PDA

Просмотр полной версии : Taekwon Ranker + combo spam


vladud2000
17.03.2008, 11:16
Да, да, вы не ошиблись! Это пост как раз про Тэквондистов и использование и спам их скиллов!

Странные у вас тут посты про тыкв\линкеров, поэтому я вынес тему...

А с комбо атаками у меня все впорядке...даже лучше чем у монка - бьет, кажется, почти 100% шансом!

Вот что у меня для блока стойка-удар:

useSelf_skill Ready Counter {
lvl 1
whenStatusInactive Ready Counter
notInTown 1
}

attackComboSlot Counter {
lvl 7
onAction attack
afterSkill Ready Counter
maxCastTime 0.1
}

И представьте - все работает!!!

Соответственно вы можете прописать все другие стойки и удары, в зависимости от того, что используете и что больше нравится. Если у вас читерный сервер и навыки позволяют иметь все стойки и удары или вы просто ранкер, то пишите все сразу - будете маленькой бомбой =)


Этот блок позволит активировать бонус от навыка Бег и получить +10 силы:
useSelf_skill Run {
lvl 10
sp > 20%
whenStatusInactive Spurt
waitBeforeUse 0.6
notInTown 1
notWhileSitting 1
}

attackComboSlot Run {
lvl 10
whenStatusActive Ready Spurt
waitBeforeUse 1.1
isSelfSkill 1
}

Этот блок позволит использовать все 4 стойки и удары после них.
Учтите, что Ранкер не будет их спамить!!! Это только для простых Теквондистов без возможности спамить комбо-атаки! Однако работает - сам проверял (2.0.5 - под другие версии не тестил).

useSelf_skill Ready Counter {
lvl 1
whenStatusInactive Ready Counter
notInTown 1
}

attackComboSlot Counter {
lvl 7
onAction attack
afterSkill Ready Counter
maxCastTime 0.1
}

useSelf_skill Ready Down {
lvl 1
whenStatusInactive Ready Down
notInTown 1
}

attackComboSlot Down Kick {
lvl 7
onAction attack
afterSkill Ready Down
maxCastTime 0.1
}

useSelf_skill Ready Storm {
lvl 1
whenStatusInactive Ready Storm
notInTown 1
}

attackComboSlot Storm Kick {
lvl 7
onAction attack
afterSkill Ready Storm
maxCastTime 0.1
}

useSelf_skill Ready Turn {
lvl 1
whenStatusInactive Ready Turn
notInTown 1
}

attackComboSlot Turn Kick {
lvl 7
onAction attack
afterSkill Ready Turn
maxCastTime 0.1
}

Этот блок как довесок и обкаст элементом:
useSelf_skill TK Dodge {
lvl 1
whenStatusInactive TK Dodge
}

#Earth:
useSelf_skill Seven Wind {
lvl 1
whenStatusInactive Seismic Weapon
}

#Wind:
useSelf_skill Seven Wind {
lvl 2
whenStatusInactive Lightning Loader
}

#Water:
useSelf_skill Seven Wind {
lvl 3
whenStatusInactive Frost Weapon
}

#Fire:
useSelf_skill Seven Wind {
lvl 4
whenStatusInactive Flame Weapon
}

#Ghost:
useSelf_skill Seven Wind {
lvl 5
whenStatusInactive Ghost Weapon
}

#Shadow (Dark):
useSelf_skill Seven Wind {
lvl 6
whenStatusInactive Dark Weapon
}

#Holy:
useSelf_skill Seven Wind {
lvl 7
whenStatusInactive Aspersio
}

Тыква-Ранкер и спам скилов:

useSelf_skill Ready Counter {
lvl 1
whenStatusInactive Ready Counter
notInTown 1
}

useSelf_skill Ready Down {
lvl 1
whenStatusInactive Ready Down
notInTown 1
}

useSelf_skill Ready Storm {
lvl 1
whenStatusInactive Ready Storm
notInTown 1
}

useSelf_skill Ready Turn {
lvl 1
whenStatusInactive Ready Turn
notInTown 1
}

attackComboSlot Counter {
lvl 7
onAction attack
inLockOnly 0
afterSkill Ready Counter
maxCastTime 0.1
}

attackComboSlot Counter {
lvl 7
onAction attack
inLockOnly 0
afterSkill Ready Down
maxCastTime 0.1
}

attackComboSlot Counter {
lvl 7
onAction attack
inLockOnly 0
afterSkill Ready Storm
maxCastTime 0.1
}

attackComboSlot Counter {
lvl 7
onAction attack
inLockOnly 0
afterSkill Ready Turn
maxCastTime 0.1
}

attackComboSlot Down Kick {
lvl 7
waitBeforeUse 0.1
afterSkill Counter
maxCastTime 0.1
}

attackComboSlot Storm Kick {
lvl 7
waitBeforeUse 0.1
afterSkill Down Kick
maxCastTime 0.1
}

attackComboSlot Turn Kick {
lvl 7
waitBeforeUse 0.1
afterSkill Storm Kick
maxCastTime 0.1
}

attackComboSlot Counter {
lvl 7
waitBeforeUse 0.1
afterSkill Turn Kick
maxCastTime 0.1
}

Получалось, что Ранкер колотит всех и вся без устали!
Возможные трудности с задержками скиллов - тут все от вашей АГИ зависет. Я использовал 110 аги и бил нормально.

4epT
17.03.2008, 20:40
vladud2000, если верить доке, то "attackUseWeapon" имеет 2 значени я 0 или 1!

vladud2000
18.03.2008, 00:01
Я знаю что 0 и 1...однако что при 0 что при 1 она не атакует! Решил прикольнуться и поставить 2...странно, но атаковать стала.

Кстати, разработал схемку для комбо-атак свыше 4-х раз, но пока не тестил, делаю ранкера...

Вот, если добавить в спам-скилам ранкера вот этот блок:

attackComboSlot Counter {
lvl 7
onAction attack
afterSkill Turn Kick
maxCastTime 0.1
}

То бот начнет зацикливать свои комбо-удары до бесконечности!
Идея такова (не смотрите, что эта атака привязана и к стойке) после последней комбо бот завязывается на 1-м ударе из серии комбо и по новой 4 удара...снова на 1-й и так далее.

Завязка на стойке для активации серии ударов - ведь после комбо стойка не активируется, значит удары будут спамиться!

*bravo**bravo**bravo*

Gans
18.03.2008, 00:33
Я знаю что 0 и 1...однако что при 0 что при 1 она не атакует! Решил прикольнуться и поставить 2...странно, но атаковать стала.bullshit, оно проверяется только в одном месте при атаке:

if ($config{'attackUseWeapon'}) { Т.е., "если не ноль, то...."

4epT
18.03.2008, 03:13
Кстати неплохо было бы ещё впендюрить проверку СП.

vladud2000
20.03.2008, 22:03
;)Исправил 1-й пост и теперь со 99% уверенностью могу сказать, что все работает под версию 2.0.5

4epT
20.03.2008, 22:15
vladud2000, что-то ты не везде впендюрил проверку на сп, и лучше там использовать не % а конкретное значение.

И что значит 2.0.5?? ты пиши номер SVN

Xess
30.03.2008, 08:11
Ставил второй блок из опубликованых тут, но происходит нечто странное. Тэк встает и выходит из стоек постоянно, пока не кончится СП. А когда кончится, стоит на месте и ничего не делает.

vladud2000
30.03.2008, 12:47
Можно поконкретнее - 2-й блок тут вроде на Running.

4epT
30.03.2008, 12:48
может твоя кора не понимает такие статусы как Ready Counter, Ready Down, и.т.д..

чё там у тебя в консольке пишется??

Xess
31.03.2008, 04:40
Можно поконкретнее - 2-й блок тут вроде на Running.

Все верно я ошибся. На самом деле третий блок.

Xess
31.03.2008, 04:44
может твоя кора не понимает такие статусы как Ready Counter, Ready Down, и.т.д..

чё там у тебя в консольке пишется??

You use Ready Turn on yourself : Lv 1
You are now: Ready Counter
You use Ready Counter on yourself : Lv 1
You are no longer: Ready Counter
You use Ready Counter on yourself : Lv 1
You are now: Ready Counter
You use Ready Counter on yourself : Lv 1
You are no longer: Ready Counter
You use Ready Counter on yourself : Lv 1
You are now: Ready Counter
You use Ready Counter on yourself : Lv 1
Calculating random route to: Prontera Field(prt_fild08): 205, 321
You are no longer: Ready Counter
You use Ready Counter on yourself : Lv 1
You are now: Ready Counter
You use Ready Counter on yourself : Lv 1
You are no longer: Ready Counter
Вот такая ерунда. Правда наклюнулся 1 раз прогресс - бот перестал страдать херней и кого то ударил скилом, но потом снова понеслось.

vladud2000
31.03.2008, 11:07
А какую версию бота используешь?
Проверь на всякий случай файлик skillsstatus на наличие этих строк:
133 Run
134 Ready Spurt
135 Ready Storm
137 Ready Down
139 Ready Turn
141 Ready Counter
143 TK Dodge
145 Spurt

Возможно у тебя они по другому называются и бот не видит нужный ему статус. Просто поменяй тогда их и проверь снова.

4epT
31.03.2008, 13:13
vladud2000, не тупи, в логах же написано: Ready Counter

Xess, ты лучше напиши сюда что у тебя в конфиге на счёт "Ready Counter" написано.. может у тебя там где-то повторы?? о_О а возможно нужно прото добавить небольшой таймаут..

vladud2000
31.03.2008, 15:29
Я с таким сталкивался на Линкере при кастах на Духов...

Все прописанно верно, все сттусы верны, но он кастит духов без остановки!!! И даже задержка не помогает - пока не разбирался в этим.

В любом случае попробуй удалить блок на активацию стоек - они же постоянны и при смерте не снимаются! Просто активируй их все 4 штуки в игре и запусти бота - будет ли тогда комбо работать.

Kudzo
03.06.2009, 15:19
Народ такой вот вопрос поставил 2 блок на руннинг бот юзает один раз скилл и начинает разбег но при этом 2 раз он скил не юзает а тупо упирается в стенку или же просто занова кастит скилл в чём проблема!? подскажите плиз

4epT
03.06.2009, 22:29
так что ты говоришь поставил?

Kudzo
06.06.2009, 23:20
Народ такой вот вопрос поставил 2 блок на руннинг бот юзает один раз скилл и начинает разбег но при этом 2 раз он скил не юзает а тупо упирается в стенку или же просто занова кастит скилл в чём проблема!? подскажите плиз

useSelf_skill Run {
lvl 10
sp > 20%
whenStatusInactive Spurt
waitBeforeUse 0.6
notInTown 1
notWhileSitting 1
}

attackComboSlot Run {
lvl 10
whenStatusActive Ready Spurt
waitBeforeUse 1.1
isSelfSkill 1
}
вот блок на бег который я поставил=)