PDA

Просмотр полной версии : Skill Grimtooth


DreamHop
23.01.2007, 16:06
пытался настроить сина сегодня на гримтус но не совсем получаеться...
1) в хайд входи
2) бьет гримом
3) ОСТАЕТЬСЯ В ХАЙДЕ и не выходит.


attackSkillSlot Hiding {
lvl 10
aggressives >= 4
isSelfSkill 1
notMonsters
whenStatusInactive Hiding
sp >= 10
}

attackSkillSlot Grimtooth {
lvl 5
whenStatusActive Hiding
sp >= 10
target_dist <7
}

attackComboSlot Hiding {
lvl 10
afterSkill Grimtooth
isSelfSkill 1
waitBeforeUse 0
}У кого есть какие предположения на этот счет?

v1ru$
23.01.2007, 20:04
я в ботах не шарю токо один день,но по логике попробуй,чтоб когда цель умерла снова юзал хайд,тем самым вылезая из него

DreamHop
23.01.2007, 21:18
не плохая идея,только команды типа target_died 1|0 помоему нету...

Zod1aK
23.01.2007, 22:50
Я в этом тоже не шарю, но мне скоро гримтус тоже понадобится, так что спрошу одну вещь: почему в начале:
attackSkillSlot Hiding, а потом attackComboSlot Hiding {

4epT
23.01.2007, 23:03
Этим >> "attackComboSlot Hiding " он попытался выйти с хайда

Тут, мне кажется, "afterSkill Grimtooth" не подходит, иначе он будет вылазить после каждого грима...если будет...

Искал ответ на официалке..
Согласно ПРОМТу вот к чему там пришли:
не легко получить личинку grimtooth прекрасный. личинка не достаточно шикарна для приличной работы
по нашему: боты не гримят (пока...)

DreamHop
24.01.2007, 00:02
"afterSkill Grimtooth" не подходит, иначе он будет вылазить после каждого грима...если будет...
В том то и дело что не вылазиет...

4epT
24.01.2007, 01:42
грим настраивать это жёпа (даже через макросы). это человек знает когда ему вылести нада, а как и за что уцепиться в боте ... хз

4epT
24.01.2007, 04:00
прошу сразу прощения за название сообщения :)

короче вот что у меня вышло:

#1:
attackSkillSlot Hiding {
lvl 10
aggressives > 2
target_dist < 4
notMonsters
whenStatusInactive Hiding
sp > 10
isSelfSkill 1
}
#2:
attackSkillSlot Grimtooth {
lvl 5
whenStatusActive Hiding
sp > 10
minCastTime 1
target_dist < 6
}
#3:
attackSkillSlot Hiding {
lvl 10
dist 7
isSelfSkill 1
target_dist > 5
notMonsters
whenStatusActive Hiding
}
#4:
useSelf_skill Hiding {
lvl 10
aggressives < 2
notMonsters
whenStatusActive Hiding
}
Тут есть много нюансов, ситуаций, которых я не учёл (по томучто я не гуру), но довольно таки долгое время мой бот качался на пляже гримом!!!

Разъяснения:
Бегаем пинаем мобов по одиночке. На второго подбежавшего моба смотрим пристально, но с опаской уже..
#1: Как только подбегает 3 моб (агрессор), мы прячемся в хайд (причём столько раз, пока не спрячемся)
#2: Как только спрятались в хайд начинаем гримить падлюку (пока она не убежала дальше 5 клеток)
#3: Как только тврь убежала дальше 5 клеток вылазеем из хайда, в идеале догоняем..
#4: вылазеем из хайда, когда все твари погибли (или разбежались в ужасе)

Повторюсь, что это не 100% работающий гримм. Тут масса нюансов. Тестируйте, делитесь своими наблюдениями! Возможно удастся приблизиться хотябы к 95% работающему.

Думаю этот вариант хорошо прокатит, если мы будем убивать гриммом мобов, пока они ещё не расползлись. (т.е. тех мобов по которым гримм хорошо входит)

DreamHop
24.01.2007, 10:53
4ерт спасибо, я проверю сегодня...а сейчас я на экзамен го))

4epT
27.01.2007, 02:33
я же знаю что он недоделаный, чё никто не отпишется??

Zod1aK
27.01.2007, 08:08
я в воскресенье наверно проверю, вмест с ботом в полном окне ро.
щас запары просто много х_х

Phrozen
27.01.2007, 17:34
я же знаю что он недоделаный, чё никто не отпишется??

Привет я начинающий в этом деле куда это вписывать? в макрос или в конфиг если в конфиг, то он у меня бьет по всем монстрам гримом или пытаеться бить но пишет в логе как я понял что либо он мажет либо неможет его использовать, а бьет все и вся гримом