PDA

Просмотр полной версии : настройка и описание всех файлов бота


4epT
31.12.2006, 07:09
Рассмотрим основные файлы бота, находящиеся в папке control:
Отмечу сразу. Строки, начинающиеся с такого знака >> # считаются комментарииями, они не воспринимаются опенкорой. Комментарии лучше писать Latinicey, т.к. бот версии 1.9.3 не воспринимает русский язык. Либо (если вы всё же написали коментарий по русски) нада сохранить файл в кодировке UTF-8.
1. arrowcraft.txt
В нём указываются вещи из которых бот - Лучник, имеющий скилл Arrow Craft будет автоматически делать стрелы.
<Название вещи> <флаг>
Название вещи:
Так как стрелы делаются из разных вещей, то сюда вписывается название предмета из которго будут изготовляться стрелы.
Флаг:
Только 1
Пример:
Old Blue Box 1
Jellopy 1
Бот будет делать соответственные стрелы из ОББ и Желопаев.
Бот будет делать стрелы если в config.txt выставлен флаг autoMakeArrows.
************************************************** ******
2. avoid.txt
В этом файле указываются Имена и ID игроков или ГМов.
В данный файл можно записывать в столбик имена и действия.
<Имя игрока> (TAB(s)) <дисконнект> <телепорт> <дисконнект при чате>
ИД номера используются обычно от ГМов, т.к. они могут менять имена.
<ID номер> (TAB(s)) <дисконнект> <телепорт> <дисконнект при чате>
Имя игрока:
Имя игрока, которго вы хотите избегать.
ID номер:
ID номер игрока, его можно посмотреть при помощи команды pl, когда игрок находиться рядом с вами.
Дисконнект:
Два флага 0 и 1, увидев игрока на экране, дисконнектит бота. Нужно выставить количество секунд, через которые бот приконнектится обратно, в avoidList_reconnect в config.txt.
Телепорт:
Два флага 0 и 1, увидев игрока бот телепортируется используя скилл или винги (для этого нужны винги или скилл телепорта). Смотреть так же teleportAuto_useSkill в config.txt.
Дисконнект на чат:
Дисконнектит на чат от игрока. Флаги 0 и 1. Так же следует прописать секунды для реконнекта в avoidList_reconnect в config.txt.

Пример:
[Players]
4epT 1 0 0
Men 0 0 1
Admin 0 1 1
[ID]
006660 1 0 1
Означает, что вы будете дисконнектится от Чёрта, дисконнектится на приватные сообщения от Мена или Админа и телепортироваться при виде Админа. А также будете дисконнектится, если игрок с таким ИД (006660) появится в поле вашего зрения или же напишет в приват.
************************************************** ******
3. chat_resp.txt
Этот файл использовать не рекомендую, лучше плагин LikeHuman (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=135&highlight=likehuman)!
Этот файл позволяет отвечать на определённые слова, для этого надо поставить флаг autoResponse в config.txt и прописать в этом файле:
<слова> (TAB(s)) <ответ>
Слова:
Список слов, разделяемый запятыми, услышав которые бот будет реагировать фразами из <ответ>.
Ответ:
Разделяемые запятыми фразы, которыми бот будет отвечать.

Пример:
bot,botter no,I'm not a bot,huh?
Если бот услышит какое либо из слов "bot" или "botter", то ответит одной из фраз "no", "I'm not a bot" или "huh?".

Стоит запомнить 4 правила:
1. Бот не отвечает на повторяющиеся фразы от одного и того же человека.
2. Авто-ответ работает только на приват или общий чат, не работает в парти чат и в гильд чат.
3. Не работает в городе.
4. Для симулирования реального ответа идёт задержка перед фразой, что соответствует написанию примерно 65 слов в минуту.
************************************************** ******
4. config.txt
Самый главный файл в настроке бота. Ниже я вкратце опишу как его настроить.
************************************************** ******
5. consolecolors.txt
Данный файл позволяет менять цвета сообщений, которые вы видите в окошке бота.
useColors <флаг>
Флаг:
0 или 1

Существует 4 сектора сообщений:
[message] - Нормальное сообщение.
[warning] - Предупреждение, предупреждает о возможном сбое или небольшой проблеме.
[error] - Ошибка, фатальная, означает что эти действия производиться не будут.
[debug] - ну в общем дебуги.

В каждом из секторов находится:
<message domain> <foreground>/<background>
Message domain:
Вписывается название того сообщение которое будет окрашено, включается опцией showDomain в config.txt. Так же вы можете выставить дефаултные настройки командой Default.
Foreground:
Цвета сообщений: black, grey (or gray), darkgrey (or darkgray), white, red, darkred, green, darkgreen, yellow, brown, blue, darkblue, magenta, darkmagenta, cyan, darkcyan, and default.
Background:
Фон.

Пример:
useColors 1

[message]
attackMon blue
attacked red

schat yellow/darkgreen

[debug]
default magenta
То что вы атакуете будет показано синим, когда вас атакуют - красным, системный чат - жёлтым на тёмно-зелёном фоне, дебуг сообщения - розовым.
************************************************** ******
6. items_control.txt
Файл конфигурации действий с вещами, будет он эти вещи продавать, складывать в кафру и т.п... (Только для профи - ботеров).
<item name> (minimum) (auto-store) (auto-sell) [put in cart] [get from cart]
item name - Имя предмета
minimum - минимальное количество, которое может быть у вас (допустим 10, это значит, что если будет меньше, бот доберёт из кафры, если меньше, положит в неё)
auto-store - класть ли этот предмет в кафру или нет (1 - класть, 0 - нет)
auto-sell - продавать ли этот предмет (1 - продавать, 0 - нет)
put in cart - положить предмет в телегу (1 - да, 0 - нет)
get from cart - взять предмет из телеги (1 - да, 0 - нет)
Пример:
all 0 1 0
Butterfly Wing 5 1 0
Fly Wing 30 1 0
Бот кладёт весь лут в кафру, оставляя/добирая из карфры при этом 5 ушей, и 30 вингов.
************************************************** ******
7. macros.txt
Сюда пишутся автомакросы и макросы.
ГАЙД по Macro plugin (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=597)
Cборник макросов (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=634)

4epT
31.12.2006, 07:51
8. mon_control.txt
Если attakAuto в config.txt стоит 2, то бот будет атаковать всех монстров, которых вообще сможет обнаружить. Этот файл позволят вам настроить бота чтобы он бил одних, и игнорил других мобов.
<monster name> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>
monster name
Это имя моба. Найти названия мобов можно тут: tables\monsters.txt. Если написать “all”, то настройки будут распространены на всех мобов. Если у моба в имени если числа, то между Названием моба, и уже тем что прописывается для атаки и т.п., нужно вставить <TAB>

attack:
Если авто атака врублена (attakAuto должно стоять 1 или 2), то эта опция “говорит” боту бить того или иного моба, или не бить.
-1 << игнорит моба
0 << бот не будет атаковать моба, если тот его не бьёт
1 << просто атакует моба (По умолчанию)
2 << бот будет пытатся атаковать моба даже если вы сидите

teleport:
Эта опция “говорит” боту телепортироваться от моба или нет.
0 << не телепортироватся
1 << телепортироватся если моб появляется на экране.
2 << портится, если моб тебя атаковал, нанёс урон.
Чтобы телепортится нужны либо teleport-скилл либо флай винги, (смотреть сюда teleportAuto_useSkill в config.txt).
Если ты своевременно телепортился от моба, бот не получит ни какого урона, даже если он будет показан в консоле.

search:
Эта опция “говорит” боту, искать нужного моба или нет. Если опцию включить (поставить 1), то бот будет разыскивать данного моба. Для этого должна быть включена опция teleportAuto_search в config.txt. Автоатака будет выключена до тех пор, пока нужный моб не появится на экране.

skillcancel:
Эта опция позволяет боту избегать кастующегося на него скила.
1 << включено
0 << отрублено.
Если на бота кастуют скилл, то он подойдёт и собъёт каст мобу, а если массовый, то бот простой уйдет из локации каста.

lv:
Задаёт минимальный базовый уровень, ниже которого бот не может атаковать моба.

joblv:
Тоже что и выше, только с джоб лвл-ом.

hp:
Минимальное кол-во жизней, с которыми бот бьёт моба. Отметить, что это опция задаётся не в %, а в конкретном числе!

sp:
Тоже что и выше, только с манной. Эта опция также задается не в % а в числах!

weight:
Этот параметр используеться как "степень агрессивности моба". Это значение должно быть выше 0. Если ставишь 0, то каждый моб = 1 агрессивность. Если вы не хотите счетать агрессивность мобов, ставьте -1.. Max кол-во агрессеров, можно ставить в конфиге, в примере показано.

Пример:
Elder Willow 1 0 1 1
Eggyra 1 0 1
Bigfoot 0 0 0
Willow 0 0 0
Poporing 0 0 0

Бот будет атаковать и искать Elder Wullows и Eggyras, но игнорировать Bigfoots, Willows и Poporings. Также бот будет избегать скила Fire Bolt, (его willow кастует).

Пример:
в config.txt:
teleportAuto_minAggressives 6
teleportAuto_minAggressivesInLock 6
в mon_control.txt:
Hydra 1 0 0 0 0 0 0 0 0.2
Sword Fish 1 0 0 0 0 0 0 0 0
Marc 1 0 0 0 0 0 0 0 0
Merman 1 0 0 0 0 0 0 0 2
Этот пример показывает простейший способ применения степени агрессивности моба.
С конфигурацией, что выше, если 5 Hydras и 2 Sword Fish атакуют бота, он не будет портатся так как агрессивность меньше предела (5*0.2)+(2*1)=3. Но если, 2 Marc и 2 Merman атакуют тебя, то бот обязан телепортнутся, т.к. степень агрессивности: (2*1)+(2*2)=6.
************************************************** ******
9. overallAuth.txt
Автоматически-генерируемый файл. Сюда записываются имена админов (других чаров, которые могут управлять ботом по привату, для этого при заходе ботом будет генерирован случайноый пароль (его можно посмотреть в конфиге, строчка - adminPassword).
************************************************** ******
10. pickupitems.txt
Тоже гланый файл, чтобы бот не собирал всякое "г" (-1 - выкинуть вещь (на случай автолута), 0 - не поднимать, 1 - поднять вещь, 2 - поднять как можно скорее).
************************************************** ******
11. priority.txt
Каких мобов в первую очередь мочить. Например (вначале будет атачить гидру):
Hydra
Obeaune
************************************************** ******
12. responses.txt
Когда бот получает команды (через приват) от своего "начальника", он может ему отвечать..
************************************************** ******
13. routeweights.txt
На какой карте, скока максимально поднять веса можно (пока не понятно где это используется).
************************************************** ******
14. shop.txt
Для Мерчантов, какие вещи по чём продавать.
My Shop
Jellopy 3
Andre Card 200,000 5
Наш магазин называется "My Shop" и мы продаём желопаи по 3$ и 5 Andre Card по 200к$. Для открытия магазина нужно в конфиге прописать shopAuto 1. А потом загрузить бота и в консоле набрать openshop.
************************************************** ******
15. timeouts.txt - таймауты, не редактировать..

4epT
04.01.2007, 00:51
Теперь в кратце о config.txt как будет вести себя БОТ:

master - здесь пишем сервер
server - номер сервера (первый ставим «0» второй «1» и т.д.)
username - Ваш логин к аккаунту
password - пароль к аккаунту
char - номер вашего чара, слева на право первый 0 второй 1 и т.д.

attackAuto...
0 - не атаковать монстров (используется для пристов, аколитов, танков и при follow)
1 - не атаковать монстров, но принимать ответные меры когда моб бьёт вас
2 - автоматически атаковать не агрессивных монстров

attackAuto_party...
0 - не атаковать
1 - атаковать мобов, которых бъют однопартийцы
2 - атаковать мобов, как только они "нацелятся" на однопартийца

attackDistance и attackMaxDistance
для рукопашников советуют 1.5 и 2.5
для лучников 10.5 и 12.5

attackCanSnipe..
0 - если чар не лучник
1 - если лучник

attackLooters..
0 - не атаковать
1 - атакует монстра (например поринга, муравья) который подобрал у вас лут



follow..
0 - бот ни за кем не следует
1 - следует

followTarget (ник перса, за которым следовать)

followEmotion..
0 - не повторять смайлики
1 - повторять
Например когда с вами бегает бот ако\прист, будет ли он повторять ваши
смайлики или юзать другие

followEmotion_distance 4
расстояние в клетках, с которого бот будет повторять смайлы

followDistanceMax 6
максимальное расстояние в клетках, на котором бот будет
СТАРАТЬСЯ держаться от вас

followDistanceMin 3
минимальное расстояние соотвественно

followSitAuto..
0 - бот не будет садиться при простое
1 - будет



runFromTarget..
1 - бот бежит от цели
0 - не бежит
runFromTarget_dist 6
если "runFromTarget 1", то бот бежит на 6 клеток от цели
по умолчанию стоит 0, советую не редактировать.

Рассмотрим примеры, attackSkillSlot, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill и useSelf_item
Всё это надо для того чтобы БОТ пользовался скиллами, вещами и т.п.

Первый пример:
attackSkillSlot Bash {
lvl 5
maxUses 3
}
Это значит БОТ будет бить всех подряд скиллом Баш 5 уровня по 3 раза.

Второй пример:
attackSkillSlot Bash {
lvl 5
maxUses 3
monsters Poring
}
Тоже что и первый, только тут БОТ будет бить только Порингов.

Третий пример:
attackSkillSlot Bowling Bash {
lvl 10
aggressives > 4
}
Бот будет бить Боулинг Башем 10 уровня только в том случае, если на него нападут больше 4 мобов.

Четвёртый пример:
useSelf_item Red Herb,Yellow Potion {
hp < 50 %
}
Будет жрать Red Herb,Yellow Potion, если хп у бота будет меньше 50%

Пятый пример:
useSelf_item Green Potion {
whenStatusActive Poisoned
}
Будет жрать Green Potion, если на бота будет действовать Яд.

Шестой пример:
useSelf_skill Heal {
lvl 10
hp < 60 %
sp > 10 %
}
Будет Лечнить себя скиллом Heal 10 уровня, если хп у бота меньше 60% и сп больше 10%

Седьмой пример:
useSelf_skill Twohand Quicken {
lvl 10
whenStatusInactive Twohand Quicken
}
Полезно для кнайтов, будет делать на себя Twohand Quicken 10 уровня, если у нету этого эффекта, как закончится дейтсвие Twohand Quicken, то бот опять его сделает.

Восьмой пример:
partySkill Heal {
lvl 3
target_hp < 40
}
Будет лечить всех членов пати Хилом 3 уровня если у цели хп меньше 40%

Девятый пример:
partySkill Blessing {
lvl 10
target_whenStatusInactive Blessing
}
Будет делать Блесс 10 уровня всем членам пати если у них нету этого эффекта блесс..

Десятый пример:
monsterSkill Blessing {
lvl 1
maxUses 1
target Deviruchi,Khalitzburg
}
Будет делать Блесс 1 уровня на Деверучи или Блаблабла.

Подробную инфу по переменным Скиллов и Слотов вы можете прочитать в файле config.txt на английском языке. :rolleyes:

================================================== ==

И последняя настройка файла config.txt
В самом низу..


statsAddAuto 1
statsAddAuto_list 20 str, 30 dex, 30 agi, 30 vit
statsAddAuto_dontUseBonus 1

skillsAddAuto 1
skillsAddAuto_list Basic Skill 9, Enlarge Weight Limit 5, Pushcart 3, Vending 10, Discount 10, Mammonite 10


statsAddAuto_list при получении уровня бот будет расскилывать статы в определённом порядке.

Можно сделать так:
statsAddAuto_list 10 str, 10 dex, 10 vit, 20 str, 15 dex, 40 vit, 30 str, 25 dex, 60 vit
Тогда бот будет в таком порядке расскидывать статы.

тоже самое и тут skillsAddAuto_list
В каком порядке он это будет делать не важно.. главно чтобы правильно было.

Заполнять все это не обязательно, советую для хай-лвл чаров вообще это не трогать, а
просто оставить statsAddAuto 0 и skillsAddAuto 0

Конфиги для всех профессий (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=1068)

4epT
28.11.2007, 01:22
Обсуждение ведётся тут (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=2154)