
sp > 20
monsters yourmom
}
То таким образом вы скажете kore, что хотите использовать скил 'Bash' на указанном монстре, но кто конкретно будет использовать баш? Наемник или ваш персонаж?
хороший вопрос...
В этом случае kore разберется, кто именно!
Почему?
Потому что вы не сказали kore конкретно, кто должен бить монстра башем.
Так как же заставить наемника, а не персонажа, бить башем монстра?
attackSkillSlot Bash (MS_BASH) {
lvl 10
sp > 20
monsters yourmom
}
ИЛИ
attackSkillSlot MS_BASH {
lvl 10
sp > 20
monsters yourmom
}
ИЛИ
attackSkillSlot 8201 {
lvl 10
sp > 20
monsters yourmom
}
переведено 31.01.2010,
оригинал SKILL USE PROBLEMS! - last svn (http://forums.openkore.com/viewtopic.php?f=4&t=8641)