GoldenShadow
21.05.2007, 19:54
Для связки нам понадобится немного мозгов...и прямые ручки...
Здесь я привел самы йпростой пример связки Ханта и Приста...
залазаем в config Приста и находим такие строчки:
follow 1 ### (Следовать)Здесь ставим флаг 1-вкл. 0-выкл.
followTarget ### (следовать за объектом) Здесь пишем имя Ханта
followFaceDirection 0 ### Учитывать сторону взгляда(тоже не важно)
followDistanceMax 10 ### Максимальное расстояние следования
followDistanceMin 5 ### Минимальное расстояние следования
followSitAuto 1 ### Садиться, когда Хант остановится или сядет.
Изменяем все выше написанное...
lockMap Задаем одинаковое значение...(наименование карты напр: moc_fild18)
В конфиге Ханта ничего нового прописывать не нужно...
Далее пример партийного каста(кастуется ХИЛЛ):
partySkill Heal { ### Здесь пишем название скила...
lvl 10 ### Указываем лвл скила, который нада кастовать
maxCastTime 0 ### Максимальное время каста
minCastTime 0 ### Минимальное время каста
hp ### при условии, что хп приста более ...
sp > 10% ### при условии, что сп приста более ...
homunculus_hp ### при условии, что хп гомункула более ...
homunculus_sp ### при условии, что сп гомункула более ...
homunculus_dead ### при условии, что гомункул умрет
onAction ### при условии что произойдет действие
whenStatusActive ### при активации статуса
whenStatusInactive ### при дезактивации статуса
whenFollowing ### когда следуешь
spirit
aggressives ### при условии, что нет агрессивных мобов
monsters
notMonsters ### при условии, что нет мобов
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0 ### при условии, что не сидишь
notInTown 0 ### при условии что не в городу
timeout 0 ### таймаут
disabled 0 ### отключение
manualAI 0 ### ручной ИИ
target Poiskovik ### цель, на которую кастуют скилл(Хант
target_hp < 70% ### при условии, что хп цели(ханта) более ...
target_isJob
target_isNotJob
target_whenStatusActive ###Когда статус каста появляется у цели(ханта)
target_whenStatusInactive ### когда статус каста исчезает у цели(ханта)
target_aggressives
target_monsters
target_timeout 0
target_deltaHp
target_dead 0
inInventory ### при условии что в инвенторе есть ...
isSelfSkill 0
}
Впринципе думаю, что все понятно...тоже самое проделываем с другими скилами...
Далее можно прописать, чтобы прист хилял себя(тоже запихиваем в config):
useSelf_skill Heal {
lvl 10
hp < 80%
sp > 10%
}
Далее заходим в конфиг к ханту и прописываем ему скилы...с этим тоже все просто...:
attackSkillSlot Double Strafe {
lvl 10
dist 10
sp > 5
aggressives
inLockOnly 1
monsters
notMonsters
notInTown 0
}
Скилы для всех профессий можно найти тут (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=1068)...
Если что не так, раду буду услышать...
Иногда Прист может не, например, не хилять Ханта...этому есть два объяснения:
1) баг...для исправления бага, нужно отбежать хантом до того положения, чтобы прист не видел ханта...а потом вернуться...после такой простой операции, прист должен хилять ханта...
2) неправильно указано имя ханта...
Зы: если имя ханта на русском языке, то следует сохранить конфиг в формате UTF-8...
Здесь я привел самы йпростой пример связки Ханта и Приста...
залазаем в config Приста и находим такие строчки:
follow 1 ### (Следовать)Здесь ставим флаг 1-вкл. 0-выкл.
followTarget ### (следовать за объектом) Здесь пишем имя Ханта
followFaceDirection 0 ### Учитывать сторону взгляда(тоже не важно)
followDistanceMax 10 ### Максимальное расстояние следования
followDistanceMin 5 ### Минимальное расстояние следования
followSitAuto 1 ### Садиться, когда Хант остановится или сядет.
Изменяем все выше написанное...
lockMap Задаем одинаковое значение...(наименование карты напр: moc_fild18)
В конфиге Ханта ничего нового прописывать не нужно...
Далее пример партийного каста(кастуется ХИЛЛ):
partySkill Heal { ### Здесь пишем название скила...
lvl 10 ### Указываем лвл скила, который нада кастовать
maxCastTime 0 ### Максимальное время каста
minCastTime 0 ### Минимальное время каста
hp ### при условии, что хп приста более ...
sp > 10% ### при условии, что сп приста более ...
homunculus_hp ### при условии, что хп гомункула более ...
homunculus_sp ### при условии, что сп гомункула более ...
homunculus_dead ### при условии, что гомункул умрет
onAction ### при условии что произойдет действие
whenStatusActive ### при активации статуса
whenStatusInactive ### при дезактивации статуса
whenFollowing ### когда следуешь
spirit
aggressives ### при условии, что нет агрессивных мобов
monsters
notMonsters ### при условии, что нет мобов
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0 ### при условии, что не сидишь
notInTown 0 ### при условии что не в городу
timeout 0 ### таймаут
disabled 0 ### отключение
manualAI 0 ### ручной ИИ
target Poiskovik ### цель, на которую кастуют скилл(Хант
target_hp < 70% ### при условии, что хп цели(ханта) более ...
target_isJob
target_isNotJob
target_whenStatusActive ###Когда статус каста появляется у цели(ханта)
target_whenStatusInactive ### когда статус каста исчезает у цели(ханта)
target_aggressives
target_monsters
target_timeout 0
target_deltaHp
target_dead 0
inInventory ### при условии что в инвенторе есть ...
isSelfSkill 0
}
Впринципе думаю, что все понятно...тоже самое проделываем с другими скилами...
Далее можно прописать, чтобы прист хилял себя(тоже запихиваем в config):
useSelf_skill Heal {
lvl 10
hp < 80%
sp > 10%
}
Далее заходим в конфиг к ханту и прописываем ему скилы...с этим тоже все просто...:
attackSkillSlot Double Strafe {
lvl 10
dist 10
sp > 5
aggressives
inLockOnly 1
monsters
notMonsters
notInTown 0
}
Скилы для всех профессий можно найти тут (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=1068)...
Если что не так, раду буду услышать...
Иногда Прист может не, например, не хилять Ханта...этому есть два объяснения:
1) баг...для исправления бага, нужно отбежать хантом до того положения, чтобы прист не видел ханта...а потом вернуться...после такой простой операции, прист должен хилять ханта...
2) неправильно указано имя ханта...
Зы: если имя ханта на русском языке, то следует сохранить конфиг в формате UTF-8...