PDA

Просмотр полной версии : Собственные переменные


SKAVLAD
25.12.2008, 19:55
Я сейчас разбираюсь в макросах и возник такой вопрос про переменные.
Пожалусто кому не сложно пройдите по сслыке http://ragbot.ru/forum/showthread.php?t=1954 и прокоментируйте Чётко с того как начинается строчка $id= .... и до конца буду ОЧЕНЬ признателен.! Прошу черта не удалять тему ведь это раздел для вопросов

4epT
25.12.2008, 21:07
перенесено в макросы

если ты про строчку "$g = @eval (exists..."

то она расшифровывается так:
если игрок (из-за которого запустился наш АМ) состоит в гильдии, то "$g"-это название гильдии, иначе "$g = null"

это считает сложным выражением, в мануале про макро-плагин не описано как такие строить, потому что это уже больше относится к теме программирования на perl'e

SKAVLAD
25.12.2008, 22:32
не понимаешь в чём суть. мой вопрос был про то , типа
automacro spirit {
pubm "линк"
call buff
run-once 1
}
macro buff {
вот мы это написали это мне всё абсолютно понятно.
далее идёт $id = @player ($.lastpub)
не понимаю Откуда мы ваще этот айди взяли? Откуда мы взяли плэер?
то есть это расшифрововать так - $.lastpub - имя игрока, который запустил последний автомакрос условием "pubm" то есть типа мы задали условие PUBM
И типа ЭТО будет верить плэеру которые сказал Фразу из ПУБМ?
далее
if ($id = -1) goto stop - вот это хначит типа эсли не обнаружил плэера с нужным айди то нуно остановиться••••••

4epT
28.12.2008, 01:10
$id - эту переменную мы сами придумали (тут название можно любое поставить), это номер игрока (когда рядом с нами находится игрок, кора автоматически их пронумеровывает)

У нас есть условие АМ "pubm", т.е. когда игрок говорит в общий час слово "линк", нас запускается АМ и его имя автоматически записывается в специальную переменную "$.lastpub".
Дальше мы начинаем обрабатывать эту переменную.. чтобы узнать состоит ли игрок в гильдии, мы используем внутреннюю переменную коры (для того чтобы узнать откуда она взялась, нужно с умом уметь ковыряться в файлах из папки "src"):
$::players{$::playersID[тут номер игрока]}->{guild}
чтобы узнать номер игрока, зная его имя у нас в макросах есть "@player" (описание читай в гайде)

4epT
28.12.2008, 01:11
$id - эту переменную мы сами придумали (тут название можно любое поставить), это номер игрока (когда рядом с нами находится игрок, кора автоматически их пронумеровывает)

У нас есть условие АМ "pubm", т.е. когда игрок говорит в общий час слово "линк", нас запускается АМ и его имя автоматически записывается в специальную переменную "$.lastpub".
Дальше мы начинаем обрабатывать эту переменную.. чтобы узнать состоит ли игрок в гильдии, мы используем внутреннюю переменную коры (для того чтобы узнать откуда она взялась, нужно с умом уметь ковыряться в файлах из папки "src"):
$::players{$::playersID[тут номер игрока]}->{guild}
чтобы узнать номер игрока, зная его имя у нас в макросах есть "@player" (описание читай в гайде)