PDA

Просмотр полной версии : Текстовой варпер (ввод карты)


vladud2000
09.06.2008, 09:42
Играю на сервере EssenceRO и там есть очень интересный варпер, с возможностью самому выбирать нужную тебе карту, просто прописывая ее название.

Есть ли способ реализовать варп через этого НПЦ, введя просто название ein_fild09 в диалоге с ним?

Имею ввиду через файл portals.txt? Или это только макросом или реакт-он-нпц?

masterspirta
09.06.2008, 10:04
вот тебе полезная информация

talk(<npc #>)
<npc #> - номер NPC из списка NPC, который можно получить вызовом команды nl.

Начинает разговор с NPC.

talk cont

Продолжает разговор с NPC, равносильно нажатию next в Ragnarok Online клиенте.

talk resp

Выводит список возможных ответов NPC.

talk resp(<response #>)
<response #> - номер варианта ответа из списка ответов, который можно получить вызовом команды talk resp.

Отсылает NPC вариант ответа.

talk num(<number>)
<number> - любое число.

Отсылает NPC любое число.

talk text(<string>)
<string> - любой текст.

Отсылает NPC любой текст.

talk no

Заканчивает или отменяет разговор с NPC.

automacro ii {
<условие>
run-once 1
call ddd
}

macro ddd {
do move <координаты>
do talk(<npc #>) или (do talknpc <коорднаты> <команды>)
do talk text(<string>)
release ii
}

vladud2000
09.06.2008, 23:49
Хотелось конечно без макросов обойтись, но ничего не поделать, придется клепать :-[

4epT
10.06.2008, 02:03
в порталс тхт можно попробовать запихнуть:
бла бла бла с r0 t=prontera

vitt
10.06.2008, 07:56
Угу, вот тебе в помощь:
вот что у нас есть по talknpc

c - continue - продолжить
r# - responce №# - ответ номер такой-то, отсчет начинаеццо с нуля; r0, r1, r2 ... r#

это самые широко распространненные команды диалога, но есть и другие...

...продолжение:

n - прекратить разговор с NPC
w# - подождать # секунд
t="текст" - послать строчку "текст" нпц-юку; кавычки тут надо токмо если в строке есть пробел;
b - начать покупку (хз, для какого это нпц...)
x - начать разговор с нпц (это чтобы в одну команду talknpc запихивать несколько обращений к одному нпц-юку).
a="текст" - выполнить указанную команду, например a="is Red Potion"

Вроде всё. Вся эта информация лежит в файле: .\src\Task\TalkNPC.pm

(с) piroJOKE (http://rofan.ru/viewtopic.php?t=4983)