PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с использованием скилов в последней svn (перевод)


manticora
31.01.2010, 13:44
Вы могли уже заметить, что некоторые из ваших скилов не работают...
ОДНАКО БЕЗ ПАНИКИ!

Что случилось?
Имена скилов были локализованы (переведены). (начиная с ревизиии r7130 и далее)
Что это значит?
Это значит, что вы можете использовать те же самые имена скилов, что и ваш сервер, если вы этого хотите.

Могу ли я использовать мои скилы в Kore?
Да, можете и имеете два варианта:

1) Обновите вашу папку tables и настройте конфиг с обновленными именами скилов, которые находятся в tables/skillnametables.txt
- те, которые вы видите вводя в консоли kore 'skills' (kore использует kRO-шные имена скилов по умолчанию)

ИЛИ

2) Распакуйте файл skillnametables.txt из .grf-ки от вашего сервера и положите его в папку tables.
Теперь вы можете использовать именно те имена скилов, которые отображаются у вас в клиенте, в самой kore.
(если вы играете, к примеру, на iRO, вы можете распаковать skillnametables.txt в папку tables/iRO)

Что еще изменилось (улучшилось)?

Разделён файл skills.txt на skillnametable.txt(grf) и SKILL_id_handle.txt(client)
Можно повторять имена скилов (will look for available skills)
В конфиге можно теперь использовать скилы по их "ID", "Name", "Handle" или "Name (Handle)"

(и да, скилы третьих проф теперь тоже есть в kore... )

Пример конфликта имен скилов наемника и игрока:
Представим, что у вас есть наемник-мечник и вы играете персонажем класса мечник.
- у вас есть скил баш
- у вашего наемника есть скил баш

Если вы напишите в конфиге:
attackSkillSlot Bash {
lvl 10
sp > 20
monsters yourmom
}

То таким образом вы скажете kore, что хотите использовать скил 'Bash' на указанном монстре, но кто конкретно будет использовать баш? Наемник или ваш персонаж?
хороший вопрос...
В этом случае kore разберется, кто именно!
Почему?
Потому что вы не сказали kore конкретно, кто должен бить монстра башем.

Так как же заставить наемника, а не персонажа, бить башем монстра?

attackSkillSlot Bash (MS_BASH) {
lvl 10
sp > 20
monsters yourmom
}

ИЛИ

attackSkillSlot MS_BASH {
lvl 10
sp > 20
monsters yourmom
}

ИЛИ

attackSkillSlot 8201 {
lvl 10
sp > 20
monsters yourmom
}

переведено 31.01.2010,
оригинал SKILL USE PROBLEMS! - last svn (http://forums.openkore.com/viewtopic.php?f=4&t=8641)

4epT
01.02.2010, 07:55
manticora, респект за капельку актуальности на нашем форуме :)
может накатаешь гайдик для нюбов как обновиться до СВН?

manticora
02.02.2010, 16:57
Прикольно, эти парни-девелоперы обновили кору так, что она пишет имена мобов, неписей и вещей по-русски. Если играть на ру-офф естественно. Это был шок. Жесть. Молодцы.
Только я щас буду свои конфиги на русский переводить. Раньше было mconf Willow 1 0 0, useSelf_item Meat, а щас надо писать mconf Пенек 1 0 0, useSelf_item Мясо...
гы.

4epT
02.02.2010, 19:32
да я как понимаю это можно было сделать ещё и в самой первой версии коры..

только не забывайте файлы сохранять в формате utf-8

Vesperatio
18.03.2010, 19:57
да уж, гайд бы очень помог, так как я слабо представляю что акое СВН, и какой скил какое значение реквизит имеет (как в верхнем посте было отображено:
Bash = MS_BASH = 8201), в какой последовательности производить замену файлов(некоторые пути уводят на несуществующие папки) или их дописание... - эти вопросы у меня возникли когда я пытался ручками обновить до r7180
В итоге дождался долгожданной ошибки от загружаеммого бота, и утратил веру в свою удачу)))

4epT
18.03.2010, 21:19
Самая свежая сборка бота (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=5343)

Vesperatio
19.03.2010, 07:47
оу)) гуд, в ней уже реализованно это значит)))
это хорошо (под ней и работаю уже)

Vesperatio
19.03.2010, 08:32
tables\item.txt
не нашел код для зелий ускорений наемника, и коды списков для использования самого наемника

Vesperatio
19.03.2010, 08:43
или доработка сделанна только по скилам? а по инвентарю пока с наймом(мне это важно) траблы

Vesperatio
19.03.2010, 08:53
Вот так прописал, но все равно не работает конф почемут... вызывает только раз, как уже говорил при смене лог-мап или релогине, зелья тоже не поедает... попробовал сделать через айди, эффект не прочувстввовал
useSelf_item Archer Mercenary Summon Scroll Level 6 {
mercenary 0
inInventory Archer Mercenary Summon Scroll Level 6 > 0
notWhileSitting 1
notInTown 1
timeout 5
}

useSelf_item Mercenary's Awakening Potion {
mercenary 1
inInventory Mercenary's Awakening Potion > 0
mercenary_whenStatusInactive Berserk Potion,Awakening

Potion,Concentration Potion
notInTown 1
timeout 5
}

useSelf_item 12184 {
mercenary 1
mercenary_hp < 70%
inInventory 12184 > 0
notWhileSitting 1
notInTown 1
timeout 60
}

useSelf_item 12185 {
mercenary 1
mercenary_sp < 30%
inInventory 12185 > 0
notWhileSitting 1
notInTown 1
timeout 180
}