Просмотр полной версии : Антибот? Мобы без хп.
Короче встала такая проблема - бот бегает и убивает всё исправно, но он постоянно стопорится на "ловушках" мобах которые поставлены почти везде. Естественно через некоторое время он отходит от них (мол цель недосягаема), но это дикое палево - 2 скрина и ты кушаешь банан. Или грызёшь прутья клетки, или качаешь нового чара... Неважно.
Короче нужен макрос (или что надо поменять в конфиге) чтобы бот при недоставаемости моба более чем 2 секунды отходил от него. Это бы ускорило процесс. :))
что значит "недоставаемости"? что отличает эти муляжи от настоящих?
что значит "недоставаемости"? что отличает эти муляжи от настоящих?
Просто стоит моб как моб. Не передвигается, не атакует, вообще ничего не делает. У него не указано количество жизней, и атаковать его нельзя. Но курсор как для атаки (в смысле как при наведении курсора на простого моба - меч)
Проще говоря это НПЦ которые сделаны как мобы, но бот видит их как врага и начинает атаковать. Через некоторое время пишет "Can't reach or damage target, dropping target" и бегает дальше.
Ну это скорее надо писать на время атаки моба макрос. Или в конфиге что-то менять.
а клиентом ты его как отличаешь??
пробуй уменьшить (timeouts.txt):
# Give up attacking a monster if it can't be reached within x seconds
ai_attack_giveup 12
а клиентом ты его как отличаешь??
пробуй уменьшить (timeouts.txt):
Да это помогает. Спасибо огромное =)
Вообще я этого моба от обычного никак не могу отличить. Единственное спасение это в изменении этого параметра.
т.е. получается что все честные граждане тоже натыкаются на этих негодяев?? это ацтойный антибот!
т.е. получается что все честные граждане тоже натыкаются на этих негодяев?? это ацтойный антибот!
Они на него натыкаются, но вскоре начинаешь быстро различать (только наведением курсора) где "кукла", а где норм моб.
Это действительно самый тупой антибот которого я видел =) Хотя играл на 6 серверах :D
не встречал такого на раггейме.
Shitok0405, это и не рага!
Ancalagon
21.05.2008, 14:28
А я встречал такое на Раггейме. В той же самой московии и слева от Пронты. Даже заскринил как Лунатик не дохнет от гаста 10.:p
rogamer2008
23.05.2008, 03:07
это не антибот, это лллаги просто) я када с двух окон играл, убил с первого окна моба, зашел на второе окно, игра чуток лагнула и мертвый моб продолжал шевелиться, как живой. И остался он только на одном из окон. А вообще у мну такая хрень часто встречается с моим допотопным компом и нетом х_Х
У когото это может и лаги, но ваще это ловушки. Например на FableRo такое есть на многих локах. Мобы стоят в определённых местах и играя клиентом ты их просто запоминаешь и не трогаеш больше а бот ступорит.
Я так думаю что по логам видно кто на них часто нападает, просто лолоадмины сами не знают чего они на сервер поставили.:))
alex600, ну зачем же идеи подавать?
ЗЫ: помните мы тут не одни ;)
Надо подумать как прописать боту "мёртвые зоны" которые бы он обходил. И тогда насрать нам будет на все ловушки.;)
у меня та же проблема но только там диалоговое окно выскакивает
с вопросом "ты бот?"
да или нет
как сделать так чтобы бот просто закрывал диалог
простейший макрос с условием:
console /ты бот/
ну и бот тупо встанет и будет базарить с нпси пытаясь атаковать его
нужно чтобы вобще внимание не обращал
я пытался по ид но он одинаковый на моба и нпс
стоп, у тебя бегают мобы-нпц?
почитай про плагин reactOnNPC или reactOnActor
по моему они решали эту проблемму
а макрос можно написать чтобы у тебя телепортился НПЦ
reactOnActor macro Antibot {
console Здравствуйте. Небольшая мера борьбы с ботоводством.
Вы бот?
inLockOnly 1
}
macro Antibot {
do talk resp 2
pause 1
do use Fly Wing
}
ну вот как то так получилось
А лучше всего, народ, при юзании бота не отходить от компа)))
Когда на меня как на бота думают я им резко так отвечаю, что они уже не думают что я бот и идут по своим делам!:)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot