PDA

Просмотр полной версии : Какие макросы вы используете + несколько вопросов новичка ...


Seo2Up
27.11.2009, 11:17
Всем привет. Я новичек в этом деле, поэтому хоте бы узнать у более опытных ботоводов, какие макросы Вы используете на своих ботах ?

Если не хотите в палить контору - можно в личку. Если макрос бесплатный и есть на него ссылка под рукой - буду так же признателен.

И еще несколько нубских вопросов:

1. Есть ли на raggame антибот ? Если есть, то как от него откреститься ?
2. Любой ли макрос пойдет на последней версии бота (OpenKore-2.0.7.SVN6683). Если нет, то что надо подправить, чтобы заработало ?
3. Никто не знает, где можно найти макрос на прохождения квеста на "Первая помощь" ? Просто прошел квест на ниндзю, а данный скил так и не смог себе получить ((( Хотелось бы, чтобы при запуске бота, он проверял, есть ли данный скил, есть есть - идем ботоводить, если нет - идем на квест.

Всем откликнувшимся заранее большое спасибо.

4epT
27.11.2009, 13:28
1. антибота нету
2. любой должен подойти, если нет. то надо смотреть конкретно почему не подходит
3. я такого не видел

Seo2Up
27.11.2009, 14:02
4epT, по поводу вопроса №3. Когда начал играть, мне друг где-то на этом форуме (по моему) показывал макрос прокачки до профессии вора. Мы его вставили и после того, как макрос отработал, у него появился данный скил. Посмотрел на раггейме, данный скил не идет по умолчанию у вора, значит он его как-то заработал. Вот только как ? Скачал макрос, посмотрел на него, почесал голову и понял, что рано мне лезть в эти дебри. Поэтому обратился за помощью.

Ведь скил реально нужных, по крайней мере на первых парах ...

4epT
27.11.2009, 23:04
ну значит разбирайся с этим макросом и выдирай из него нужный кусок

Seo2Up
27.11.2009, 23:41
4epT, а можешь подсказать какие-нибудь действительно стоящие макросы, чтобы бот выгрядел как реальный чар ? Можно в приват ... Хотябы что делает бот.