Просмотр полной версии : Archer/Hunter/Bard/Dancer
RagnarokBot
21.11.2006, 19:48
Archer
attackSkillSlot Double Strafe {
lvl 10
dist 10
sp > 12
aggressives
inLockOnly 1
monsters
notMonsters
notInTown 0
}
useSelf_skill Improve Concentration {
lvl 10
sp > 70
whenStatusInactive Improve Concentration
onAction attack
notInTown 1
timeout 3
}
attackSkillSlot Arrow Shower {
lvl 10
dist 7
sp > 5
aggressives >3
inLockOnly 1
monsters
notMonsters
notInTown 0
}
useSelf_item Stone Arrow Quiver {
inInventory Stone Arrow < 50
}
useSelf_item Fire Arrow Quiver {
inInventory Fire Arrow < 50
}
useSelf_item Silver Arrow Quiver {
inInventory Silver Arrow < 50
}
useSelf_item Arrow Quiver {
inInventory Arrow < 50
}
Hunter/Sniper
useSelf_skill True Sight {
lvl 10
sp > 20
whenStatusInactive True Sight
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
notInTown 1
timeout 3
}
useSelf_skill Wind Walk {
lvl 10
sp > 95
whenStatusInactive Wind Walk
inLockOnly
notWhileSitting
notInTown
timeout 3
}
Bard/Clown|Dancer/Gypsy
attackSkillSlot Throw Arrow {
lvl 10
sp > 10%
monsters
maxUses
inLockOnly 1
}
attackSkillSlot Musical Strike {
lvl 10
sp > 10%
monsters
maxUses
inLockOnly 1
}
attackSkillSlot Arrow Vulcan {
lvl 10
sp > 25%
monsters
maxUses
inLockOnly 1
}
Чего-то не хватает или где-то ошибка? Тогда говорите, не стесняйтесь.
Люди обьясните что это такое что это делает••••••
useSelf_item Fire Arrow Quiver {
inInventory Fire Arrow < 50
}
:confused:
masterspirta
06.11.2007, 10:24
бот разбивает колчаны на стрелы
useSelf_item <итем> использование итема любого который используется на себя
inInventory Fire Arrow < 50 <---(єто условие)
условие єто означает что когда в инвентаре меньше 50-ти огненных стрел то он раскрывает колчан с огненными стрелами....тоесть идем в первый класс и учим англицкий язык!!!
по уму-то лучше бы писать:
useSelf_item Fire Arrow Quiver {
inInventory Fire Arrow < 50
inInventory Fire Arrow Quiver > 0
}
Вот как раз в блоке useSelf_item имя_итема использовать условие inInventory то_же_самое_имя_итема - это нонсенс. Масло масленное. Это лишнее.
masterspirta
06.11.2007, 14:06
Fire Arrow
Fire Arrow Quiver
Єто разные итемы если ты не заметил?
masterspirta, не заметил, извини.
Шутка.
Разуй глаза, плз.
Вот как раз в блоке useSelf_item имя_итема использовать условие inInventory то_же_самое_имя_итема - это нонсенс. Масло масленное. Это лишнее.
ну да, в общем-то ..:rolleyes:
А вот и фиг. Черт правильно говорит. Нужно писать условие что колчанов больше 0. Иначе бот тупо пытается открыть колчан, а его нет. Хотя это лечится тупым Storage
getAuto Fire Arrow Quiver {
minAmount 0
maxAmount 10
}
но почему то иногда не помогает, сам не пойму почему... А когда написано условие то все норм. Так что по желанию...
По какому еще нахрен "желанию"? Начнем с того, что с 99% вероятности две опции inInventory в блоке "useSelf_item" х%й работают. Срабатывает только одна из них. Во-вторых, а отчего ты тогда не пишешь такое...
useSelf_item Banana {
hp < 50%
inInventory Banana > 0
}
...вроде ж по твоим словам именно так и надо писать?
}
attackSkillSlot Arrow Shower {
lvl 10
dist 7
sp > 5
aggressives >3
inLockOnly 1
monsters
notMonsters
notInTown 0
}
Помойму у етого скила максимум 5 уровней :-[
град стрел
наносит урон противнику и врагам, находящимся рядом с ним в области 5*5 клеток. отбрасывает противников назад.
1 80%
2 85%
3 90%
4 95%
5 100%
6 105%
7 110%
8 115%
9 120%
10 125%
вопросы?
HEXTA, а не пофиг? ОК все равно юзает скил уровня =min(скилл-в-конфиге, доступный-уровень-скилла-по-данным-сервера).
attackSkillSlot Throw Arrow {
lvl 10
sp > 10%
monsters
maxUses
inLockOnly 1
}
Сорь те то выделил вот макс 5 уровней.
HEXTA, а не пофиг? ОК все равно юзает скил уровня =min(скилл-в-конфиге, доступный-уровень-скилла-по-данным-сервера).
Я когда вставил ето в кору не работало (у мну был 1 уровень скила, поменял и запахало) просто долго втыкал что не так :-[ .
ScorpioNSZ
03.03.2008, 13:21
А как например сделать, чтобы если допустим Wind стрел меньше 50, он делал бы из вендурки стрелы
ScorpioNSZ, ну почитай доку по файлу arrowcraft.txt
и вот опция в конфиге:
autoMakeArrows [<boolean flag>]
If you have the Arrow Craft skill, set this option to 1 to enable automatic arrow crafting. See arrowcraft.txt for details.
ОК может делать стрелы сама, на основании файла arrowcraft.txt;
ну... я обычно плагином пользуюсь, а не встроенным механизмом.
А вот и сам 335. Пример настройки можно посмотреть в самом плагине! Как научишься делать стрелы, напиши подробненько отчёт.
vladud2000
30.03.2008, 12:51
Ыыы!
А про песенки и комбо никто не написал))
А бард на суппорте очень даже ничего! особенно с Марионеткой))
Как сделать чтоб мой хант через кору бил даблами по гео , всё что нада в конфиг кинул но он всеровно не даблит ( импувр кидает а вот даблами нехочет стрелять )
masterspirta
23.04.2008, 15:47
attackSkillSlot Double Strafe {
lvl 10
dist 10
sp > 12
inLockOnly 1
monsters Geographer
}
KOLIAN323
26.10.2008, 14:05
подскажите пожалуста как сделать чтобы арч стрелял на дистанции а не подхадил в упор и бил как в ближнем бою зарание спасибо
а есть такая опция классная, называется "attackDistance"
4ept подскажи, вот я хочу сага + барда сделать и у меня такой вопросик, можно ли сделать так что при моей команде (я играю за сага а бот бардом) бот включит "брагу" и по моей же команде отменит её (использует "Адаптацию")? буду весьма благодарен.
можно, посмотри список макросов там такой есть
--------------------------------------------------------------------------------
attackSkillSlot Double Strafe {
lvl 10
dist 10
sp > 12
inLockOnly 1
monsters Geographer
}
подскажите плиз куда это ставить в конфиг или макрос? и куда именно там
В конфиг это ставиться, пролистай там ниже и увидишь подобные строчки, туда и вставляй...
подскажите пожлста как сделать чтобы бот хант автоматом переключал стрелы? чтобы в анолианов стрелял винд стрелами а в гаргуль обычными, где это прописывается?!
autoSwitch Anolian {
arrow Arrow of Wind
}
autoSwitch Gargoyle {
arrow Arrow
}
В конфиг вставляй, вниз - где есть свободное место :)
Народ сделал как тут все написано :
useSelf_item Crystal Arrow Quiver {
inInventory Stone Arrow < 50
}
useSelf_item Fire Arrow Quiver {
inInventory Fire Arrow < 50
}
useSelf_item Silver Arrow Quiver {
inInventory Silver Arrow < 50
}
useSelf_item Wind Quiver {
inInventory Arrow < 50
}
Купил 25 колчанов стрел (fire) и 500 готовых , включил бота , дык он прежде чем по мобам стрелять за 10 секунд все 25 колчанов раскрыл автоматом ! В том итоге 10К стрел в рюкзаке и перевес.
Почему так? Скопировал все правельно....
попробуй:
useSelf_item Fire Arrow Quiver {
inInventory Fire Arrow < 50
timeout 5
}
Та просто Config.txt вложение сделайте, так ещё удобнее будет ;)
подскажите что не так. бот не хочет даблами бить
attackSkillSlot Double Strafing {
lvl 10
sp > 12
aggressives
inLockOnly 1
notInTown 0
}
useSelf_skill Attention Concentrate {
lvl 10
sp > 70
whenStatusInactive Attention Concentrate
onAction attack
notInTown 1
timeout 3
}
Концентрацию он на себя кастует а не даблит...
Перекопал уже весь форум перепробовал кучу вариантов и ничего :(
sonykross
26.11.2014, 20:21
attackSkillSlot Double Strafe {
lvl 10
dist 10
sp > 12
aggressives
inLockOnly 1
monsters тут имя монстра кого надо бить!
notMonsters
notInTown 0
}
если не помогает проверь насвание скила на сервере
если не помогает проверь насвание скила на сервере
Это единственное что не пробовал. Я так понимаю названия скилов на сервере надо из ГРФ достать? А какой прогой можно?
monsters - это не обязательный параметр
правильное написание скилла можно проверить командой skills
я думаю что у тебя засада в inLockOnly. У тебя lockMap прописан в конфиге?
я думаю что у тебя засада в inLockOnly. У тебя lockMap прописан в конфиге?
да прописан
lockMap mosk_dun01
lockMap_x
lockMap_y
lockMap_randX
lockMap_randY
Добавлено через 4 минуты
Спасибо Вам обоим. :) С параметром inLockOnly я игрался но название скила было как везде.
А сейчас название скила поставил из грф, inLockOnly 0 и пошла жара :)
подскажите ещё что не так в lockMap у меня? Из за чего не работало?
sonykross
27.11.2014, 20:39
да вроде все норм с lockMap у тебя! Название скила поменялось от остарого ?если да то в этом была проблеа
да вроде все норм с lockMap у тебя! Название скила поменялось от остарого ?если да то в этом была проблеа
Сейчас попробовал менять название скила в настройках и таблице скилов бота. Всё работает. Проблема таки была в параметре inLockOnly(когда я её сам менял скил не одинаково был обозван в конфиге и skillnametable.txt по этому у меня не заработало) Вопрос остаётся. Что не так с lockMap если с таким параметром оно не работало?
Скорей всего не в тему но всё-же спрошу. Как лечится подобное?
Неизвестный #110005960 применяет эффект: Неизвестный #183
Разобрался с LockMap :)
Не буду объяснять сколько на форуме просидел тем прочитал(ничего по этой проблеме не нашёл)
Короче решил проверить конфиг LockMap через WX интерфейс и вот оно(оказалась строчка пустой) вбил локацию и заработало.
Добавило параметр в конец конфига, сравнил с существующим вроде ничем не отличается но новый видит а старый нет =-o
Вот такие пироги :))
З.Ы. - Жаль себе спасибо поставить нельзя на форуме:)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot