PDA

Просмотр полной версии : конфиги для всех профессий


4epT
07.05.2007, 18:38
Предпологается, что вы знаете зачем нужен файл config.txt и куда необходимо поместить данную тут информацию.

На данный момент доступны настройки на скилы следующих профессий:
Thief/Assassin/Rogue (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=21)
Archer/Hunter/Bard/Dancer (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=22)
Swordman/Knight/Crusader (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=20)
Mage/Wizard/Sage (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=24)
Acolyte/Priest/Monk (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=23)
Merchant/Blacksmith/Alchemist (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=25)
Alchemist/Creator (Homunculus) (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?p=21863)
Taekwon/Soul Linker (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=736)
Ninja (http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=1107)
Готовые конфиги можно подсмотреть тут (http://forum.koaxia.com/index.php/topic,1073.0.html)

Чего-то не хватает или где-то ошибка? Тогда говорите, не стесняйтесь.

4epT
08.05.2007, 00:49
Очень коротко (сомое основное) про конфиг можно почитать тут (http://ragbot.ru/forum/showpost.php?p=1422&postcount=3).

Опишу только то что касается скилов:
attackSkillSlot - это опция отвечает за то каким скилом Вы будете атаковать.
Синтаксис:
attackSkillSlot <имя скила> {
dist <число>
isSelfSkill <0 или 1>
maxAttempts <число>
maxUses <число>
previousDamage <диапазон>
# Атрибуты использования скила (http://openkore.sourceforge.net/manual/view.php?p=config.txt#Skill Use Attributes)
# Свои условия (http://openkore.sourceforge.net/manual/view.php?p=config.txt#Self Conditions)
# Условия монстра (цели атаки) (http://openkore.sourceforge.net/manual/view.php?p=config.txt#Target Monster Conditions)
}
dist <число> - эта опция определяет расстояние (в числе блоков) от монстра, на которое бот переместится перед использованием навыка.
Внимание: Это не список, определите только одно число. Если эта опция не будет установлена, то Kore будет использовать расстояние, которое Вы определили в attackDistance и attackMaxDistance.

isSelfSkill <0 или 1> - эта опция определяет, будет ли навык использоваться на себя или на монстре. Если выбрать 1, то бот будет использовать навык на себе, иначе, если выбрать 0 (который является значением по умолчанию), то бот будет использовать навык на монстре.
Внимание: вы должны выбрать правильное значение. Например, если Вы хотите использовать Grand Cross, то должны выбрать 1.

maxAttempts <число> - эта опция определяет максимальное число попыток использования навыка. Используйте её, чтобы ограничить использование скилов, которые могут терпеть неудачу (например Steal).

maxUses <номер> - эта опция определяет максимальное число успешного использования навыка.
Внимание: эта опция считает только успешное использование. Если использовать навык не получится, то Бот продолжит использовать навык, пока он не пройдёт, даже если установлена 1.

previousDamage <диапазон> - если эта опция установлена, то навык будет использован только если повреждение по монстру, будет в пределах указанного диапазона.

# Атрибуты использования скила (http://openkore.sourceforge.net/manual/view.php?p=config.txt#Skill Use Attributes) бывают:
lvl (http://openkore.sourceforge.net/manual/view.php?p=config.txt#skilluseattributes::lvl), maxCastTime (http://openkore.sourceforge.net/manual/view.php?p=config.txt#skilluseattributes::maxCastT ime), minCastTime (http://openkore.sourceforge.net/manual/view.php?p=config.txt#skilluseattributes::minCastT ime), equip (http://openkore.sourceforge.net/manual/view.php?p=config.txt#skilluseattributes::equip)

# Свои условия (http://openkore.sourceforge.net/manual/view.php?p=config.txt#Self Conditions) бывают:
aggressives, defendMonsters, disabled, hp, inCart, inInventory, inLockOnly, monsters, notInTown, notMonsters, notOnAction, notInMap, notWhileSitting, onAction, inMap, partyAggressives, sp, spirit, stopWhenHit, timeout, whenFlag, whenFollowing, whenGround, whenIdle, whenNotFlag, whenNotGround, whenNotPermitSkill, whenPermitSkill, whenStatusActive, whenStatusInactive, whenWater.

# Условия монстра (цели атаки) (http://openkore.sourceforge.net/manual/view.php?p=config.txt#Target Monster Conditions) бывают:
target_deltaHp, target_dist, target_misses, target_timeout, target_totalMisses, target_whenGround, target_whenNotGround, target_whenShieldEquipped, target_whenStatusActive, target_whenStatusInactive, target_whenWeaponEquipped.