PDA

Просмотр полной версии : Область посещаемости


Super_Spy
11.01.2008, 23:58
таой вопрос: можно ли задать область, из которой бот не вылезал бы, или наоборот - обходил стороной?
у меня качаются два бота на шаре в айс данже рашели на 1 уровне. когда они проходят через центр карты, то есть вероятность попадания ведущего в варп. ведомый остается стоять у варпа, а ведущий не может выти обратно. ситуация исправляется только вручную, что совсем неудобно. если бы была возможность задать область вокруг этого варпа, которую боты обходили бы стороной, то было бы оч не плохо :)
или, к примеру, кач на древних мумиях на чердаке пирамид - чтобы вингами не тревожиться при налете на амона, проще всего использовать запрет на вход в область мвп.
либо кач на 3 этаже биолабы на определенных мобах - тогда можно было бы указать область респа, из которой бот не выходил бы...
вопрос в том, как можно такое соорудить.
постскриптум: возможно, такие темы уже создавались, но поиск мне не помог. просьба не шуметь :)

GoldenShadow
12.01.2008, 00:57
lockMap prontera(указываешь карту)
lockMap_x (указываешь кординаты)
lockMap_y (указываешь кординаты)

после того как укажешь кординаты точек, бот будет бегать от одной до другой кординаты

А еще вроде можно написать макрос, чтобы когда бот вставал на определенную клетку локации происходил эвент, в данном случае идти на место которое более безопастно...но макросы не по моей части...

masterspirta
12.01.2008, 01:08
Да это возможно
таой вопрос: можно ли задать область, из которой бот не вылезал бы, или наоборот - обходил стороной?
Недостойный обладает сей информацией и неприменным образом поможет!
Весь недостойно малый труд коим обладает недостойно именующий себя masterspirta вы сможете найти по этому адресу (http://ragbot.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)


либо кач на 3 этаже биолабы на определенных мобах - тогда можно было бы указать область респа, из которой бот не выходил бы...

Я не настолько сведущ в тонкостях рагнарока, как автор сего топа, но соблаговолите услышать мысль кои пришли в голову недостойного по сравнению с глубокомысленным и се непременно уважаемым и прославленным на своем сервере игроком.
О кладезь океана знаний знаете ли вы хоть одну координату в биолаборатории третьего уровня подземелья где происходит непременное появления монстра одного типа, при том условии что рядом никоим образом не появиться монстры неопределенные разумом автора монстров?


или, к примеру, кач на древних мумиях на чердаке пирамид - чтобы вингами не тревожиться при налете на амона, проще всего использовать запрет на вход в область мвп.

Недостойный несведущ и неопытен и не постиг всех таинств борьбы с великими монстрами именуемые сокращенно МвП, но слышал он что они могут перемещаться, не соблаговолил бы премудрый автор сего сенеприменнеше мудро и правильно поставленного вопроса, обогатить знаниями недостойного и обьяснить где находиться "область МвП". И если только у недостойного хватит способностей не равных автора то он сразу и без корысти ради поможет автору!
lockMap_x
lockMap_y
Недостойный некоем образом не хочет что бы другие усомнились в мудрости GoldenShadow, но всеже не будет более корректным указав помимо координаты к которой прийдет неназываемый, указать и поле его все разрушающего и смерть несущего эго, добавив следующие мудрые слова и определить их соответствующими значениями.

lockMap_randX
lockMap_randY

GoldenShadow
12.01.2008, 01:47
lockMap_randX
lockMap_randY

вообще то это все описано уже в гайдах...я надеялся на то что он хотя бы глаза в конфиге опустит ниже и посмотрит...или все таки гайд прочитает, где все уже давно разжевано...

Super_Spy
12.01.2008, 14:07
лан, спасибо, все понятно.
Отвечу тока на некие вопросы недостойного мира сего :)

биолаба 3:
Seyren Windsor 4 120 - 180 секунд (140,235)
Seyren Windsor 1 60 - 120 секунд (40,214)
Seyren Windsor 1 60 - 120 секунд (240,213)
Seyren Windsor 7 160 - 120 секунд (140,65)
Seyren Windsor 1 540 - 600 секунд (140,31)
Seyren Windsor 1 60 - 120 секунд (40,66)
Seyren Windsor 1 60 - 120 секунд (240,66)
Seyren Windsor 5 120 - 180 секунд (54,131)
Seyren Windsor 5 120 - 180 секунд (228,137)
Seyren Windsor 3 60 - 120 секунд (138,138)
Seyren Windsor 7 60 - 120 секунд (140,192)
Seyren Windsor 2 120 - 300 секунд (96,164)
Seyren Windsor 2 120 - 300 секунд (180,164)
Seyren Windsor 2 120 - 300 секунд (98,113)
Eremes Guile 4 120 - 180 секунд (140,235)
Eremes Guile 1 60 - 120 секунд (40,214)
Eremes Guile 1 60 - 120 секунд (240,213)
Eremes Guile 7 160 - 120 секунд (140,65)
Eremes Guile 1 480 - 540 секунд (140,31)
Eremes Guile 1 60 - 120 секунд (40,66)
Eremes Guile 1 60 - 120 секунд (240,66)
Eremes Guile 5 120 - 180 секунд (54,131)
Eremes Guile 5 120 - 180 секунд (228,137)
Eremes Guile 3 60 - 120 секунд (138,138)
Eremes Guile 7 120 - 180 секунд (140,192)
Eremes Guile 2 120 - 300 секунд (96,164)
Eremes Guile 2 120 - 300 секунд (98,113)
Eremes Guile 2 120 - 300 секунд (180,113)
Howard Alt-Eisen 4 120 - 180 секунд (140,235)
Howard Alt-Eisen 1 60 - 120 секунд (40,214)
Howard Alt-Eisen 1 60 - 120 секунд (240,213)
Howard Alt-Eisen 7 160 - 120 секунд (140,65)
Howard Alt-Eisen 1 540 - 600 секунд (140,31)
Howard Alt-Eisen 1 60 - 120 секунд (40,66)
Howard Alt-Eisen 1 60 - 120 секунд (240,66)
Howard Alt-Eisen 5 120 - 180 секунд (54,131)
Howard Alt-Eisen 5 120 - 180 секунд (228,137)
Howard Alt-Eisen 3 60 - 120 секунд (138,138)
Howard Alt-Eisen 7 60 - 120 секунд (140,192)
Howard Alt-Eisen 2 120 - 300 секунд (180,164)
Howard Alt-Eisen 2 120 - 300 секунд (98,113)
Howard Alt-Eisen 2 120 - 300 секунд (180,113)
Margaretha Sorin 4 120 - 180 секунд (140,235)
Margaretha Sorin 1 60 - 120 секунд (40,214)
Margaretha Sorin 1 60 - 120 секунд (240,213)
Margaretha Sorin 7 160 - 120 секунд (140,65)
Margaretha Sorin 1 480 - 540 секунд (140,31)
Margaretha Sorin 1 60 - 120 секунд (40,66)
Margaretha Sorin 1 60 - 120 секунд (240,66)
Margaretha Sorin 5 120 - 180 секунд (54,131)
Margaretha Sorin 5 120 - 180 секунд (228,137)
Margaretha Sorin 3 120 - 180 секунд (138,138)
Margaretha Sorin 7 120 - 180 секунд (140,192)
Margaretha Sorin 2 120 - 300 секунд (96,164)
Margaretha Sorin 2 120 - 300 секунд (180,164)
Margaretha Sorin 2 120 - 300 секунд (180,113)
Cecil Damon 4 120 - 180 секунд (140,235)
Cecil Damon 1 60 - 120 секунд (40,214)
Cecil Damon 1 60 - 120 секунд (240,213)
Cecil Damon 7 60 - 120 секунд (140,65)
Cecil Damon 1 540 - 600 секунд (140,31)
Cecil Damon 1 60 - 120 секунд (40,66)
Cecil Damon 1 60 - 120 секунд (240,66)
Cecil Damon 5 60 - 120 секунд (54,131)
Cecil Damon 5 60 - 120 секунд (228,137)
Cecil Damon 4 Мгновенно (138,138)
Cecil Damon 7 60 - 120 секунд (140,192)
Cecil Damon 3 60 - 120 секунд (89,164)
Cecil Damon 3 60 - 120 секунд (107,167)
Cecil Damon 3 60 - 120 секунд (171,167)
Cecil Damon 3 60 - 120 секунд (189,164)
Cecil Damon 3 60 - 120 секунд (89,113)
Cecil Damon 3 60 - 120 секунд (107,109)
Cecil Damon 3 60 - 120 секунд (171,109)
Cecil Damon 3 60 - 120 секунд (189,113)
Cecil Damon 5 Мгновенно (96,164)
Cecil Damon 5 Мгновенно (180,164)
Cecil Damon 5 Мгновенно (98,113)
Cecil Damon 5 Мгновенно (180,113)
Kathryne Keyron 4 120 - 180 секунд (140,235)
Kathryne Keyron 1 60 - 120 секунд (40,214)
Kathryne Keyron 1 60 - 120 секунд (240,213)
Kathryne Keyron 7 60 - 120 секунд (140,65)
Kathryne Keyron 1 480 - 540 секунд (140,31)
Kathryne Keyron 1 60 - 120 секунд (40,66)
Kathryne Keyron 1 60 - 120 секунд (240,66)
Kathryne Keyron 5 60 - 120 секунд (54,131)
Kathryne Keyron 5 60 - 120 секунд (228,137)
Kathryne Keyron 4 Мгновенно (138,138)
Kathryne Keyron 7 60 - 120 секунд (140,192)
Kathryne Keyron 1 60 - 120 секунд (89,164)
Kathryne Keyron 1 60 - 120 секунд (107,167)
Kathryne Keyron 1 60 - 120 секунд (171,167)
Kathryne Keyron 1 60 - 120 секунд (189,164)
Kathryne Keyron 1 60 - 120 секунд (89,113)
Kathryne Keyron 1 60 - 120 секунд (107,109)
Kathryne Keyron 1 60 - 120 секунд (171,109)
Kathryne Keyron 1 60 - 120 секунд (189,113)
Kathryne Keyron 3 Мгновенно (96,164)
Kathryne Keyron 3 Мгновенно (180,164)
Kathryne Keyron 3 Мгновенно (98,113)
Kathryne Keyron 3 Мгновенно (180,113)
Lord Knight Seyren 1 2400 - 2700 секунд (114,138)
Whitesmith Howard 1 2700 - 3000 секунд (163,138)
Assassin Cross Eremes 1 2340 - 2580 секунд (139,158)
Sniper Cecil 1 2500 - 2700 секунд (139,117)
High Priest Margaretha 1 3000 - 3300 секунд (138,138)
High Wizard Kathryne 1 2460 - 2580 секунд (138,138)

прошу любить и жаловать))) конечно невозможно исключить в точке респа кузнеца появления хайвизки, но вероятность нахождения ненужного моба резко сокращается, если не выходить из области респа кузнеца, нежели бродить просто по всему этежу. + существуют некие места отдыха, в которых мобы бывают оч редко - там и передохнуть боту моно.

Теперь про амон ра - ты его хоть раз вживую видел? :p Он стоит на одной точке и никуда не перемещается. Просто не подходи к нему - и да не потратятся винги твои, о недостойнейший мудрец мира сего *ok*

masterspirta
12.01.2008, 14:24
еперь про амон ра - ты его хоть раз вживую видел? он стоит на одной точке и никуда не перемещается. просто не подходи к нему - и да не потратятся винги твои, о недостойнейший мудрец мира сего

он юзает телепорт!! (на большинстве серверов, например на моем)

прошу любить и жаловать))) конечно невозможно исключить в точке респа кузнеца появления хайвизки, но вероятность нахождения ненужного моба резко сокращается, если не выходить из области респа кузнеца, нежели бродить просто по всему этежу. + существуют некие места отдыха, в которых мобы бывают оч редко - там и передохнуть боту моно.

я за...сь объяснять что для бота в лабе хорошо и плохо, и почему!!!
поєтому думай как знаеш!

Super_Spy
12.01.2008, 14:39
он юзает телепорт!!
бвахаха, учи матчасть и юзай базы *bravo* телепорта у амон ра нету, по крайней мере на дистанционную атаку он не реагирует. ЗЫ я с них своим визом 2 карты уже снял, так что знаю о чем говорю :))
но это все уже офтопик. думаю, по теме мы разобрались ;)

4epT
12.01.2008, 18:01
после того как укажешь кординаты точек, бот будет бегать от одной до другой кординаты

вообще-то не от одно к другой :)

если указать боту тока lockMap_x и lockMap_y, то он должен встать на эти координаты.

Если же задать lockMap_randX и lockMap_randY, то бот будет ходить в указанном прямоугольники (смотри гайды, там нарисован он)

кто говорит что у амона нет телепорта?
AL_TELEPORT (http://www.asgardro.com/mobdb/a-1511.html)

Super_Spy
12.01.2008, 19:18
кто говорит что у амона нет телепорта?
AL_TELEPORT (http://www.asgardro.com/mobdb/a-1511.html)
у нас сервачок старый, и новых скилов у мвп не было. Две недели назад сделали обновление, и мвп стали юзать новые скилы - мне уже трудно соло вальнуть мунлайта изза драного ландпротектора (ганбантейн не качал ибо не нужен был), про лоха RSX, орка лорда и нупа ифрита вообще молчу - срезает скилом (типо какаято коричневая ветка такая разрастается от него, причем скил дистанционный) на ура всю патю... Может и у амона телепорт появился, спорить не могу, ибо уже он у меня в печенках сидит бить его :) Ток тупость получается - в узком коридоре, куда он может по идее портануться, его убить легче... как раз охрану одним потоком пустить в одном направлении и гк/гастами на ура...
ЗЫ в старой мотровской базе, как раз по нашему стоявшему ранее эпизоду, у амона телепортом и не пахнет ;)
ЗЗЫ спасиб за пояснения

вот еще что:
п. 3 - то, как настроить область, в которой будет находиться бот (http://ragbot.ru/forum/showpost.php?p=195&postcount=1)
как определить область, в которую бот не будет заходить?

4epT
12.01.2008, 19:49
конфигом никак

тока если макрос рисовать, как GoldenShadow, говорил

Super_Spy
12.01.2008, 20:04
сейчас тока что амон ра убил - существо сидело на месте как пень, релаксировало под гастами и даж не намекало на желание юзать телепорт))))