4epT
17.03.2008, 03:11
OpenKore 2.0.6 SVN6259 (http://depositfiles.com/files/6044610)
http://ragbot.ru/up/down/img/OpenKore/2.0.4.SVN5979.png
Включает в себя:
- поддержка шифрованных заголовков пакетов официальных серверов RO;
- эксперементальная поддержка режима xKore 1
- плагин alertSound + звуки для него - это звуковая сигнализация на разные события
- плагины macro (http://www.openkore.com/wiki/index.php/Macro_plugin_Russian) (2.0.1) и doCommand - для всяческой автоматизации
Kore по умолчанию настроена на RagGame (http://ragbot.ru/forum/showpost.php?p=9664&postcount=31) (русский оф).
Если вы играете на другом сервере, то читайте тут (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=489)
Список серверов (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=662)
Русский интерфейс можно взять отсюда (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?p=17994)
Из последних обновлений:
Файл emotions.txt дополнен новыми эмоциями. Кроме того, в целях удобства произведена его полная ревизия на тему соответсвия команд эмоций в клиенте - командам эмоций в OpenKore. Это означает, например следующее: /bawi -> e bawi, /hptime -> e hptime, /e16 -> e e16, и т.д.
Исправлена проблемная телепортация от игроков, когда ОК принимала за игроков гомункулов. Это касается не файла avoid.txt, а опции teleportAuto_allPlayers x.
Новые мобы. Практически все мобы из новых данжей теперь известны OpenKore, в т.ч. мобы Московии. Некоторые старые проблемные имена исправлены, в частности, мобов, чьи имена заканчивались на "пробел-цифру".
Появилась фича sitAuto_look - когда игрок садится востанавливать хп, он пытается повернуться спиной к стене, чтобы выглядить естественно. Чтобы фенька включилась, надо добавить в конфиг sitAuto_look 1.
Появилась фича sitAuto_safe_stand_up. Если вас какая-то падла будет лечить, то бот не сразу скочит и побежит, как было раньше, а выдержит эффектную паузу, и лишь потом гордо уйдёт). Длительность паузы регулируется в timeouts.txt, опция ai_safe_stand_up 2 - это значение по умолчанию (в секундах).
Усовершенствован выбор лучшей цели из нескольких рядом, исправлены некоторые огрехи в логике ОК, исправлен приоритет атак у гомункулов.
Опция target_deltaHp наконец-то заработала правильно! (спасибо 4epT'у)
Добавлено некоторое количество новых fields'ов; мы выдрали их с kRO. Кроме того, добавлены некоторые карты-копии, такие как y_airport.fld. Соответственно расширен перечень карт в maps.txt.
Добавлено 580 новых порталов между картами. Нет, мы не говорим, что у нас теперь есть "все порталы" - просто их стало больше. (piroJOKE больной..хотя он же не вручную писал ;))
Работа LOS у хантов стала чище. Там еще было какое-то зацикливание, так вот теперь его нет.
в файле mon_control теперь можно регулировать дистанцию до моба рпи которой мы хотим телепортануться. Например: "Drops 0 -3", т.е мы будем улетать от Дропса если он находится на расстоянии ближе 3-х клеток.
появилась новая опция в конфиге:
dcOnMaxReconnections <n>
Количест реконнектов, после которого кора автоматически закроется.
Теперь таймаут ai_npcTalk перекачевал в конфиг: npcTimeResponse <n>
Когда мы разговариваем с NPC, то ждём <n> секунд, чтобы он ответил; Бросить говорить с NPC, если NPC не отвечает <n> секунд. Если значение пустое, то поумолчанию стоит 5 секунд (раньше было 8).
ВНИМАНИЕ БОТАМ-ТОРГОВЦАМ!!!
shopAuto_open теперь работает, только если прописана lockMap, и мы находимся на ней. (GMs имеют тенденцию проверять торговцев, помещая их в неизвестные карты и ждущих, пока автоматически откроется магазин).
Исправлен какой-то баг в опци "teleportAuto_useItemForRespawn"
Великий и могучий Click получил права разработчика и теперь может вносить свои изменения прямо в кору. А посему исправлен стандартный WX интерфейс, наглядно он не сильно отличается от прошлого, но глюков там прилично удалено.
Изменилась консольная команда "pl":
[quote]pl - показывает список игроков вокруг нас + общее число игроков
pl g - список гильдийцев вокруг нас + общее число
pl p - список патийцев вокруг нас + общее число
pl ИМЯ или НОМЕР - информация ок указанном игроке, а также статусы которые на нём весят и имя гилды/QUOTE]
исправлен какой-то баг в опции "autoTalkCont"
появился новый serverType для новой eAthena!!! Другими словами вам боьлше не нужно делать вот это (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=2513), а достаточно только в настройках сервера указать "serverType 8_2". Хочу заметить что всех проблемы это ещё не решает, я пробовал на ZenyRO, так вот кока перестала вообще видеть мобов!
Исправен селфкондишен (http://rofan.ru/viewtopic.php?p=48964) "notOnAction" теперь он работает именно как нада, а не раком (спасибо 4epT'y :p)
ЗЫ: Значительную часть вышеупомянутых доработок сделали следующие товарищи: Free Goods (отличная работа, йо!), 4epT, DInvalid и piroJOKE. За это упомянутым товарищам - большое спасибо!
ЗЫ2: дабы себя не утруждать выдумыванием умных буквосочетаний, значитеьлную чать описалова я спёр у piroJOKE, за что ему отдельное СПАСИБО!
http://ragbot.ru/up/down/img/OpenKore/2.0.4.SVN5979.png
Включает в себя:
- поддержка шифрованных заголовков пакетов официальных серверов RO;
- эксперементальная поддержка режима xKore 1
- плагин alertSound + звуки для него - это звуковая сигнализация на разные события
- плагины macro (http://www.openkore.com/wiki/index.php/Macro_plugin_Russian) (2.0.1) и doCommand - для всяческой автоматизации
Kore по умолчанию настроена на RagGame (http://ragbot.ru/forum/showpost.php?p=9664&postcount=31) (русский оф).
Если вы играете на другом сервере, то читайте тут (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=489)
Список серверов (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=662)
Русский интерфейс можно взять отсюда (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?p=17994)
Из последних обновлений:
Файл emotions.txt дополнен новыми эмоциями. Кроме того, в целях удобства произведена его полная ревизия на тему соответсвия команд эмоций в клиенте - командам эмоций в OpenKore. Это означает, например следующее: /bawi -> e bawi, /hptime -> e hptime, /e16 -> e e16, и т.д.
Исправлена проблемная телепортация от игроков, когда ОК принимала за игроков гомункулов. Это касается не файла avoid.txt, а опции teleportAuto_allPlayers x.
Новые мобы. Практически все мобы из новых данжей теперь известны OpenKore, в т.ч. мобы Московии. Некоторые старые проблемные имена исправлены, в частности, мобов, чьи имена заканчивались на "пробел-цифру".
Появилась фича sitAuto_look - когда игрок садится востанавливать хп, он пытается повернуться спиной к стене, чтобы выглядить естественно. Чтобы фенька включилась, надо добавить в конфиг sitAuto_look 1.
Появилась фича sitAuto_safe_stand_up. Если вас какая-то падла будет лечить, то бот не сразу скочит и побежит, как было раньше, а выдержит эффектную паузу, и лишь потом гордо уйдёт). Длительность паузы регулируется в timeouts.txt, опция ai_safe_stand_up 2 - это значение по умолчанию (в секундах).
Усовершенствован выбор лучшей цели из нескольких рядом, исправлены некоторые огрехи в логике ОК, исправлен приоритет атак у гомункулов.
Опция target_deltaHp наконец-то заработала правильно! (спасибо 4epT'у)
Добавлено некоторое количество новых fields'ов; мы выдрали их с kRO. Кроме того, добавлены некоторые карты-копии, такие как y_airport.fld. Соответственно расширен перечень карт в maps.txt.
Добавлено 580 новых порталов между картами. Нет, мы не говорим, что у нас теперь есть "все порталы" - просто их стало больше. (piroJOKE больной..хотя он же не вручную писал ;))
Работа LOS у хантов стала чище. Там еще было какое-то зацикливание, так вот теперь его нет.
в файле mon_control теперь можно регулировать дистанцию до моба рпи которой мы хотим телепортануться. Например: "Drops 0 -3", т.е мы будем улетать от Дропса если он находится на расстоянии ближе 3-х клеток.
появилась новая опция в конфиге:
dcOnMaxReconnections <n>
Количест реконнектов, после которого кора автоматически закроется.
Теперь таймаут ai_npcTalk перекачевал в конфиг: npcTimeResponse <n>
Когда мы разговариваем с NPC, то ждём <n> секунд, чтобы он ответил; Бросить говорить с NPC, если NPC не отвечает <n> секунд. Если значение пустое, то поумолчанию стоит 5 секунд (раньше было 8).
ВНИМАНИЕ БОТАМ-ТОРГОВЦАМ!!!
shopAuto_open теперь работает, только если прописана lockMap, и мы находимся на ней. (GMs имеют тенденцию проверять торговцев, помещая их в неизвестные карты и ждущих, пока автоматически откроется магазин).
Исправлен какой-то баг в опци "teleportAuto_useItemForRespawn"
Великий и могучий Click получил права разработчика и теперь может вносить свои изменения прямо в кору. А посему исправлен стандартный WX интерфейс, наглядно он не сильно отличается от прошлого, но глюков там прилично удалено.
Изменилась консольная команда "pl":
[quote]pl - показывает список игроков вокруг нас + общее число игроков
pl g - список гильдийцев вокруг нас + общее число
pl p - список патийцев вокруг нас + общее число
pl ИМЯ или НОМЕР - информация ок указанном игроке, а также статусы которые на нём весят и имя гилды/QUOTE]
исправлен какой-то баг в опции "autoTalkCont"
появился новый serverType для новой eAthena!!! Другими словами вам боьлше не нужно делать вот это (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=2513), а достаточно только в настройках сервера указать "serverType 8_2". Хочу заметить что всех проблемы это ещё не решает, я пробовал на ZenyRO, так вот кока перестала вообще видеть мобов!
Исправен селфкондишен (http://rofan.ru/viewtopic.php?p=48964) "notOnAction" теперь он работает именно как нада, а не раком (спасибо 4epT'y :p)
ЗЫ: Значительную часть вышеупомянутых доработок сделали следующие товарищи: Free Goods (отличная работа, йо!), 4epT, DInvalid и piroJOKE. За это упомянутым товарищам - большое спасибо!
ЗЫ2: дабы себя не утруждать выдумыванием умных буквосочетаний, значитеьлную чать описалова я спёр у piroJOKE, за что ему отдельное СПАСИБО!