PDA

Просмотр полной версии : Проблеммы на prt_fild04


emob0y
20.10.2007, 19:22
Хочу поставить бота на эту локу,но он всё время переходит на соседнюю prt_fild05.Вот что в конфиге:
lockMap prt_fild04
lockMap_x
lockMap_y
lockMap_randX
lockMap_randY
}
Помогите,как исправить эту проблемму?
З.Ы. Поиск юзал,сильно не бейте

4epT
20.10.2007, 19:37
при каких обстоятельствах?

может просто нужно будет увеличить "attackMinPortalDistance"

GoldenShadow
20.10.2007, 20:03
а он у тя просто бегает? или винги юзает?)))

а то как решать проблему... если он вдруг вингается и после очередного прыжка просто попадает на зону прехода на соседнюю локу...или если он сам заходит на соседнюю локу...

emob0y
20.10.2007, 20:08
нормально качается на локе,но в любое время может пойти к варпу на другую локацию.пробовал переустанавливать бота,не помогает.это никак нельзя исправить?

Sp3eD
20.10.2007, 20:58
мона макрос написать, чтобы когда бот попадал на prt_fild05 , варпался назад

Calenik
28.10.2007, 18:48
К стати такая же проблема есть и на ragnarokgold.com толька карта cmd_fild01 его циклит уйти на соседние локации !Всегда разные! При условии, что все они напичканы мобами покруче раз в 5..... Тут и макрос не помогает! Но самое обидное - это то что не могу прорваться в Somatology Laboratory! Если есть у кого идеи!?

Gans
31.01.2008, 03:24
о, этой карте человеки целые трактаты (http://rofan.ru/viewtopic.php?t=1272)посвещают

Rover
07.02.2008, 09:04
такая же вата дело в том что он переходит из за того что лока разделенана 2 части и бот то и дело переходит из 1части на другую

Gans
07.02.2008, 11:07
Rover, охренеть чувак, ты открыл америку!

masterspirta
07.02.2008, 13:02
Xmpe
ам у меня была такая бага, но он упорно застревал на prt_fild05
решил просто залочив координатами на одном берегу
Так как автор не написал что решил проблему сделал копи пас с ссылки которую выше дал Gans

Мне кажеться это самое нормальное решение проблемы, но в такой ситуации винги использовать нельзя, это большой минус этого решения!

Gans
07.02.2008, 18:40
самое цывильное решение - это поставить двух бодов, и у каждого задать локмап такой лок-мап, чтобы он на соседнюю половику карты не бегал.