Просмотр полной версии : Смена эквипа при условиях
Вот смастерил кое-что (сам ещё нинаю правильно ли), что бы Бот переодевал обувь когда регенит хп. Хочу чтобы он одевал Сандали с картой Зомби, когда регенится, а потом когда встаёт, обратно одевал Ботинки с Дикой Кошкой. Правда у меня на боте он пишет что то типа эквип снят и надет и так всё время пока он сидит :( Если знаете в чём причина, то пожалуйста подправьте
equipAuto {
shoes Sandals [Zombie] [1]
whileSitting 1
}
equipAuto {
shoes +4 Shoes [Wild Rose] [1]
whileSitting 0
}
а если исправить на:
equipAuto {
shoes +4 Shoes [Wild Rose] [1]
onAction route
}
чего чего он те там постоянно пишет?? мона лог консоли
4epT,
Большое тебе Спасибо! Всё заработало :cool:
Вобщем пишет вот такую штуку:
You are sitting.
You unequip +4 Shoes [Wild Rose] [1] (17) - Foot Wear
You equip Sandals [Zombie] [1] (9) - Foot Wear (type 64)
You unequip Sandals [Zombie] [1] (9) - Foot Wear
You equip +4 Shoes [Wild Rose] [1] (17) - Foot Wear (type 64)
You unequip +4 Shoes [Wild Rose] [1] (17) - Foot Wear
You equip Sandals [Zombie] [1] (9) - Foot Wear (type 64)
И так далее, до тех пор пока не встанет
Духи
Попробуй заместо
whileSitting 0
забить
notWhileSitting 1
Духи, у меня такой херни не пишет.. скорее всего у тя в двух местах прописано
equipAuto {
***
whileSitting 1
}
Впринципе и так уже работает, меняет ботинки когда садится и возвращает обратно на старые когда встаёт.
equipAuto {
shoes Sandals [Zombie] [1]
whileSitting 1
}
equipAuto {
shoes +4 Shoes [Wild Rose] [1]
onAction route
}
Духи, флудить в консоле не должен..
отделил в отдельную тему
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot