PDA

Просмотр полной версии : Неизвестный пакет на сервере fRO, recvpackets."Packet Parser: Unknown Switch: 0A36".


xVladx
07.04.2016, 13:50
Как решить проблему с этими пакетами, и как узнать палятся они или нет?
пакет появляется, на локе с мобами, регулярно, долго не проверял. Как сделать или достать дамп пакета, я не в курсе. Кстати эти пакеты появились тогда, когда вышло обновление с вип мобами. На каждой локе 1-2 моба мини боссика, они пожирнее по хп, чутка побольше чем простые мобы или цветом выделяются поярче. Но в тоже время и экспы даёт побольше. Внешне точно такие же, название тоже, но с добавлением какого то слова к примеру "vest Hode". может и в этом проблема.
P.S. на свой страх и риск, в течении 3 часов, поставил и наблюдал за ботом. Этот пакет 0A36 вылетает в основном только когда мы атакуем моба, реже когда моб атакует нас, и всё. Когда идёшь на кафру, ложиш в неё, берёшь, покупаешь чтото или добираешься до локи на которой будешь бить мобов или что то делаешь вне этой локи где будешь ботить этой ошибки нет вообще. Только в основном при нашей атаке. И даже если нет новых мобов в зоне видимости, всё равно есть эта ошибка, при атаке. при подборе лута она тоже не выскакивает. Может как то, что то можно допилить руками, ты Чёртик как то это упоминал.

4epT
28.04.2016, 13:07
1. Исправь в конфиге:
logConsole 1
debug 2
debugPacket_unparsed 2

2. Запусти бота и добейся появления этого пакета
3. Пришли мне файл \logs\console.txt

Это входящий пакет, скорее всего описывающий состояние моба, бот при этом не палится, можно не беспокоиться.
Когда ты бьёшь моба, появляется какой-нибудь эффект? Например, видно уменьшение его HP.

xVladx
29.04.2016, 05:53
Да точно забыл тебе тогда написать что появилась полоска ХП у мобов и теперь видно когда он помрёт, ну это когда играешь ручками. В боте такого не видел или не обращал внимание, сейчас буду за этим смотреть , если что отпишу. ну а то что ты попросил я сделал, лог высылаю.

4epT
29.04.2016, 13:27
добавь в конфиг:
debugPacket_include 0A36
debugPacket_include_dumpMethod 2

и повтори эксперимент.

Судя по логу пакет появляется только при первом ударе по монтсру. В клиенте при первом ударе есть какая-нибудь анимация?
В данном случае Mandragora - это те самые новые монстры?

xVladx
29.04.2016, 13:57
Появляется не при первом ударе, а при любом, может и не сразу, появляется если в зоне видимости нет новых мобов вообще. Точное название нового монстра "Solid Mandragora".

logConsole 1
debug 2
debugPacket_unparsed 2
debugPacket_include 0A36
debugPacket_include_dumpMethod 2

Так сделать как выше или вот так:

debugPacket_include 0A36
debugPacket_include_dumpMethod 2

4epT
01.05.2016, 01:07
как выше..

xVladx
10.05.2016, 08:06
Вот сделал как ты просил, проверил на локе со стапо, чем толще моб тем больше вылетает этой ошибки. Новый стапо называется Stapo Ringleader. Но это похоже не из за него а из за хп, как ты и предполагал. Я так думаю, мб не прав.

4epT
12.05.2016, 14:57
[May 10 10:00:10 2016.77] [ 57/100] Вы атакуете Monster Muscipular (1) (урон: 324*2) (задержка: 200 мс)
[May 10 10:00:10 2016.80] Update attack giveup time
[May 10 10:00:10 2016.99] ================================================
<< Received packet: 0A36 [7 bytes] May 10 10:00:10 2016
0> 36 0A C9 D0 00 00 04 6......
[May 10 10:00:10 2016.99] Packet Parser: Unknown switch: 0A36
[May 10 10:00:11 2016.19] Received packet: 08C8 Handler: actor_action
[May 10 10:00:11 2016.19] [ 57/100] Вы атакуете Monster Muscipular (1) (урон: 319) (задержка: 200 мс)
[May 10 10:00:11 2016.22] Update attack giveup time
[May 10 10:00:11 2016.60] Received packet: 08C8 Handler: actor_action
[May 10 10:00:11 2016.60] [ 57/100] Вы атакуете Monster Muscipular (1) (урон: 319*2) (задержка: 200 мс)
[May 10 10:00:11 2016.65] Update attack giveup time
[May 10 10:00:11 2016.65] Sent Action: 7 on: C9 D0 00 00
[May 10 10:00:11 2016.82] ================================================
<< Received packet: 0A36 [7 bytes] May 10 10:00:11 2016
0> 36 0A C9 D0 00 00 03

Судя по логам, ты дрался с Muscipular, а не с Stapo Ringleader.
С каждым ударом последнее число меняется на 1. Очень похоже на некую индикацию, через сколько ударов здохнет монстр. В клиенте есть что-нибудь подобное?

В общем пакет безобидный, нужно будет его добавить в openkore.

xVladx
13.05.2016, 05:38
Да есть индикация хп мобов, полоска здоровья которая показывает когда он сдохнет, ты правильно понял. На локе со стапо есть и Muscipular и с ним бился бот, просто логи идут от всех мобов с ошибкой, чем толще моб тем больше ошибок. будет очень здорово если добавите исправление в кору, так как наверняка многие с ней столкнулись кто ещё ботит. Благодарю за помощь.