Wizara
24.04.2009, 23:35
Вечер добрый.
Суть макроса такова: биохим стоит недалеко от хилера, на 3-ей клетке от стены, кастует культивацию на 2-ую клетку от стены, потом использует карт революшн на гриб, он двигается в упор к стене. На эту же вторую клетку кастуем ещё раз гриб, ещё раз революшн. Второй гриб двигается к стене, в ту же клетку, что и первый, да и первый огребает дамаг. В общем, циклим это дело. На 15-ую попытку получим мёртый первый гриб (лут весь в карман. Автолут on) и ещё 14 грибов с хп от 1 до 14 в этой одной точке. Далее, думаю, будет понятно, что произойдёт...
Так лутаем, лутаем, лутаем, при перевесе кидаем всё в кафру (@storage работает), при недостатке сп тыкаем в хилера, при отсутствии спор добиваем оставшиеся грибы и уходим в офф.
Так вот. Теперь о проблеме: Каким образом можно выудить какую-либо информацию о созданном машруме, чтобы именно по нему кастануть карт революшн? Варианты с перебором номеров, выдаваемых корой не катят, если только на добивании. Хотя боюсь, что есть шанс что подвернётся Wild Rose, бегающая в каждом городе и хим нарвётся на неё.
Макрос на данном этапе выглядит пока так:
macro start {
do c @go
# -- Сюда пишем город, куда варпнуться
do move 153 114
# -- Это координаты куда подойти --
# -- Блок получения данных о кафре. На всякий пожарный --
do c @storage
pause 1
do storage close
# --- End ---
call spell
}
automacro fail1 {
console /Skill Cultivation failed/
priority 1
call spell
}
automacro fail2 {
console /Casting failed/
priority 1
call spell
}
macro spell {
while (@invamount(Aloe) > 0) as Aloe
log ~~~ Начинаем цикл ~~~
if (@invamount(Mushroom Spore) > 0) goto next
pause 2
if (@storeamount(Mushroom Spore) > 0) goto store
log ~~~ Кончились споры. Вырубаюсь, как добью.~~~
call finish
:next
if ($.sp >= 30) goto cast
do talk @npc(155 111)
log ~~~~ Хилер ~~~~
:cast
do sl 491 154 114 1
log ~~~~ Сажаем машрум ~~~~
# -- Вместо 154 114 пишем координаты куда сажать. 491 после sl и 1 в конце оставляем --
goto revol
:store
log ~~~~ Кафра ~~~~
do c @storage
do storage add Dew Laden Moss
do storage add Feather
do storage add Alcohol
do storage add Detrimindexta
do storage add Crystal Blue
do storage add Poison Spore
do storage add Karvodailnirol
do storage add Red Blood
if @invamount(Mushroom Spore) = 100) goto endstore
if @invamount(Mushroom Spore) > 100) goto stospo
$spores = ( 100 - @invamount(Mushroom Spore))
do storage get Mushroom Spore .$spores
goto endstore
:stospo
$spores = (@invamount(Mushroom Spore) - 100)
do storage add Mushroom Spore .$spores
:endstore
storage close
log ~~~~ Кафра. Конец ~~~~
goto next
:revol
sl 153 154 114 1
#--- Тут думаем как заставить револьтить машрум >___< -----
}
macro finish {
#--- Опять же думаем ---
}
На данный момент, всё написанное, кроме стораджа работает, его просто не было возможности потестить.
Так что прошу подсказки, как сделать революшн...
Суть макроса такова: биохим стоит недалеко от хилера, на 3-ей клетке от стены, кастует культивацию на 2-ую клетку от стены, потом использует карт революшн на гриб, он двигается в упор к стене. На эту же вторую клетку кастуем ещё раз гриб, ещё раз революшн. Второй гриб двигается к стене, в ту же клетку, что и первый, да и первый огребает дамаг. В общем, циклим это дело. На 15-ую попытку получим мёртый первый гриб (лут весь в карман. Автолут on) и ещё 14 грибов с хп от 1 до 14 в этой одной точке. Далее, думаю, будет понятно, что произойдёт...
Так лутаем, лутаем, лутаем, при перевесе кидаем всё в кафру (@storage работает), при недостатке сп тыкаем в хилера, при отсутствии спор добиваем оставшиеся грибы и уходим в офф.
Так вот. Теперь о проблеме: Каким образом можно выудить какую-либо информацию о созданном машруме, чтобы именно по нему кастануть карт революшн? Варианты с перебором номеров, выдаваемых корой не катят, если только на добивании. Хотя боюсь, что есть шанс что подвернётся Wild Rose, бегающая в каждом городе и хим нарвётся на неё.
Макрос на данном этапе выглядит пока так:
macro start {
do c @go
# -- Сюда пишем город, куда варпнуться
do move 153 114
# -- Это координаты куда подойти --
# -- Блок получения данных о кафре. На всякий пожарный --
do c @storage
pause 1
do storage close
# --- End ---
call spell
}
automacro fail1 {
console /Skill Cultivation failed/
priority 1
call spell
}
automacro fail2 {
console /Casting failed/
priority 1
call spell
}
macro spell {
while (@invamount(Aloe) > 0) as Aloe
log ~~~ Начинаем цикл ~~~
if (@invamount(Mushroom Spore) > 0) goto next
pause 2
if (@storeamount(Mushroom Spore) > 0) goto store
log ~~~ Кончились споры. Вырубаюсь, как добью.~~~
call finish
:next
if ($.sp >= 30) goto cast
do talk @npc(155 111)
log ~~~~ Хилер ~~~~
:cast
do sl 491 154 114 1
log ~~~~ Сажаем машрум ~~~~
# -- Вместо 154 114 пишем координаты куда сажать. 491 после sl и 1 в конце оставляем --
goto revol
:store
log ~~~~ Кафра ~~~~
do c @storage
do storage add Dew Laden Moss
do storage add Feather
do storage add Alcohol
do storage add Detrimindexta
do storage add Crystal Blue
do storage add Poison Spore
do storage add Karvodailnirol
do storage add Red Blood
if @invamount(Mushroom Spore) = 100) goto endstore
if @invamount(Mushroom Spore) > 100) goto stospo
$spores = ( 100 - @invamount(Mushroom Spore))
do storage get Mushroom Spore .$spores
goto endstore
:stospo
$spores = (@invamount(Mushroom Spore) - 100)
do storage add Mushroom Spore .$spores
:endstore
storage close
log ~~~~ Кафра. Конец ~~~~
goto next
:revol
sl 153 154 114 1
#--- Тут думаем как заставить револьтить машрум >___< -----
}
macro finish {
#--- Опять же думаем ---
}
На данный момент, всё написанное, кроме стораджа работает, его просто не было возможности потестить.
Так что прошу подсказки, как сделать революшн...