RagBot Forum
 

Вернуться   RagBot Forum > • Всё что касается бота • > Вопросы по Боту

Вопросы по Боту ПРОСЬБА НЕ СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ ТИПО "ХЕЕЕЕЛЛЛППП, ППЛЛИИZZZ"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2011, 20:02   #1
BloodAngel
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Восклицание Ошибка при отставание ведомого.

Давно не ботил. Решил взяться за старое =)

Суть проблемы:
Использую самую новую версию бота скачанную с СВН.
Revision: r7718
Есть два персонажа Син и Прист. Качаются в пати и прист в роли суппорта. Когда прист задерживается(при любых обстоятельствах хоть то долгий каст или даже отключение ai на короткое время) и теряет ведущего из поля зрения выдаёт вот такую ошибку: "BUG: Actor::move(undef, undef) called!"
После чего бот пытается идти вперёд, но его откидывает назад как буд-то он и не пытался двигаться и выдаёт следующую ошибку "You tried too long to move". и эта ошибка повторяется несколько раз после чего бот перестаёт пытаться. Координаты показанные в боте отличаются от координат в игре (/where)

Вопрос:
Как избавиться от этой ошибки?

Мой временный и глупый вариант от залипания бота:
С помощью макроса
1)при виде строчки "You tried too long to move" останавливаю движение "move stop"
2)вывожу в игровой чат команду "@refresh"(обновляет место положение персонажа. В игре это выглядит как использование винга)
3)двигаюсь рандомно на 1-2 клетки в любую сторону
После всего этого бот пытается двигаться дальше к ведущиму, но иногда ошибка повторяется.
Пытался найти решение на форумах, но не нашёл. Нашёл хороший плагин "ReactOnActor" с помощью которого можно было заставить ведущего ждать ведомого если тот отстал на определённое количество клеток, но ссылка битая. Если у кого есть новая версия подходящая под мою ревизию киньте ссылку.

В помощь по устранению данной ошибки:
"BUG: Actor::move(undef, undef) called!" - данная строка находится в "src\Actor.pm"
PHP код:
sub move {
    
my ($self$x$y$attackID) = @_;
    
    
unless ($x and $y) {
        
# that happens when called from AI::CoreLogic::processFollow
        
error "BUG: Actor::move(undef, undef) called!\n";
        return;
    }
    
    require 
Task::Move;
    
    
$self->queue('move'my $task = new Task::Move(
        
actor => $self,
        
=> $x,
        
=> $y,
    ));
    
$task->{attackID} = $attackID;

Удивил комментарий "# that happens when called from AI::CoreLogic::processFollow" в переводе означает "# Это происходит когда вызывается из AI::CoreLogic::processFollow" это типа пометка разработчикам что есть такой баг?

"You tried too long to move" - находится в "src\Task\Move.pm"
PHP код:
sub iterate {
    
my ($self) = @_;
    return if (!
$self->SUPER::iterate());
    return if (
$net->getState() != Network::IN_GAME);

    
# If we're sitting, wait until we've stood up.
    
if ($self->{actor}{sitting}) {
        
debug "Move $self->{actor} - trying to stand\n""move";
        
my $task = new Task::SitStand(actor => $self->{actor}, mode => 'stand');
        
$self->setSubtask($task);

    
# Stop if the map changed.
    
elsif ($self->{mapChanged}) {
        
debug "Move $self->{actor} - map change detected\n""move";
        
$self->setDone();

    
# Stop if we've moved.
    
elsif ($self->{actor}{time_move} > $self->{start_time}) {
        
debug "Move $self->{actor} - done\n""move";
        
$self->setDone();

    
# Stop if we've timed out.
    
elsif (timeOut($self->{giveup})) {
        
debug "Move $self->{actor} - timeout\n""move";
        
$self->setError(TOO_LONGTF("%s tried too long to move"$self->{actor}));
        
    } 
elsif (timeOut($self->{retry})) {
        
debug "Move $self->{actor} - (re)trying\n""move";
        
$self->{actor}->sendMove(@{$self}{qw(x y)});
        
$self->{retry}{time} = time;
    }


Последний раз редактировалось BloodAngel; 03.05.2011 в 21:28.
BloodAngel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 21:51   #2
BloodAngel
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Вижу придётся самому пытаться править ошибку.
Тогда вопрос:
Как корректно узнать координаты сопартийца?

Покопался в "AI::CoreLogic::processFollow" и нашёл место когда бот потерял ведущего.
Проверка на потерю ведущего идёт после комментария "##### FOLLOW-LOST #####"
Ниже расписаны всякие варианты потери ведущего(ушёл в портал, телепортнулся, вышел из игры и т.д.) но нужная часть в самом низу
PHP код:
my $portalID $args->{follow_lost_portalID};
if (
$args->{'follow_lost_portalID'ne "" && $portalID) {
    if (
$portals{$portalID} && !$args->{'follow_lost_portal_tried'}) {
        
$args->{'follow_lost_portal_tried'} = 1;
        %{
$ai_v{'temp'}{'pos'}} = %{$portals{$args->{'follow_lost_portalID'}}{'pos'}};
        
ai_route($field->baseName$ai_v{'temp'}{'pos'}{'x'}, $ai_v{'temp'}{'pos'}{'y'},
            
attackOnRoute => 1);
    }
} else {
    
moveAlongVector($ai_v{'temp'}{'pos'}, $chars[$config{'char'}]{'pos_to'}, $args->{'ai_follow_lost_vec'}, $config{'followLostStep'});
    
$char->move(@{$ai_v{temp}{pos}}{qw(x y)});

А ещё точнее при поиске потерявшегося ведущего выполняется всё что после "else".
Посмотрев как реализованы движения чуть выше я и дописал перед "moveAlongVector" вот такой код
PHP код:
ai_route($field->baseName$ai_v{'temp'}{'pos'}{'x'}, $ai_v{'temp'}{'pos'}{'y'},
                        
attackOnRoute => 1); 
После чего бот не перестал выводить ошибку "BUG: Actor::move(undef, undef) called!", но перестал выводить "You tried too long to move". Теперь не залипает, но если мельком увидел ведущего, а потом опять же потерял то бежит к точке где раньше его видел.
"$ai_v{'temp'}{'pos'}" - как я понял "pos" хранит предыдущие координаты, а "pos_to" новые координаты. Но если прописать "$ai_v{'temp'}{'pos_to'}" то начинает опять залипать и выдавать ошибки.

Какие есть идеи? Или никто здесь так углублённо бот не ломает?

P.S. - сервак игровой с сайтом целый день валяется. А хотел сегодня ещё покопаться с проблемой.
BloodAngel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 10:07   #3
4epT
Админ
 
Аватар для 4epT
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 4,372
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 386 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для 4epT с помощью ICQ
По умолчанию

.
Цитата:
Сообщение от EternalHarvest
Перед moveAlongVector возможно не определено $ai_v{temp}{pos} (Utils::moveAlongVector записывает результат в первый аргумент), поэтому вряд ли стоит его использовать перед этим вызовом для ai_route.

$ai_v{temp}{pos_to} вообще там нету вроде, оно есть в $char и остальных объектах Actor.

Вместо $chars[$config{char}]{something} вообще там бы давно должно везде использоваться $char->{something}.

Вместо ai_route теперь можно использовать $char->route, аргументы те же.

Чтобы разобраться, в чём дело, можно сначала проверить аргументы, передающиеся в moveAlongVector, добавив перед ним что-нибудь вроде этого:
Код:
use Data::Dumper;
message Dumper({pos_to => $char->{pos_to}, vec => $args->{ai_follow_lost_vec}, step => $config{followLostStep}});
А добавлено это сообщение про BUG: move очень давно: http://openkore.svn.sourceforge.net/...4&pathrev=4003
__________________
¤Config checker¤Руководство¤Файлы¤Конфиги¤Макросы¤
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос) за yAD! Стучи!
4epT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 00:38   #4
BloodAngel
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Дописал в CoreLogic.pm перед moveAlongVector
PHP код:
use Data::Dumper;
message Dumper({pos_to => $char->{pos_to}, vec => $args->{ai_follow_lost_vec}, step => $config{followLostStep}}); 
Вот что пишет
PHP код:
$VAR1 = {
          
'vec' => {
                     
'y' => 21,
                     
'x' => -22
                   
},
          
'step' => '10',
          
'pos_to' => {
                        
'y' => 43,
                        
'x' => 108
                      
}
        };
BUGActor::move(undefundefcalled!
$VAR1 = {
          
'vec' => {
                     
'y' => 21,
                     
'x' => -22
                   
},
          
'step' => '10',
          
'pos_to' => {
                        
'y' => 46,
                        
'x' => 104
                      
}
        };
You tried too long to move 
Если сделать проверку на отсутствие координат "{pos_to}{x}" и "{pos_to}{y}" то "BUG: Actor::move(undef, undef) called!" Уже не выводит.

Заметил что прист бегает по прямой быстрее чем син. Я бы сказал иногда обгоняет как-будто син без аги идёт.
Так же удивляет реакция приста когда он бежит к сину(ищет его) а син бежит к нему на встречу и мимо пробегает. Прист пишет что мастер найден доходит до той точки куда шёл и только потом разворачивается, а син в этот момент уже мог убежать и вот тут частенько бывает этот BUG.
Нельзя ли сделать так что бы персонаж остановился как только нашёл мастера и сразу переключился на преследование?

Последний раз редактировалось BloodAngel; 14.05.2011 в 00:43.
BloodAngel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 17:21   #5
BloodAngel
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Что-то ни как не хочет исправляться баг. Ну да ладно, пойдём от обратного. Сделаем так что бы ведущий и ведомый не расставались. Макрос "Ждём ведомого"
BloodAngel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
actor::move(undef, long to move, undef), you tried too, отставание ведомого

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.