PDA

Просмотр полной версии : MIR AI - или настройка ИИ гомункула


vladud2000
29.03.2008, 22:01
В этой теме я постараюсь выложить такую программу, как MIR AI (мирка).
Она позволяет настроить вашего любимого гомункула так, как вы захотите и присвоить ему и алхимику некоторые действия.

Другими словами каждый уважающий себя алхимик должен иметь эту программу.

Размещаю сюда саму программу мирку, для настройки ИИ гомункула.

Для начала скачайте ее, дальше больше...

Для активации ваших настроек введите в самой игре /hoai
и должно появиться user AI

Как установить?

В архиве есть 3 файла:
control_panel_for_mirai_v1_2_(en_de_it)_R3 - собственно сама мирка, идет как программа. По умолчанию ставить ее в
C:\Program Files\Ragnarok\AI\USER_AI

mirai_v1_2_2 - это рабочие файлы ИИ вашего будущего гомункула (без них мирка бесполезна и не запустится).

Файлы разархивировать туда же
C:\Program Files\Ragnarok\AI\USER_AI

russian_translation - это дополнительный файлик, для русификации мирки - предназначен для полных нулей в английском.
Загружается через вкладку EXTRA в самой программе - просто выбираете russian_translation и все.

vladud2000
29.03.2008, 22:17
Вот сам интерфейс мирки. Прикреплен в самом низу
Что тут есть?

* Auto Potion Pitcher Support - Автопитчер по гомункулу

Первое меню:
Disabled- Отключает функцию автопитчета.
Support evasive maneuvers- Использование функции только при бегстве гомункула от монстра.
Support attacks- Использование функции только при атаках гомункула.
Support every time- Использование функции при любых условиях.
Второе меню:
Определяет какие поушены использовать для автопитчера.
When homunculus HPs are less than:
Определяет % ХП гомункула, с которого начинается использование функции.

* Homunculus Attack and Evade - Функции атак и бегства

CB_DontChase:
Функция дальнего боя. Гомункул держится в далеке от монстра и бьет его только дистанционными атаками. Применимо только к Ванилмиртху.
Cautious:
Без понятия, что это за функция. Переводится как "осторожный". Советую отключить.
Switch target:
Если Алхимика начинают атаковать, то гомункул меняет свою цель на цель хозяина.
Finish yours first:
Гомункул сначала добивает свои цели и только потом идет на помощь хозяину.
Attack when HPs >:
Гомункул атакует только тогда, когда % его ХП выше указанного.
Evade when HPs <:
Гомункул начинает убегать, когда % его ХП падает ниже указанного.

* Kind_Homunculus - поведение гомункула

No moving targets:
Гомункул не будет атаковать движущихся монстров.
CB_AdvMotion:
Гомункул будет стараться определить заклинания с массовым поражением и замороженных монстров - как именно затрудняюсь ответить.

* Alchemist Auto Attacks - Автоатаки алхимика по целям гомункула

On Chase:
Каст автоатак начинается и во время движения Алхимика.
HP Range:
Функция автоатак работает в этих границах ХП.
Min SP:
Минимальное количество СП, с которым автоатаки будут работать.
Cart Revolution:
disabled- Отключает функцию автокаста скилла Cart Revolution.
for single target too- Работает по любому количеству целей.
for 2/3/4 or more targets- Работает, когда вокруг Алхимика скапливается 2/3/4 или больше целей.
Первое меню "Weapon":
Выбирает оружие для автокастов по цели гомункула.
Второе меню "Weapon":
Выбирает стандартный уровень автокаста.

* Tact List - Программирование поведения гомункула по отношению к конкретному монстру

ID:
Поле для ввода ID монстра. При нажатии для слова "ID" вас перекинет на сайт RO Empire, где можно посмотреть ID всех интересующих вас монстров.
Monster Name:
Поле для ввода имени монстра. Имя не обязательно должно совпадать, это поле сделано просто для удобства. При нажатии кнопки "+" будет автоматически добавлена одна ичейка для ввода нового монстра, однако если не убирать "-- " из названия и написать вместо "New Data" какое-нибудь слово, то данная ичейка станет заголовком, опять же, исключительно, для удобства- чтобы можно было разделить монстров по группам или по картам их обитания. Кнопка "-" удаляет ичейку, а стрелками можно их передвигать.
AAA:
OFF- Отключает любые автоатаки по этому монстру.
Standart- Использует стандартные настройки автоатак по этому монстру.
1...9- Использует 1...9 лвл автоатак по этому монстру.
Behaviour:
avoid- Гомункул не обращает внимания на этого монтсра, также как и на его атаки. Не помогает хозяину в борьбе с ним.
coward- Гомункул избегает этого монстра и бежит от него при атаке, однако помогает хозяину его убить.
react_1st- Гомункул отвечает на атаки монстра по себе или Алхимику, а также помогает хозяину его убить. Высокий приоритет цели.
react- Гомункул отвечает на атаки монстра по себе или Алхимику, а также помогает хозяину его убить. Средний приоритет цели.
react_last- Гомункул отвечает на атаки монстра по себе или Алхимику, а также помогает хозяину его убить. Низкий приоритет цели.
attack_1st- Гомункул атакует монстра как только его замечает. Высокий приоритет цели.
attack- Гомункул атакует монстра как только его замечает. Средний приоритет цели.
attack_last- Гомункул атакует монстра как только его замечает. Низкий приоритет цели.
attack_weak- Гомункул не обращает внимания на этого монстра и убивает его самым последним. Цель с самым низким приоритетом.
Use:
no_skill- Гомункул не использует атакующих скиллов против этого монстра.
one_skill- Гомункул использует атакующий скилл только 1 раз в начале атаки.
two_skills- Гомункул использует атакующий скилл только 2 раза в начале атаки.
max_skills- Гомункул использует атакующий скилл, пока не истечет время "Skill time out"(см. дальше в пункте: Extra)
full_power- Гомункул использует атакующий скилл, пока у него есть СП. Отмечаю, что в этом режиме Ванилмиртх делает первый удар магией до того как приблизится к цели, тоесть из далека.
slow_power- Гомункул использует атакующий скилл, пока у него есть СП, делая большие задержки между скиллами нежели в предыдущем случае.

* Homunculus Skills - Настройки скиллов гомункула

Здесь можно настраивать минимальное количество СП, после которого гомункул начинает использовать тот или иной скилл, а также выбирать уровень скилла или отключить(OFF) его использование.

* Extra - Дополнительные настройки

Mod:
Функция выбора модов для гомункула. Все моды находятся на сайте Mir AI.
Lbl_Trans:
Тоже что-то вроде модов.
Max enemy distance from the alchemist:
Максимальное количество клеток, на которое гомункулу позволяется отходить от хозяина.
Skill time out (ms) from attack start:
После этого времени (в милли секундах; 1000мс = 1сек) атакующие скиллы не будут автоматически использоваться. Данная функция не оказывает влияния на режим "full_power".
Follow at once:
Функция, с которой гомункул реагирует на каждый ваш шаг и идет за вами с первого шага, забывая все предыдущие действия.
CIRCLE_ON_IDLE:
Когда гомункул ничего не делает, а Алхимик стоит или сидит, то гомункул начинает двигаться вокруг хозяина. Алгоритм движения можно задать в файле Patrol.lua. Задается он крайне легко, все что вы видите в файле можно удалить кроме 3-х строк:
Код:

AAI_CIRC_Y = {}
AAI_CIRC_X = {}
AAI_CIRC_MAXSTEP =

В "X" и "Y" между скобок через запятую пишутся кооридинаты шага. Алхимик находится на координате (0;0), все движения считаются относительно него. В "MAXSTEP" нужно записать общее количество шагов, другими словами количество значений "X" или "Y".

Пример - движение по спирали к краям и обратно в центр:
Код:

AAI_CIRC_Y = {1,-1,-1,2,2,-2,-2,3,3,-3,-3,4,4,-4,-4,4,4,-3,-3,3,3,-2,-2,2,2,-1,-1,1}
AAI_CIRC_X = {-1,-1,1,1,-2,-2,2,2,-3,-3,3,3,-4,-4,4,4,-3,-3,3,3,-2,-2,2,2,-1,-1,1,1}
AAI_CIRC_MAXSTEP = 28

Detect out of potion:
Когда поушены заканчиваются, этот детектор не дает алгоритму зависнуть. Без него Алхимик будет пытаться кинуть поушен в гомункула, даже когда в инвентаре их у него не будет, и весь чат будет зафлужен надписями "Skill has failed".

vladud2000
29.03.2008, 22:32
МОДЫ:

В конце прикреплен архив с 3 модами для гомункула:

Автоотключение
Автолечение алхимика
ПвП мод

Чтобы работало автолечение алхимика потами\витатой\эпсилоном нужно немного изменить сам мод AlchieHeal_Mod.lua

Для этого откройте его txt редактором и найдите эти строчки:
LastHeal = 0
-- [### CONFIG START]
HealTimeout = 30 * 1000 -- time out is 30 seconds
AlchieHP = 1500 -- alchemist HP, this is a hard number rather than a %
HealSkill = 28 -- This is either 28 (Heal) or 231 (Aid Pot)
HealSkillLevel = 3 -- dur.... figure it out for yourself...
-- [### CONFIG END]
HealTimeout = 30 * 1000 - это время в милисекундах, так что первые 30 и есть нужное время. Если вас бьют больно и часто - поставьте 5.

AlchieHP = 1500 - это требуемое здоровье вашего алхимика! Т.е. максимально-необходимое. Пример у вас максимум 9571 хп - если поставить это, то хим напрочь перекиает все поты хотя бы при потере 1 хп. Так что ставьте и расчитываейте ваше хп. Я бы исходил из расчета МАХ хп -10% = 8613. Короче максимум здоровья -10%.

HealSkill = 28 - тут есть 2 варианта - 28 при лечении витатой или эпсилоном и 231 при кидании потами.

HealSkillLevel = 3 - это уровень использования навыка. Проверьте соответствие с верхней строкой!!! У витаты только 1 уровень, эпсилона 1-3, и у потов 1-4 (при этом разброс от красных до белых)!

vladud2000
29.03.2008, 22:35
Учтите!!!

Не удаляйте сам мод вручную!!! (файл на жестком диске).
Сначало удалите мод из программы, лишь потом удаляйте его физически!!!

Если нет - вы будете вылетать из игры (программа запрашивает мод, которого нет и не находит его => и вы не сможете больше играть алхимиком!).

Ежели все же удалили, то исправьте настройки (удалити мод из мирки).

По всем вопросам обращайтесь сюда - я постараюсь ответить и помочь.

P.S. Не я писал эту программу и не могу знать абсолютно все!!!

Денис
25.04.2010, 15:41
а она с ботом как-то работает?

4epT
25.04.2010, 19:20
нет! гом в боте настраивается через конфиг