Butters
30.04.2008, 13:31
Странная вещь получаеться если в блоке хила, написать так:
useSelf_skill Heal {
lvl 10
hp < 60%
}
Поидеи этого достаточно что бы аколитишка хилял себя, а оказывается нет, начинает хилять только если добавить еще условие sp>XX, почему?
Если не указать уровень скилла бот будет использовать минимальны?
2я ситуация
partySkill Heal {
lvl 10
sp > 40
target_hp < 70%
}
Все вроде отлично, но не совсем, после перехода на другую локачию и если чар сопартиец не был ранен, бот будет его лечить до потери СП (все потратить, накопит и продолжит лечить), глюк как я понял связан именно с неадекватным пониманием что у чара 100% ХП, проходит если словить по репе от моба, бот вылечить пропавшие ХП и успокоиться, в принципе лечиться заменой target_hp < 70% на что то типа target_hp < 1..1000, но это менее удобно, возможно ли вылечить бота без замены строчки?
*Выкинул из блоков все лишние строчки, не имеющие отношения к делу.
useSelf_skill Heal {
lvl 10
hp < 60%
}
Поидеи этого достаточно что бы аколитишка хилял себя, а оказывается нет, начинает хилять только если добавить еще условие sp>XX, почему?
Если не указать уровень скилла бот будет использовать минимальны?
2я ситуация
partySkill Heal {
lvl 10
sp > 40
target_hp < 70%
}
Все вроде отлично, но не совсем, после перехода на другую локачию и если чар сопартиец не был ранен, бот будет его лечить до потери СП (все потратить, накопит и продолжит лечить), глюк как я понял связан именно с неадекватным пониманием что у чара 100% ХП, проходит если словить по репе от моба, бот вылечить пропавшие ХП и успокоиться, в принципе лечиться заменой target_hp < 70% на что то типа target_hp < 1..1000, но это менее удобно, возможно ли вылечить бота без замены строчки?
*Выкинул из блоков все лишние строчки, не имеющие отношения к делу.